боковая кнопка
Контакт-центр - Регион

Услуги аутсорсингового колл-центра в Ижевске.

Бесплатная консультация менеджера
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Организованная работа колл-центра нужна любой компании, специализирующейся на продажах или в предоставлении услуг. Это способ рассказать потенциальным клиентам о себе и обрабатывать входящую информацию. Также при помощи организованных звонков нетрудно «набить» первичную базу данных, рассортировать ее по целевому назначению. Операторы, производя последовательный обзвон абонентов из базы, вычеркнут из перечня ошибочные данные.

Еще один плюс «живого» колл-центра по сравнению с автоматической системой – гибкость человеческого общения. Оператор знает, как следует вести себя, если разговор свернул не в ту колею,сумеет выгодно осветить достоинства товара и провести грамотную работу с возражениями. Живое человеческое общение всегда происходит на качественно ином уровне, нежели автоматическая отработка робота на автодозвоне или надоедливая почтовая рассылка.

Наши сотрудники имеют большой опыт (компания «Контакт Сервис» успешно функционирует уже на протяжении 12 лет) и выполняют свои обязанности добросовестно. Действует пятиуровневая система контроля качества работы операторов. Уровень «отдачи» от звонков впечатляет. Клиенты верят нам!



Холодный обзвон клиентов в Ижевске

Так называют работу со случайной базой данных. Как правило, данные клиенты еще не взаимодействовали с фирмой и на текущем этапе работы не видят нужды в ее услугах по причине неосведомленности.


Задача оператора – удержать внимание клиента, заинтересовать его, и наши специалисты успешно выполняют данные функции.

Услуги анкетирования в Ижевске

Наши операторы не только работают с клиентом напрямую, но и ведут статистические расчеты.

Анкетирование – эффективный способ работы с представителями целевой аудитории. С его помощью вы всегда узнаете, чего ждут потребители, соответствует ли товар рыночному спросу.

Примеры реализации услуги
InterZet
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2010 год:
Количество подтвержденных заявок: 8735
Оформление заявки на подключение услуги.


Виртуальный офис в Ижевске

Виртуальный офис – альтернатива настоящей приемной в реальном офисном помещении.

Зачем тратить деньги и силы на обустройство кабинета, когда большинство текущих вопросов и консультаций специалисты колл-центра могут решить во время телефонного разговора! Мы делаем такие офисы «под ключ». Звоните!



Обзвон клиентов в Ижевске

Хороший сотрудник колл-центра умеет с помощью диалога не только разжечь огонек интереса в потенциальном клиенте, но и аккуратно «подвести» его к покупке или заказу услуги. Это – ювелирная работа, и у наших специалистов она отлично получается!

как происходит процесс оказания услуги колл центра

Организация колл-центра в Ижевске

Наши специалисты умело ведут работу колл-центров на протяжении нескольких лет (точнее, 12-ти). За этот период десятки клиентов, представителей компаний остались довольны совместным с нами сотрудничеством.

Мы, в свою очередь, с удовольствием начинаем партнерство с новыми заказчиками!



Проведение маркетинговых исследований в Ижевске

Маркетинговые исследования помогают понять, чего хочет на текущий момент целевая аудитория.

Эта информация позволяет строить гибкую политику ведения дела, создавать оптимальные условия для сотрудничества.

Наши специалисты умело собирают статистические данные и обрабатывают входящую информацию.

Проведение телефонных опросов в Ижевске

Телефонные опросы кажутся устаревшим приемом, но это только на первый взгляд.

В современном мире, когда все люди так загружены повседневными делами, пятиминутный разговор по телефону не кажется чем-то обременительным, главное – чтобы он был произведен с пользой и умело организован.

Услуги горячей линии в Ижевске

Мы предоставляем опытных сотрудников для проведения телефонных консультаций. Сотрудничество с нами – это возможность организовать собственную горячую линию с режимом 24/7, подключить резервный колл-центр. Опыт – 12 лет!