боковая кнопка
Контакт-центр

Почему сотрудничество с «Контакт Сервис» — это выгодно?

Как и любой предприниматель, вы наверняка ищете возможность потратить меньше, а получить больше, удовлетворив запросы клиентов. Это стремление, естественное для любого делового человека, рано или поздно приведет вас к вопросу: какие функции лучше выполнять внутри компании, а какие доверить аутсорсерам?

Аутсорсинговые компании, такие как «Контакт Сервис», — это сплоченный коллектив профессионалов в узкой области, которые обладают всем необходимым для решения конкретных задач. В частности, для приема звонков от покупателей услуг и товаров, «холодного обзвона» потенциальных клиентов, консультирования.

В сегодняшних экономических реалиях предпринимателям невыгодно содержать собственные контакт-центры по нескольким причинам:

Формирование собственного кол-центра затруднительно ещё и потому, что оно требует существенных вложений на первоначальном этапе.

  Таблица 1.

Разовые вложения:
Закупка телекоммуникационного оборудованияОт 50 000 рублей
Закупка компьютерного оборудованияОт 50 000 рублей
Закупка программного обеспеченияОт 200 000 рублей
Закупка линий связиОт 20 000 рублей
Закупка мебелиОт 20 000 рублей
ИтогоОт 340 000 рублей
Затраты на содержание:
Аренда помещения (минимум 12 м.кв.)От 72 000 рублей в год
Заработная плата операторов От 540 000 в год
Заработная плата системного администратора От 120 000 в год
Абонентская плата — линии связи От 20 000 в год
Затраты на обучение персонала От 30 000 в год
Организационные расходы (бухучет, расходные материалы и т.д.) От 40 000 в год
ИтогоОт 1 072 000 в год
Всего1 412 000 руб.

Минимизация рисков с «Контакт Сервис»

Впрочем, даже вложив внушительные средства в собственный call-центр, вы можете не получить желаемого результата. Причиной тому пресловутый человеческий фактор. Не имея должного опыта работы в сфере телекоммуникаций, вы рискуете совершить массу ошибок в подборе персонала и организации его обучения. Итоги могут быть нерадостными: от постоянной «текучки» до завышения самооценки сотрудников. Все это ведет к ухудшению качества обслуживания клиентов, приносящих доход вашей компании.

Именно желание уменьшения издержек и рисков чаще всего приводит грамотного предпринимателя к использованию услуги «аутсорсинг продаж» и консультирования по телефону. Контакт-центры Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе и наша компания, неоднократно доказали эффективность такого сотрудничества.

  Таблица 2.

Средняя стоимость минуты работы оператора7,50-8,50 руб.
Средняя продолжительность разговора с Клиентом при исходящих звонках 3 минуты
Среднее количество звонков на Клиента2
Стоимость работы с одним Клиентом От 45 рублей
Стоимость работы с 1000 КлиентамиОт 45 000 рублей

Таким образом, аутсорсинг «горячей линии», консультативного центра, «холодных продаж» и других маркетинговых операций, проводимых по телефону, — это выгодно, потому что:

Сотрудничество с «Контакт Сервис» — это эффективный инструмент ведения вашего бизнеса.