Аутсорсинговый колл-центр «Контакт Сервис» предлагает своим клиентам ряд инструментов, которые помогут решить все поставленные перед бизнесом задачи. Основными направлениями являются:
Почти половина клиентов «теряется» по причине перегруженности линии и нехватке сотрудников, готовых ответить на звонок.
Мы наладим бесперебойную и качественную связь по телефону, исключим потерю звонков из-за разницы во времени. Наш колл-центр работает 24 часа в сутки, в выходные и праздничные дни.
Аутсорсинговый колл-центр «Контакт Сервис» функционирует 12 лет, и входит в ТОП-15 по версии РБК.
Технологическое оснащение и пятиуровневый контроль качества позволяют организовать четкую и отлаженную работу по телефону.
Доверив эту работу профессионалам можно в кратчайшие сроки обрести новых клиентов, обеспечить уже имеющимся быстрый дозвон, решение проблем и получение ответов на все интересующие вопросы. Мы уже сотрудничаем с известными брендами как «Гипермаркет Карусель», «Пятёрочка», «Сбербанк», «UBER», «Рив Гош» и т.д., полный список вы можете увидеть в разделе «Клиенты»
Осуществлять продажу и продвижение товаров и услуг можно при помощи холодных звонков. Установка контакта с каждым клиентом осуществляется в индивидуальном порядке. После приветствия и получения расположения собеседника сотрудник колл-центра презентует товар и заключает сделку, устраняя по пути возражения и выявляя потребности собеседника.
Один из полезных инструментов улучшения бизнеса – анкетирование. С помощью опроса постоянных клиентов сотрудники колл-центра выявляют проблемные места, на основе которых выстраивается маркетинговая политика.
Опытные консультанты осуществляют выборку номеров телефонов абонентов, способных внести наибольший вклад в решении поставленных задач.
Наличие виртуального офиса заменяет одного или нескольких секретарей, исключая при этом затраты на заработную плату, найм сотрудников и прочие издержки.
Задачи по приему, распределению и обработке входящих звонков дождаться на сотрудников колл-центра.
Совершив звонок, клиент получит развернутый ответ на вопрос или точное решение проблемы.
Квалифицированные специалисты способны быстро донести важную информацию до клиента, обеспечив этим:
Обзвон потенциальных клиентов осуществляется после формирования базы и составления индивидуального скрипта.
Помощь в организации колл-центра с нуля заключается в:
Основными принципами построения бизнеса являются тесное и регулярное общение с клиентом, а также постоянный обмен информацией.
Маркетинговое исследование помогает изучить рынок для выведения на него нового продукта. Опрос помогает также оценить спрос клиентов, их предпочтения и ожидания, конкурентную политику и скорректировать цены на товары. Получение данного рода информации поможет разработать правильную стратегию развития бизнеса, реализовать поставленные задачи и обеспечить успешное функционирование компании.
Специалисты аутсорсингового колл-центра выделяют ряд критериев, на основе которых ими будет проведен опрос клиентов. Далее осуществляется выбор абонентов в базу для обзвона. Интервью может включать вопросы о конкретном продукте или бренде в целом, потребностях клиента, вкусовых предпочтениях. Опросы проводятся оперативно, поскольку перечень вопросов составляется заранее. Это также позволяет выявить важную информацию.
Многоканальный телефонный номер позволяет принимать звонки сразу от нескольких клиентов. Главное преимущество услуги – одновременная обработка большого объема вызовов. Горячую линию можно настроить как на номере телефона, так и на скайпе, социальных сетях, электронной почте, мессенджерах. Такая организация позволит максимально охватить круг клиентов.