Социологические исследования по телефону 01.03.2023
Социологическое исследование - это индивидуальное телефонное интервью, которое используется с целью получения информации, как от физических, так и от юридических лиц.
Организация качественного социологического опроса задача не простая, которая требует определенных знания и навыков. В современном мире уже не пристают к прохожим на улицах с микрофоном с целью получить ответы на интересующие интервьюера вопросы. Сейчас особую ценность имеют актуализация баз данных с помощью Call центров, где имеется хорошая база данных и обученные, имеющие опыт сотрудники.
Call центр. Нужен? Необходим! 17.02.2023
Профессионал знает, что бизнес существует не только за счет Клиента, но и во имя него, ради него. Прошли те времена, когда покупатель униженно благодарил за возможность получить хоть какие-то блага, а продавец был высокомерен и снисходителен. Сегодня рынок близится к перенасыщению, на смену дефициту товаров приходит дефицит потребителей, и становится очевидным, что в борьбе за деньги Клиентов уже недостаточно применение стандартных рекламных и маркетинговых ходов. Компании стремятся знать все о тех, ради кого они работают, стараются не просто удовлетворять желания Клиентов, но и предугадывать их.
Телемаркетинг 05.02.2023
В современном мире реклама и продажи занимают далеко не последнее место. И если в Советском Союзе большую часть рекламы составляла политическая реклама (пропаганда), то в нынешнее время реклама является основным инструментом для информирования потребителей о покупке или продаже товаров и услуг различных видов. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, которая шагает в ногу со временем и интенсивно развивается. Сейчас ее можно увидеть и услышать практически повсюду: по радио, телевидению, в печати, через средства массовой информации и даже по телефону
Зачем нужен исходящий телемаркетинг? 24.01.2023
Прежде всего исходящий телемаркетинг нужен для выяснения такой информации, которая позволит Вам обратиться к потенциальному Клиенту со своим бизнес-предложением уже не вслепую. Причем глубина собираемой информации может быть совершенно различной, начиная от непременного выяснения имени человека, занимающего определенную должность, и кончая зондированием рыночных потребностей данной компании.
Что касается продаж при помощи исходящих звонков, то я бы разделила понятия «телемаркетинг и телесейлз». На сегодняшний день использование директ-маркетингового агентства (или Call центра) для телесейлза — явление очень редкое.
Аудит качества выполнения проектов в call центре «Контакт Сервис»
09.01.2023
Краеугольный камень колл-центра «Контакт Сервис» — качество. Компания успешно прошла сертификацию системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. А при выполнении каждого проекта реализует 5-уровневую систему контроля качества: от тотальной проверки работы операторов супервайзером до выборочного внутреннего аудита комиссией по качеству, включающей генерального директора и глав департаментов.
«Холодные звонки» с теплотой в голосе
28.12.2022
Успешный оператор, работающий с «холодными звонками», умеет организовывать свое время и контролировать настроение. Он использует механизмы планирования, вовремя делает перерывы в работе, чтобы зарядиться позитивными эмоциями, четко движется к цели и подчиняет этому движению все свои действия, исключая лишнее.
Обслуживание Клиентов: 10 важных советов 19.12.2022
Иногда в обслуживании Клиентов наступает небольшой застой. Здесь можно найти несколько советов о том, как внести свежую струю в процесс обслуживания Клиентов организации.
1. Уточняйте жалобы Клиентов
Клиенты не всегда могут четко описать проблему. Порой они плохо ее представляют, а в других случаях их раздражает сама необходимость разговора по телефону, и это негативно влияет на передачу информации. Для максимально быстрого решения всех вопросов нам необходимо добиться очень высокой эффективности общения.
История и будущее callективизации
02.12.2022
Современный контактный центр — это мощный инструмент ведения бизнеса. Именно он является лицом компании, формирует положительный имидж поставщика товаров и услуг, привлекает новых клиентов и ведет работу с постоянными.
«Контакт Сервис» внедрил систему OptiSystems Workforce Management 15.11.2022 «Контакт Сервис» внедрил систему OptiSystems Workforce Management , что позволит повысить уровень сервиса для наших Партнёров за счёт нового подхода к планированию и управлению трудовыми ресурсами контакт-центра.
26 октября Контакт Сервис выступил на форуме Customer Contacts Week 2022 с докладом «Автоматизация массового найма в КЦ с использованием чат-бота в мессенджере». Директор по персоналу и директор по развитию рассказали, как в начале 2022 года нашей компании удалось оптимизировать в 4 раза штат ресёчеров благодаря внедрению бота в телеграм, который записывает на собеседование соискателя на должность оператора.
Корпоративный отдел для крупного бизнеса
15.10.2022
В связи с динамичным развитием, модернизацией технических мощностей, открытием новой операторской площадки в Астрахани и подготовкой к открытию ещё одного регионального филиала, call центр «Контакт Сервис» произвёл реорганизацию отдела продаж, выделив корпоративный отдел.
Корпоративный отдел занимается работой с крупными заказчиками: промышленные предприятия, банки, страховые, телекоммуникационные и строительные компании, сетевые магазины, автосалоны, клиники, фитнес-клубы и другие.
Как Call центры повышают эффективность бизнеса 01.10.2022
Использование телекоммуникационных сетей для эффективного обслуживания Клиентов в целях успешного ведения бизнеса является основной услугой, которую предлагают современные центры обработки вызовов. Call центр выполняет функции своеобразного связного между компанией и ее Клиентами, в том числе потенциальными. Основная задача Call центров - правильно принимать и полноценно обрабатывать весь поток поступающих вызовов в той мере, в которой позволяет рабочее оборудование. Решить эту проблему непросто, что связано, с одной стороны, с необходимостью переработки большого объема информации, а с другой - с достаточной сложностью комплексных решений в большинстве проектов.
Рекомендательное письмо от коммерческого банка "Еврокапитал-Альянс" 15.08.2022
Делимся с вами ещё одним отзывом нашего Заказчика. Отзывом подробным и очень тёплым - спасибо, "Еврокапитал-Альянс"! Нам тоже очень приятно с вами работать.
"Коммерческий банк "Еврокапитал-Альянс" выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за качественную и оперативную обработку звонков, поступающих на горячую линию, а также за множество проведенных результативных проектов телемаркетинга и анкетирования.
Наше плодотворное сотрудничество началось в 2015 году и продолжается по настоящее время. Коллектив call-центра "Контакт Сервис" показал себя профессионалом своего дела!
Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.
Коммерческий банк "Еврокапитал-Альянс" рекомендует call центр "Контакт Сервис" в качестве надежного стратегического партнера".
Больше отзывов о нашем колл-центре здесь.
Компания «Контакт Сервис» с гордостью отмечает свой 15-ый день рождения!
01.07.2022
За 15 лет безупречной работы мы накопили, без преувеличения, огромный опыт по самым разным направлениям бизнеса.
Уважаемые Партнёры, поздравляем Вас с 23 Февраля! 22.02.2022
Уважаемые Партнёры, поздравляем Вас с 23 Февраля!
«Контакт Сервис» открывает операторскую площадку в Саратове!
28.07.2021
Мы рады сообщить Вам об открытии новой операторской площадки, которая будет находиться в городе Саратов в БЦ Ковчег по адресу: ул. Н.И. Вавилова 38 (7 этаж)
В июле компании «Контакт Сервис» исполнилось 14 лет!
02.07.2021
Сегодня компании «Контакт Сервис» исполняется 14 лет! Сколько трудностей и преград прошли сотрудники этой организации, чтобы добиться таких успехов и высот.
Пусть наша компания вызывает гордость и уважение, стремление работать в нашем коллективе и совершенствоваться. С праздником!
Колл центр «Контакт Сервис» поздравляет с Днём России!
31.05.2021
Колл центр «Контакт Сервис» поздравляет с Днём России!
Колл-центр "Контакт Сервис" прошел сертификацию по новым международным стандартам ISO
26.01.2021
«Контакт Сервис» прошёл аккредитацию имеет следующие сертификаты:
Колл-центр «Контакт Сервис» признан привлекательным по версии SuperJob 14.01.2021 Колл-центр «Контакт Сервис» признана привлекательным по версии SuperJob