боковая кнопка
Контакт-центр - Регион

Услуги аутсорсингового колл-центра в Абакане

Бесплатная консультация менеджера
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Современные технологии позволяют операторам колл-центров работать быстро и эффективно, автоматизировать труд при помощи компьютерных программ. Работа базируется на четких алгоритмах действия оператора. Скрипты диалогов, как правило, разрабатываются заранее, это позволяет экономить время и просчитывать самые выгодные «ходы» в диалоге с потенциальными заказчиками.

Наши операторы обладают 12-летним опытом и наработанными практическими навыками в сфере обслуживания горячих линий продажи банковских услуг, анкетирования, холодного обзвона, привлечения клиентов. Это позволяет операторам эффективно взаимодействовать с клиентской базой в Абакане и в других городах, выполнять план по продажам. В числе довольных клиентов компании – известные всей стране организации: «Uber», «Ростелеком», «Мегафон», «Сбербанк», «Альфа банк», «Рив Гош», «Озон», «Почта России», «МТС», «Nestle», «LG», «Royal Canin», «Mary Kay», «Билайн» и другие.



«Холодный обзвон» клиентов в Абакане

Мы работаем с базой данных, анализируем информацию и отправляем результаты заказчику в виде развернутых отчетов (кол-во дозвонов, процент конверсии, время разговора, данные о клиенте, результаты опросов). Звонки могут быть как продающего, так и информационного характера. Все наши операторы периодически проходят проверку на соответствие высоким требованиям компании к качеству работы.


Услуги анкетирования в Абакане

Анкетирование дает информацию различного характера, важную для предпринимателя, буквально «из первых рук» представителей вашей целевой аудитории. Отличный способ выяснить, какие ожидания возлагают потенциальные клиенты на продукцию и сервис, что им нравится, а что нет.

Примеры реализации услуги
InterZet
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2010 год:
Количество подтвержденных заявок: 8735
Оформление заявки на подключение услуги.


Виртуальный офис в Абакане

Виртуальный офис с колл-центром послужит прекрасной альтернативой «оффлайн»-варианту. Почему? Операторы виртуального офиса смогут без проблем справляться со своими обязанностями при помощи телефона, но владельцу не придется тратиться на аренду помещения и покупку оборудования. Это современный подход к работе колл-центра и горячей линии.

Обзвон клиентов в Абакане



Для того, чтобы клиенты остались довольны итогами переговоров, а компания получила прибыль, оператор должен владеть навыками делового общения по телефону, быть гибким и эмоционально устойчивым, иметь опыт работы в подобной сфере. Наши специалисты с успехом справляются со своими рабочими задачами.

Организация колл-центра в Абакане

как происходит процесс оказания услуги колл центра

Мы сделаем для вашей компании на заказ колл-центр «под ключ». Ваш кол-центр будет работать как на «входящие», так и на «исходящие» звонки. В случае с первой схемой операторы работают консультантами, отвечая на звонки потребителей товара или услуги. Со второй схемой алгоритм работы подразумевает звонки клиентам с рекламными или информационными целями.

Проведение маркетинговых исследований в Абакане

Чтобы успешно вести дела, продвигать собственное дело, рекламировать услуги, нужна информационная база. Именно ее и позволяют «нащупать» всевозможные маркетинговые исследования. Опросы по телефону и штудирование базы дает богатую почву для разработки маркетинговых стратегий. Закажите маркетинговые исследования в Абакане прямо сегодня!



Проведение телефонных опросов в Абакане

Опросы по телефону позволяют узнать всю важную информацию из первоисточников оперативно и удобно. Не нужно оплачивать работу промоутеров для проведения опросов на улицах. Наши операторы помогут вам провести эффективный опрос «с отдачей».

Услуги горячей линии в Абакане

Операторы горячей линии «Контакт Сервис» всегда придут на помощь клиенту: дадут подробную консультацию, помогут решить вопросы или урегулируют конфликт, пользуясь своими навыками ведения деловых телефонных переговоров. Наши специалисты владеют навыками работы телефонной консультации и помогут вам осуществлять обратную связь с клиентами.