боковая кнопка
Контакт-центр - Регион

Услуги аутсорсингового колл-центра в Иваново

Бесплатная консультация менеджера
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Современные компании испытывают сложности при обслуживании больших объемов поступающих звонков, а также потребность в том, чтобы продвигать эффективно свои товары и услуги, пользуясь телефонной связью. Самым лучшим выходом из такого положения будет делегирование ряда функций специализированным колл-центрам, предлагающим сотрудничество на базе аутсорсинга.

Главное назначение таких call-центров состоит в том, чтобы принимать и обрабатывать поступающие звонки, а также прозванивать клиентскую базу. В контакт-центре работают специально обученные операторы, которые принимают звонки и ведут беседу по сценарию, составленному заранее, информируя абонента о мероприятиях, акциях или каких-то нововведениях.

Услуги аутсорсингового колл-центра могут пригодиться различным компаниям.

Такие организации берут на себя функции:

Холодный обзвон клиентов в Иваново


Холодные звонки – это наиболее эффективный инструмент прямого маркетинга, так как имеет место личный контакт с клиентом. Оператор должен успеть заинтересовать незнакомого абонента всего за минуту. Результатом разговора будет интерес или отказ. В первом случае можно преподносить соответствующее предложение. Опыт работы наших операторов позволяет превратить «холодные» звонки в «теплые» беседы.

Услуги анкетирования в Иваново

Анкетирование – один из наиболее полезных инструментов маркетинговой политики. Опытные операторы реализуют данную процедуру, подготавливают базу клиентов, выбирают номера, которые лучше всего подходят для анкетирования, после чего начинают обзвон. Перечень вопросов определяется заранее с заказчиком, оформляется в удобной форме, чтобы оператор мог быстро отмечать ответы абонентов.

Примеры реализации услуги
InterZet
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2010 год:
Количество подтвержденных заявок: 8735
Оформление заявки на подключение услуги.


Виртуальный офис в Иваново

Виртуальный офис – это сервис современного телемаркетинга, с помощью которого можно заменить секретаря. Удобство услуги состоит в минимизации издержек, так как не требуется искать персонал, обустраивать рабочие места и платить зарплату. Профессиональный колл-центр берет на себя все задачи по приему, обработке и распределению звонков.

Обзвон клиентов в Иваново



При обзвоне клиентов задача оператора состоит в том, чтобы клиент заинтересовался предложением, а не просто повесил трубку, так как не хочет разговаривать с незнакомым человеком. Обращение к профессиональным услугам для обзвона клиентов – это гарантия получения подходящего результата.

Организация колл-центра в Иваново

как происходит процесс оказания услуги колл центра

Компания «Контакт Сервис» предлагает профессиональные услуги по организации колл-центра с нуля. Здесь подкорректируют рабочие планы, расскажут, с чего правильнее начать деятельность, а также помогут открыть успешный контакт-центр, который будет работать длительное время, принося новых клиентов и большие прибыли.

Проведение маркетинговых исследований в Иваново



Маркетинговые исследования помогают изучать рынок, чтобы выводить продукт или проводить презентацию бренда, оценивать спрос, предпочтения и ожидания целевой аудитории, определять отношение к предлагаемым услугам или товарам. Это полный набор инструментов для разработки стратегии развития компании, и ее успешного функционирования.

Проведение телефонных опросов в Иваново

Колл-центр компании «Контакт Сервис» предлагает проведение телефонных опросов в качестве одного из инструментов маркетинговых исследований. Он ориентирован на лучшее понимание рыночной ситуации и отношения аудитории к бренду или продукту.

Услуги горячей линии в Иваново

Услуга горячие линии представляют собой многоканальный номер телефона, который необходим для входящих звонков в разных целях. Посредством данной услуги обрабатывается множество звонков, поступающих на номер горячей линии. Это действенный метод консультации клиентов и формирования службы технической поддержки.