боковая кнопка
Контакт-центр - Новости

Социологические исследования по телефону 01.03.2023

Социологическое исследование - это индивидуальное телефонное интервью, которое используется с целью получения информации, как от физических, так и от юридических лиц.

Организация качественного социологического опроса задача не простая, которая требует определенных знания и навыков. В современном мире уже не пристают к прохожим на улицах с микрофоном с целью получить ответы на интересующие интервьюера вопросы. Сейчас особую ценность имеют актуализация баз данных с помощью Call центров, где имеется хорошая база данных и обученные, имеющие опыт сотрудники.

Подробнее

Call центр. Нужен? Необходим! 17.02.2023

Профессионал знает, что бизнес существует не только за счет Клиента, но и во имя него, ради него. Прошли те времена, когда покупатель униженно благодарил за возможность получить хоть какие-то блага, а продавец был высокомерен и снисходителен. Сегодня рынок близится к перенасыщению, на смену дефициту товаров приходит дефицит потребителей, и становится очевидным, что в борьбе за деньги Клиентов уже недостаточно применение стандартных рекламных и маркетинговых ходов. Компании стремятся знать все о тех, ради кого они работают, стараются не просто удовлетворять желания Клиентов, но и предугадывать их.

Подробнее

Телемаркетинг 05.02.2023

В современном мире реклама и продажи занимают далеко не последнее место. И если в Советском Союзе большую часть рекламы составляла политическая реклама (пропаганда), то в нынешнее время реклама является основным инструментом для информирования потребителей о покупке или продаже товаров и услуг различных видов. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, которая шагает в ногу со временем и интенсивно развивается. Сейчас ее можно увидеть и услышать практически повсюду: по радио, телевидению, в печати, через средства массовой информации и даже по телефону

Подробнее

Зачем нужен исходящий телемаркетинг? 24.01.2023

Прежде всего исходящий телемаркетинг нужен для выяснения такой информации, которая позволит Вам обратиться к потенциальному Клиенту со своим бизнес-предложением уже не вслепую. Причем глубина собираемой информации может быть совершенно различной, начиная от непременного выяснения имени человека, занимающего определенную должность, и кончая зондированием рыночных потребностей данной компании.

Что касается продаж при помощи исходящих звонков, то я бы разделила понятия «телемаркетинг и телесейлз». На сегодняшний день использование директ-маркетингового агентства (или Call центра) для телесейлза — явление очень редкое.

Подробнее

Аудит качества выполнения проектов в call центре «Контакт Сервис» 09.01.2023
Краеугольный камень колл-центра «Контакт Сервис» — качество. Компания успешно прошла сертификацию системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. А при выполнении каждого проекта реализует 5-уровневую систему контроля качества: от тотальной проверки работы операторов супервайзером до выборочного внутреннего аудита комиссией по качеству, включающей генерального директора и глав департаментов.

Подробнее

«Холодные звонки» с теплотой в голосе 28.12.2022
Успешный оператор, работающий с «холодными звонками», умеет организовывать свое время и контролировать настроение. Он использует механизмы планирования, вовремя делает перерывы в работе, чтобы зарядиться позитивными эмоциями, четко движется к цели и подчиняет этому движению все свои действия, исключая лишнее.

Подробнее

Обслуживание Клиентов: 10 важных советов 19.12.2022

Иногда в обслуживании Клиентов наступает небольшой застой. Здесь можно найти несколько советов о том, как внести свежую струю в процесс обслуживания Клиентов организации.

1. Уточняйте жалобы Клиентов

Клиенты не всегда могут четко описать проблему. Порой они плохо ее представляют, а в других случаях их раздражает сама необходимость разговора по телефону, и это негативно влияет на передачу информации. Для максимально быстрого решения всех вопросов нам необходимо добиться очень высокой эффективности общения.

Подробнее

История и будущее callективизации 02.12.2022
Современный контактный центр — это мощный инструмент ведения бизнеса. Именно он является лицом компании, формирует положительный имидж поставщика товаров и услуг, привлекает новых клиентов и ведет работу с постоянными.

Подробнее

«Контакт Сервис» внедрил систему OptiSystems Workforce Management 15.11.2022 «Контакт Сервис» внедрил систему OptiSystems Workforce Management , что позволит повысить уровень сервиса для наших Партнёров за счёт нового подхода к планированию и управлению трудовыми ресурсами контакт-центра.

Подробнее

Контакт Сервис рассказал на Customer Contacts Week 2022 о своем чат-боте, который записывает на собеседование. 02.11.2022

26 октября Контакт Сервис выступил на форуме Customer Contacts Week 2022 с докладом «Автоматизация массового найма в КЦ с использованием чат-бота в мессенджере». Директор по персоналу и директор по развитию рассказали, как в начале 2022 года нашей компании удалось оптимизировать в 4 раза штат ресёчеров благодаря внедрению бота в телеграм, который записывает на собеседование соискателя на должность оператора.

Подробнее

Корпоративный отдел для крупного бизнеса 15.10.2022 В связи с динамичным развитием, модернизацией технических мощностей, открытием новой операторской площадки в Астрахани и подготовкой к открытию ещё одного регионального филиала, call центр «Контакт Сервис» произвёл реорганизацию отдела продаж, выделив корпоративный отдел.

Корпоративный отдел занимается работой с крупными заказчиками: промышленные предприятия, банки, страховые, телекоммуникационные и строительные компании, сетевые магазины, автосалоны, клиники, фитнес-клубы и другие.

Подробнее

Как Call центры повышают эффективность бизнеса 01.10.2022

Использование телекоммуникационных сетей для эффективного обслуживания Клиентов в целях успешного ведения бизнеса является основной услугой, которую предлагают современные центры обработки вызовов. Call центр выполняет функции своеобразного связного между компанией и ее Клиентами, в том числе потенциальными. Основная задача Call центров - правильно принимать и полноценно обрабатывать весь поток поступающих вызовов в той мере, в которой позволяет рабочее оборудование. Решить эту проблему непросто, что связано, с одной стороны, с необходимостью переработки большого объема информации, а с другой - с достаточной сложностью комплексных решений в большинстве проектов.

Подробнее

Рекомендательное письмо от коммерческого банка "Еврокапитал-Альянс" 15.08.2022

Делимся с вами ещё одним отзывом нашего Заказчика. Отзывом подробным и очень тёплым - спасибо, "Еврокапитал-Альянс"! Нам тоже очень приятно с вами работать.

"Коммерческий банк "Еврокапитал-Альянс" выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за качественную и оперативную обработку звонков, поступающих на горячую линию, а также за множество проведенных результативных проектов телемаркетинга и анкетирования.

Наше плодотворное сотрудничество началось в 2015 году и продолжается по настоящее время. Коллектив call-центра "Контакт Сервис" показал себя профессионалом своего дела!

Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Коммерческий банк "Еврокапитал-Альянс" рекомендует call центр "Контакт Сервис" в качестве надежного стратегического партнера".

Больше отзывов о нашем колл-центре здесь.

Подробнее

Компания «Контакт Сервис» с гордостью отмечает свой 15-ый день рождения! 01.07.2022
За 15 лет безупречной работы мы накопили, без преувеличения, огромный опыт по самым разным направлениям бизнеса.

Подробнее

Уважаемые Партнёры, поздравляем Вас с 23 Февраля! 22.02.2022

Уважаемые Партнёры, поздравляем Вас с 23 Февраля!

Подробнее

«Контакт Сервис» открывает операторскую площадку в Саратове! 28.07.2021
Мы рады сообщить Вам об открытии новой операторской площадки, которая будет находиться в городе Саратов в БЦ Ковчег по адресу: ул. Н.И. Вавилова 38 (7 этаж)

Подробнее

В июле компании «Контакт Сервис» исполнилось 14 лет! 02.07.2021
Сегодня компании «Контакт Сервис» исполняется 14 лет! Сколько трудностей и преград прошли сотрудники этой организации, чтобы добиться таких успехов и высот.
Пусть наша компания вызывает гордость и уважение, стремление работать в нашем коллективе и совершенствоваться. С праздником!

Подробнее

Колл центр «Контакт Сервис» поздравляет с Днём России! 31.05.2021
Колл центр «Контакт Сервис» поздравляет с Днём России!

Подробнее

Колл-центр "Контакт Сервис" прошел сертификацию по новым международным стандартам ISO 26.01.2021
«Контакт Сервис» прошёл аккредитацию имеет следующие сертификаты:

  • Системы менеджмента качества ИСО 9001-2015 (Сертификат)
  • Услуга центра обработки вызовов - ГОСТ Р 55540-2013 (Cертификат)
  • Информационные технологии. Менеджмент услуг - ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013 (ISO/IEC 20000-1:2011) (Сертификат)

Подробнее

Колл-центр «Контакт Сервис» признан привлекательным по версии SuperJob 14.01.2021 Колл-центр «Контакт Сервис» признана привлекательным по версии SuperJob

Подробнее


Новости 1 - 20 из 62
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все