боковая кнопка
Контакт-центр - Регион

Услуги аутсорсингового колл-центра в Белгороде

Бесплатная консультация менеджера
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Аутсорсинговый колл-центр «Контакт Сервис» предлагает своим клиентам ряд инструментов, которые помогут решить все поставленные перед бизнесом задачи. Основными направлениями являются:



Почти половина клиентов «теряется» по причине перегруженности линии и нехватке сотрудников, готовых ответить на звонок.

Мы наладим бесперебойную и качественную связь по телефону, исключим потерю звонков из-за разницы во времени. Наш колл-центр работает 24 часа в сутки, в выходные и праздничные дни.

Аутсорсинговый колл-центр «Контакт Сервис» функционирует 12 лет, и входит в ТОП-15 по версии РБК.

Технологическое оснащение и пятиуровневый контроль качества позволяют организовать четкую и отлаженную работу по телефону.

Доверив эту работу профессионалам можно в кратчайшие сроки обрести новых клиентов, обеспечить уже имеющимся быстрый дозвон, решение проблем и получение ответов на все интересующие вопросы.  Мы уже сотрудничаем с известными брендами как «Гипермаркет Карусель», «Пятёрочка», «Сбербанк», «UBER», «Рив Гош» и т.д., полный список вы можете увидеть в разделе «Клиенты»


Холодный обзвон клиентов в Белгороде

Осуществлять продажу и продвижение товаров и услуг можно при помощи холодных звонков. Установка контакта с каждым клиентом осуществляется в индивидуальном порядке. После приветствия и получения расположения собеседника сотрудник колл-центра презентует товар и заключает сделку, устраняя по пути возражения и выявляя потребности собеседника.

Услуги анкетирования в Белгороде

Один из полезных инструментов улучшения бизнеса – анкетирование. С помощью опроса постоянных клиентов сотрудники колл-центра выявляют проблемные места, на основе которых выстраивается маркетинговая политика.

Опытные консультанты осуществляют выборку номеров телефонов абонентов, способных внести наибольший вклад в решении поставленных задач.

Примеры реализации услуги
InterZet
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2010 год:
Количество подтвержденных заявок: 8735
Оформление заявки на подключение услуги.


Виртуальный офис в Белгороде

Наличие виртуального офиса заменяет одного или нескольких секретарей, исключая при этом затраты на заработную плату, найм сотрудников и прочие издержки.

Задачи по приему, распределению и обработке входящих звонков дождаться на сотрудников колл-центра.

Совершив звонок, клиент получит развернутый ответ на вопрос или точное решение проблемы.



Обзвон клиентов в Белгороде

Квалифицированные специалисты способны быстро донести важную информацию до клиента, обеспечив этим:

  • возврат неактивных или утерянных потребителей;
  • уведомление о новостях компании, акциях и индивидуальных бонусах;
  • приглашение на мероприятия и встречи;

Обзвон потенциальных клиентов осуществляется после формирования базы и составления индивидуального скрипта.

как происходит процесс оказания услуги колл центра

Организация колл-центра в Белгороде

Помощь в организации колл-центра с нуля заключается в:

  • проведении консультации;
  • обеспечении клиента всей необходимой информацией;
  • корректировке бизнес-плана;
  • организации первых этапов;
  • воплощении бизнес-плана в жизнь с нуля «под ключ».

Основными принципами построения бизнеса являются тесное и регулярное общение с клиентом, а также постоянный обмен информацией.



Проведение маркетинговых исследований в Белгороде

Маркетинговое исследование помогает изучить рынок для выведения на него нового продукта. Опрос помогает также оценить спрос клиентов, их предпочтения и ожидания, конкурентную политику и скорректировать цены на товары. Получение данного рода информации поможет разработать правильную стратегию развития бизнеса, реализовать поставленные задачи и обеспечить успешное функционирование компании.

Проведение телефонных опросов в Белгороде

Специалисты аутсорсингового колл-центра выделяют ряд критериев, на основе которых ими будет проведен опрос клиентов. Далее осуществляется выбор абонентов в базу для обзвона. Интервью может включать вопросы о конкретном продукте или бренде в целом, потребностях клиента, вкусовых предпочтениях. Опросы проводятся оперативно, поскольку перечень вопросов составляется заранее. Это также позволяет выявить важную информацию.

Услуги горячей линии в Белгороде

Многоканальный телефонный номер позволяет принимать звонки сразу от нескольких клиентов. Главное преимущество услуги – одновременная обработка большого объема вызовов. Горячую линию можно настроить как на номере телефона, так и на скайпе, социальных сетях, электронной почте, мессенджерах. Такая организация позволит максимально охватить круг клиентов.