Контакт-центр

Исходящий телемаркетинг

Ведение ключевых бизнес-процессов по телефону – это крайне актуальный и востребованный процесс. Колл-центр «Контакт Сервис» предлагает весь арсенал методик исходящего телемаркетинга.

Исследования показывают, что телефонная продажа – в разы дешевле стандартной. Это происходит за счет ощутимого сокращения затрат и издержек при сохранении результативности. Таким образом, исходящий телемаркетинг можно считать эффективным и действенным ресурсом для развития компании. Именно поэтому эти методы стараются использовать большинство быстроразвивающихся предприятий.

Виды исходящего телемаркетинга:

1. Исследования в отношении клиентов.

Запросы и требования партнеров периодически меняются, и важно вовремя узнавать об этих переменах и корректировать свою работу. Кроме того, чем больше информации о бизнесе клиента у вас есть, тем эффективнее можно наладить сотрудничество с ним. В качестве исследований клиента можно провести опрос или анкетирование, которые дадут не только пищу для размышлений, но и хороший повод для повторного звонка и презентации предложения.

2. Телефонные продажи.

Эта работа, обычно, проводится поэтапно:

3. Послепродажное обслуживание и информирование.

Этот вид исходящего телемаркетинга не стоит недооценивать. Он помогает «подогревать» интерес клиента уже после заключения сделки, для того, чтобы продажа не осталась единственной. Не пренебрегайте поздравлениями с праздниками и с днем рождения, предложите скидку на следующую покупку или просто поинтересуйтесь, доволен ли клиент товаром или услугой?

Исходящий телемаркетинг: что выбрать и как организовать?

Многие руководители, планируя работу такого рода, отдают предпочтения аутсорсинговым компаниям, обладающим необходимыми техническими возможностями и кадровым потенциалом. Поручив заниматься исходящим телемаркетингом проверенным специалистам, можно не сомневаться, что все задачи будут выполнены в срок и с высокой степенью качества.

Среди преимуществ выбора профессионального подрядчика можно отметить:

Для чего нужен исходящий телемаркетинг?

В первую очередь, это хороший способ получения информации о клиентах – как настоящих, так и потенциальных. Располагая полученными в ходе такой работы данными, вы автоматически избавляетесь от необходимости действовать «вслепую», презентуя свой продукт или услугу. Стоит учитывать, что возможна совершенно разная глубина собираемой информации: от имен ключевых сотрудников, до определения списка рыночных потребностей.

Есть целая категория руководителей, которые считают, что для продажи конкретно их продукта или услуги возможности и методы исходящего телемаркетинга не подходят. Они уверены, что продать по телефону их продукт могут только они сами, максимум – один-два обученных специалиста, на подготовку которых ушли годы. В таких случаях исходящий телемаркетинг используется не для самих продаж, а для их подготовки. Например, для актуализации базы данных перед рассылкой коммерческих предложений. Стоит отметить, что грамотно проведенная работа в этом направлении помогает сэкономить время и усилия менеджеров. При помощи своевременного и профессионального исходящего телемаркетинга можно определить, имеет ли вообще смысл отправлять коммерческое предложение конкретному клиенту.

Кроме того, эти мероприятия дают возможность пополнить и актуализировать имеющуюся базу данных клиентов, внести в нее необходимые персональные данные, ранжировать должностные лица компаний по степени потенциального влияния на сотрудничество, отметить ЛПР. Также именно на основе полученной в ходе таких мероприятий информации можно составить множество вариантов писем и коммерческих предложений, чтобы каждый адресат получал только то, что для него действительно актуально и интересно.

Нужно ли составлять подробный сценарий разговора?

Нужно, и обязательно. Многие эксперты говорят, что правильно составленный сценарий, при условии его проверки при тестовом обзвоне, гарантирует чуть ли не половину успеха исходящего телемаркетинга. Главное, подойти к этой задаче со всей ответственностью и профессионализмом.

Что результативнее – звонки от своего имени или использование «легенды» при исходящем телемаркетинге?

Это распространенный прием: при совершении звонков с целью выяснить информацию о клиенте и определить его потребности, специалисты действуют от имени исследовательской организации или статистического центра, не обязательно реально существующего, но с внушительным названием. Иногда такой подход действительно оправдан и позволяет получить больше данных в интересующих сферах. Особенно этот подход актуален, если необходимо выяснить ответы на сложные вопросы: с каким партнером работает компания сейчас, довольна ли она услугами, нет ли планов по смене поставщика услуг или товаров?

Но в большинстве случаев использование легенды при исходящем телемаркетинге все же нежелательно. По этическим соображениям, и в связи с риском разоблачения, и просто потому, что от имени исследовательской компании вряд ли получится выяснить крайне важную конкретную информацию, контактные данные, особенности субординации в компании и многое другое.

Что лучше для исходящего телемаркетинга – операторы в офисе или аутсорсинговый колл-центр?

Большая часть успеха такого рода мероприятий зависит от подготовки и профессионализма операторов. Именно поэтому для получения от исходящего телемаркетинга ожидаемых результатов стоит сделать ставку на проверенную компанию, располагающую необходимой технической базой, программными продуктами, а главное – штатом обученных специалистов.

Центр «Контакт Сервис» — это гарантированное качество услуг и проверенные подходы к решению всех задач. Закажите у нас услуги исходящего телемаркетинга для эффективного развития бизнеса!

Калькулятор стоимости

Подготовка проекта (единоразовый платеж)
График работы
Выделение номера телефона (единоразовый платеж)
Работа операторов в месяц.
Отчетность
Сопровождение проекта
Подготовка проекта (единоразовый платеж)
База данных:
Реализация проекта/работа операторов:
Отчетность
Отправка информационных материалов:
Итого: 0 руб.
Предварительный расчет Вашего проекта был отправлен на почту
Получить расчет
Сценарий телефонных продаж

Примеры реализации услуги
Опора Кредит.
Сайт:   http://new.opora.ru
Сфера деятельности: Консалтинговые услуги.
Результативность проекта:

Количество проработанных контактов — 2400 компаний.
План по отправленным приглашениям — 300 приглашений.
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» — 125,7% подключений
План по регистрации участников — 80 регистраций
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» — 125,0 %

Регистрация клиента на мероприятии.
Регистрация клиента на мероприятии.
Отправка материалов и предварительная регистрация на мероприятие.