боковая кнопка
Контакт-центр - Регион

Услуги аутсорсингового колл-центра в Чебоксарах

Главные задачи современного предприятия - всегда опережать своих конкурентов, привлекать новых покупателей и закрепиться на рынке. Для достижения данных целей необходимы услуги колл-центра. Аутсорсинговый колл-центр «Контакт Сервис» помогает компаниям стать лидерами на рынке благодаря повышению продаж и большому потоку новых клиентов.

Аутсорсинговый колл-центр «Контакт Сервис» успешно обслуживает крупные компании уже на протяжении 12 лет. Мы работаем с клиентами из России и зарубежья и предоставляем услуги компаниям разной специализации, например:



За 12 лет аутсорсинговый колл-центр «Контакт Сервис» успешно обслужил более 2500 крупных российских и зарубежных компаний. Мы сотрудничаем с такими известными организациями, как:

Мы гарантируем качество, соответствующее мировым стандартам. Операторы колл-центра – высококвалифицированные специалисты, которые знают, как за короткий промежуток времени заинтересовать клиента. Наши операторы не пропустят ни одного звонка.

Холодный обзвон клиентов в Чебоксарах

Наши профессиональные операторы быстро и качество проведут холодный обзвон. Данная услуга направлена на привлечение новых, незнакомых с Вашим продуктом или услугой клиентов. Холодный обзвон является одной из самых востребованных услуг в колл-центрах, так как именно из-за него начинается активный рост продаж.

Услуги анкетирования в Чебоксарах


Услуга «Анкетирование» подразумевает телефонный опрос клиентов с помощью грамотно составленных и четко сформулированных вопросов. Среди преимуществ данной услуги можно выделить точность, оперативность, большой географический охват, а также невысокую стоимость. Чтобы удостовериться в качестве работы наших операторов, Вы можете получить записи всех звонков по Вашему проекту.

Виртуальный офис в Чебоксарах

Основной плюс виртуального офиса – экономия. Виртуальный офис позволит Вам круглосуточно поддерживать связь со своими потребителями. При заказе данной услуги Вам выделяется номер, по которому потребители смогут получить грамотную консультацию от специалистов. Наши операторы ответят на все вопросы и приложат максимум усилий, чтобы не упустить клиента. 

Примеры реализации услуги
InterZet
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2010 год:
Количество подтвержденных заявок: 8735
Оформление заявки на подключение услуги.


Обзвон клиентов в Чебоксарах

При заказе услуги «Обзвон клиентов» наши операторы быстро и качественно проведут звонки по номерам, которые уже есть в базе организации. Это одна из самых востребованных и эффективных услуг на рынке. На обзвон клиентов требуется минимум финансовых и временных затрат. Если звонки проводят грамотные специалисты, то уровень продаж значительно увеличивается.

Организация колл центра в Чебоксарах



Организация колл-центра нужна для быстрого поиска новых потребителей и повышения объемов продаж уже существующим клиентам. Также колл-центр позволяет контролировать настроение потребителей и ситуацию на рынке. В аутсорсинговом колл-центре «Контакт Сервис» работают только профессиональные операторы, которые быстро и качественно выполняют свою работу.

Проведение маркетинговых исследований в Чебоксарах

Наши специалисты грамотно проведут маркетинговые исследования рынка в короткие сроки. Это поможет Вам узнать о реальном конкурентном положении Вашего товара или услуги, а также понять, как на самом деле покупатели относятся к Вашей компании. Также маркетинговые исследования помогают очертить круг конкурентов.

Проведение телефонных опросов в Чебоксарах

как происходит процесс оказания услуги колл центра

Самый популярный вид маркетинговых исследований – телефонные опросы. Перед проведением опроса операторы формируют базу, которую будут прозванивать. Во время телефонного опроса специалисты узнают о вкусах клиентов, об их отношении к Вашему продукту или услуге и так далее. При заказе данной услуги наш колл-центр гарантирует оперативность и адекватные цены.

Услуги горячей линии в Чебоксарах

Большой организации не обойтись без своей горячей линии. Данная услуга позволяет одновременно обрабатывать огромное количество поступающих звонков. При заказе горячей линии Вам выделяется отдельный номер формата 8-800 и команда высококвалифицированных операторов, которые не пропустят ни одного звонка.