Контакт-центр - Калькулятор стоимости

Call центр «Контакт Сервис» работает с 2007 года и входит в ТОП-15 крупнейших контактнх центров России. Мы придерживаемся политики прозрачного ценообразования, без накруток и скрытых платежей и предлагаем услуги высочайшего качества по оптимальному сочетанию «цена / качество».


Рассчитать стоимость услуги.

Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные для того, чтобы мы могли отправить Вам расчёт и понимали, что Вы не бот.


Подготовка проекта (единоразовый платеж)
График работы
Выделение номера телефона (единоразовый платеж)
Работа операторов в месяц.
Отчетность
Сопровождение проекта
Подготовка проекта (единоразовый платеж)
База данных:
Реализация проекта/работа операторов:
Отчетность
Отправка информационных материалов:
Итого: 0 руб.

Внимание!!!
Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. 
Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером по телефону
8 (800) 350-21-22.

Предварительный расчет Вашего КП проекта был отправлен на почту
Получить коммерческое предложение

Стоимость вашего проекта определяют его сложность, продолжительность и особенности подготовки. Воспользовавшись онлайн-калькулятором ниже, вы сможете рассчитать примерную стоимость своего заказа. Для того, чтобы обсудить все нюансы и подробности и получить детальный расчёт, обращайтесь к нам по телефонам: 

8 (495) 150-22-22, 

8 (812) 407-22-22, 

8 (800) 350-21-22 или e-mail: info@okcall.ru


Почему Мы? Жми тут!

Ация_2017.jpg




Аудит качества выполнения проектов в call центре «Контакт Сервис»

  Краеугольный камень колл-центра «Контакт Сервис» — качество. Компания успешно прошла сертификацию системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. А при выполнении каждого проекта реализует 5-уровневую систему контроля качества: от тотальной проверки работы операторов супервайзером до выборочного внутреннего аудита комиссией по качеству, включающей генерального директора и глав департаментов.

  В этом месяце в рамках работы по контролю реализации проектов исходящего и входящего телемаркетинга выявлена погрешность - уровень качества 98,5% - в двух проектах, на втором (выборочная проверка операторов со стороны координатора проекта) и третьем (выборочная проверка операторов, супервизора и координатора со стороны руководителя направления) уровнях. Были приняты оперативные меры по корректировке ошибок.

 Ежемесячный аудит комиссии по качеству оценивает проекты по ряду параметров: прослушивание записей разговоров, звонки на горячие линии в качестве клиентов (таинственный покупатель), проверка документации и т.д. Анализ нескольких проектов, включая указанные два после обнаружения недочётов и оптимизации, показал необходимые 100% качества.

Инфографика_5 уровней качества 2.png