Контакт-центр - Калькулятор стоимости

Рассчитать стоимость услуг call - центра

Call центр Контакт Сервис работает с 2007 года и входит в ТОП-15 крупнейших контактных центров России. Мы придерживаемся политики прозрачного ценообразования, без накруток и скрытых платежей и предлагаем услуги высочайшего качества по оптимальному сочетанию «цена/качество»


 Калькулятор услуг 


Подготовка проекта (единоразовый платеж)
График работы
Выделение номера телефона (единоразовый платеж)
Работа операторов в месяц.
Отчетность
Сопровождение проекта
Подготовка проекта (единоразовый платеж)
База данных:
Реализация проекта/работа операторов:
Отчетность
Отправка информационных материалов:

Для отображения итоговой суммы заполните поля и нажмите "Рассчитать стоимость"

Итого: 0 руб.

Внимание!!!

- Минимальная стоимость заказа на исходящий телемаркетинг
составляет 100 000 руб.

- Минимальный объем заказа на исходящий телемаркетинг
составляет 2 000 контактов.

- Для точного расчёта стоимости
свяжитесь с менеджером по телефону 8 (800) 350-21-22.

- Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта и не является
публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГКРФ. 

Предварительный расчет Вашего КП проекта был отправлен на почту
Получить коммерческое предложение


Стоимость вашего проекта определяют его сложность, продолжительность и особенности подготовки. Воспользовавшись онлайн-калькулятором ниже, вы сможете рассчитать примерную стоимость своего заказа. Для того, чтобы обсудить все нюансы и подробности и получить детальный расчёт, обращайтесь к нам по телефонам: 

8 (495) 150-22-22 

8 (812) 407-22-22 

8 (800) 350-21-22 

e-mail: info@okcall.ru


Аудит качества выполнения проектов в ПОДАРОК!

Краеугольный камень колл-центра «Контакт Сервис» — качество. Компания успешно прошла сертификацию системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. А при выполнении каждого проекта реализует 5-уровневую систему контроля качества: от тотальной проверки работы операторов супервайзером до выборочного внутреннего аудита комиссией по качеству, включающей генерального директора и глав департаментов.

В этом месяце в рамках работы по контролю реализации проектов исходящего и входящего телемаркетинга выявлена погрешность - уровень качества 98,5% - в двух проектах, на втором (выборочная проверка операторов со стороны координатора проекта) и третьем (выборочная проверка операторов, супервизора и координатора со стороны руководителя направления) уровнях. Были приняты оперативные меры по корректировке ошибок.

Ежемесячный аудит комиссии по качеству оценивает проекты по ряду параметров: прослушивание записей разговоров, звонки на горячие линии в качестве клиентов (таинственный покупатель), проверка документации и т.д. Анализ нескольких проектов, включая указанные два после обнаружения недочётов и оптимизации, показал необходимые 100% качества.

Прозрачное ценообразование центра «Контакт Сервис» - бонус в карман клиенту

Call-центр «Контакт Сервис» входит в ТОП-15 крупнейших контактных центров страны. Оставаться в числе достойных нам помогает опыт, непревзойденное качество услуг и привлекательные цены.

Тарифы нашего колл-центра действительно приятно удивляют клиентов: долой скрытые платежи и накрутки – у нас господствует прозрачное ценообразование!

Хотите убедиться? Рассчитать приблизительную стоимость услуг можно, воспользовавшись онлайн-калькулятором на сайте. Чтобы узнать точную цену, свяжитесь с нами по телефону или посетите колл-центр – мы всегда вам рады!

Инфографика_5 уровней качества 2.png