боковая кнопка
Контакт-центр - Новости

Call-центр «Контакт Сервис» внедряет технологии распознавания и синтеза речи на базе Yandex SpeechKit Сloud и Google Speech API

Технология распознавания и синтеза речи – оптимальный вариант автоматического обслуживания абонентов в случаях, когда операторов нет или они не справляются с нагрузкой, а использование тонального набора является неудобным (например, предполагается очень много вариантов выбора). Её основные возможности:

Навигация абонента в многоуровневых меню IVR и автоматическое соединение с нужным человеком

Информационно-справочное обслуживание Клиентов

Голосовое самообслуживание абонентов: бронирование билетов, запрос баланса, проверка лицевого счета

Распознавание адреса для доставки заказа Клиенту

Аутентификация пользователя при запросе конфиденциальной информации по телефону или через интернет.

Для абонента такое общение «живое», приближенное к обслуживанию оператором. Допустим, при заказе авиабилетов:

Система: Здравствуйте. Куда вы хотите лететь?

Абонент: Москва
Система: Откуда вы хотите лететь?
Абонент: Санкт-Петербург
Система: Назовите дату вылета
Абонент: 31 декабря

Технология синтеза и распознавания речи включает:

Запись сообщения абонента;

Распознавание сообщения;

Приём от сервиса и передача абоненту определенных текстовых данных;

Анализ полученной информации.

Преимущества, которые дает использование автоматической системы распознавания речи:

Автоматизация ряда задач по обработке входящих звонков;

Оптимизация работы с Клиентами;

Сокращение времени ожидания Клиента на линии;

Снижение расходов на обслуживание проекта.

Для расчёта стоимости и определения наиболее подходящей именно для Вашего проекта технологии обращайтесь к нам по тел. 8 (495) 150-22-22, 8 (812) 407-22-22, 8 (800) 350-21-22.