боковая кнопка
Контакт-центр - Новости

«Контакт Сервис» разработал экономные методы подбора персонала на изменчивом рынке найма 22.08.2023
Свежее решение компании реализовано как комплексная система различного программного обеспечения и его интеграций. Оптимизация процессов помогла «Контакт Сервис» удешевить свой продукт на 3.5 миллиона рублей.

Подробнее

«Контакт Сервис» выступил на конференции ECCS 2023 06.07.2023
27 июня 2023 года директор по персоналу компании «Контакт Сервис» Юлия Аникина выступила на конференции ECCS 2023 с докладом об оптимизации затрат при массовом подборе операторов КЦ в условиях увеличения стоимости job-ресурсов.

Подробнее

16-летие компании "Контакт Сервис" 01.07.2023
В июле 2023 года наша компания отмечает 16 лет со дня своего основания. Оглядываясь назад, мы можем смело заявить, что гордимся достигнутыми результатами и с уверенностью смотрим в будущее.

Подробнее

Контакт Сервис получил награду “Хрустальная Гарнитура” за проект автоматизации массового найма 27.03.2023

22 марта в Москве состоялась церемония награждения лауреатов профессионального конкурса в индустрии контактных центров “Хрустальная гарнитура”, на которой Контакт Сервис получил награду в номинации “Лучшее применение технологий автоматизации и роботизации” за проект автоматизации массового найма персонала.

Подробнее

Социологические исследования по телефону 01.03.2023

Социологическое исследование - это индивидуальное телефонное интервью, которое используется с целью получения информации, как от физических, так и от юридических лиц.

Организация качественного социологического опроса задача не простая, которая требует определенных знания и навыков. В современном мире уже не пристают к прохожим на улицах с микрофоном с целью получить ответы на интересующие интервьюера вопросы. Сейчас особую ценность имеют актуализация баз данных с помощью Call центров, где имеется хорошая база данных и обученные, имеющие опыт сотрудники.

Подробнее

Как Call центры повышают эффективность бизнеса 01.03.2023

Использование телекоммуникационных сетей для эффективного обслуживания Клиентов в целях успешного ведения бизнеса является основной услугой, которую предлагают современные центры обработки вызовов. Call центр выполняет функции своеобразного связного между компанией и ее Клиентами, в том числе потенциальными. Основная задача Call центров - правильно принимать и полноценно обрабатывать весь поток поступающих вызовов в той мере, в которой позволяет рабочее оборудование. Решить эту проблему непросто, что связано, с одной стороны, с необходимостью переработки большого объема информации, а с другой - с достаточной сложностью комплексных решений в большинстве проектов.

Подробнее

Call центр. Нужен? Необходим! 17.02.2023

Профессионал знает, что бизнес существует не только за счет Клиента, но и во имя него, ради него. Прошли те времена, когда покупатель униженно благодарил за возможность получить хоть какие-то блага, а продавец был высокомерен и снисходителен. Сегодня рынок близится к перенасыщению, на смену дефициту товаров приходит дефицит потребителей, и становится очевидным, что в борьбе за деньги Клиентов уже недостаточно применение стандартных рекламных и маркетинговых ходов. Компании стремятся знать все о тех, ради кого они работают, стараются не просто удовлетворять желания Клиентов, но и предугадывать их.

Подробнее

Телемаркетинг 05.02.2023

В современном мире реклама и продажи занимают далеко не последнее место. И если в Советском Союзе большую часть рекламы составляла политическая реклама (пропаганда), то в нынешнее время реклама является основным инструментом для информирования потребителей о покупке или продаже товаров и услуг различных видов. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, которая шагает в ногу со временем и интенсивно развивается. Сейчас ее можно увидеть и услышать практически повсюду: по радио, телевидению, в печати, через средства массовой информации и даже по телефону

Подробнее

Зачем нужен исходящий телемаркетинг? 24.01.2023

Прежде всего исходящий телемаркетинг нужен для выяснения такой информации, которая позволит Вам обратиться к потенциальному Клиенту со своим бизнес-предложением уже не вслепую. Причем глубина собираемой информации может быть совершенно различной, начиная от непременного выяснения имени человека, занимающего определенную должность, и кончая зондированием рыночных потребностей данной компании.

Что касается продаж при помощи исходящих звонков, то я бы разделила понятия «телемаркетинг и телесейлз». На сегодняшний день использование директ-маркетингового агентства (или Call центра) для телесейлза — явление очень редкое.

Подробнее

Аудит качества выполнения проектов в call центре «Контакт Сервис» 09.01.2023
Краеугольный камень колл-центра «Контакт Сервис» — качество. Компания успешно прошла сертификацию системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. А при выполнении каждого проекта реализует 5-уровневую систему контроля качества: от тотальной проверки работы операторов супервайзером до выборочного внутреннего аудита комиссией по качеству, включающей генерального директора и глав департаментов.

Подробнее

«Холодные звонки» с теплотой в голосе 28.12.2022
Успешный оператор, работающий с «холодными звонками», умеет организовывать свое время и контролировать настроение. Он использует механизмы планирования, вовремя делает перерывы в работе, чтобы зарядиться позитивными эмоциями, четко движется к цели и подчиняет этому движению все свои действия, исключая лишнее.

Подробнее

Обслуживание Клиентов: 10 важных советов 19.12.2022

Иногда в обслуживании Клиентов наступает небольшой застой. Здесь можно найти несколько советов о том, как внести свежую струю в процесс обслуживания Клиентов организации.

1. Уточняйте жалобы Клиентов

Клиенты не всегда могут четко описать проблему. Порой они плохо ее представляют, а в других случаях их раздражает сама необходимость разговора по телефону, и это негативно влияет на передачу информации. Для максимально быстрого решения всех вопросов нам необходимо добиться очень высокой эффективности общения.

Подробнее

История и будущее callективизации 02.12.2022
Современный контактный центр — это мощный инструмент ведения бизнеса. Именно он является лицом компании, формирует положительный имидж поставщика товаров и услуг, привлекает новых клиентов и ведет работу с постоянными.

Подробнее

«Контакт Сервис» внедрил систему OptiSystems Workforce Management 15.11.2022 «Контакт Сервис» внедрил систему OptiSystems Workforce Management , что позволит повысить уровень сервиса для наших Партнёров за счёт нового подхода к планированию и управлению трудовыми ресурсами контакт-центра.

Подробнее

Контакт Сервис рассказал на Customer Contacts Week 2022 о своем чат-боте, который записывает на собеседование. 02.11.2022

26 октября Контакт Сервис выступил на форуме Customer Contacts Week 2022 с докладом «Автоматизация массового найма в КЦ с использованием чат-бота в мессенджере». Директор по персоналу и директор по развитию рассказали, как в начале 2022 года нашей компании удалось оптимизировать в 4 раза штат ресёчеров благодаря внедрению бота в телеграм, который записывает на собеседование соискателя на должность оператора.

Подробнее

Корпоративный отдел для крупного бизнеса 15.10.2022 В связи с динамичным развитием, модернизацией технических мощностей, открытием новой операторской площадки в Астрахани и подготовкой к открытию ещё одного регионального филиала, call центр «Контакт Сервис» произвёл реорганизацию отдела продаж, выделив корпоративный отдел.

Корпоративный отдел занимается работой с крупными заказчиками: промышленные предприятия, банки, страховые, телекоммуникационные и строительные компании, сетевые магазины, автосалоны, клиники, фитнес-клубы и другие.

Подробнее

Рекомендательное письмо от коммерческого банка "Еврокапитал-Альянс" 15.08.2022

Делимся с вами ещё одним отзывом нашего Заказчика. Отзывом подробным и очень тёплым - спасибо, "Еврокапитал-Альянс"! Нам тоже очень приятно с вами работать.

"Коммерческий банк "Еврокапитал-Альянс" выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за качественную и оперативную обработку звонков, поступающих на горячую линию, а также за множество проведенных результативных проектов телемаркетинга и анкетирования.

Наше плодотворное сотрудничество началось в 2015 году и продолжается по настоящее время. Коллектив call-центра "Контакт Сервис" показал себя профессионалом своего дела!

Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Коммерческий банк "Еврокапитал-Альянс" рекомендует call центр "Контакт Сервис" в качестве надежного стратегического партнера".

Больше отзывов о нашем колл-центре здесь.

Подробнее

Компания «Контакт Сервис» с гордостью отмечает свой 15-ый день рождения! 01.07.2022
За 15 лет безупречной работы мы накопили, без преувеличения, огромный опыт по самым разным направлениям бизнеса.

Подробнее

Уважаемые Партнёры, поздравляем Вас с 23 Февраля! 22.02.2022

Уважаемые Партнёры, поздравляем Вас с 23 Февраля!

Подробнее

«Контакт Сервис» открывает операторскую площадку в Саратове! 28.07.2021
Мы рады сообщить Вам об открытии новой операторской площадки, которая будет находиться в городе Саратов в БЦ Ковчег по адресу: ул. Н.И. Вавилова 38 (7 этаж)

Подробнее


Новости 1 - 20 из 66
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все