Как и любой предприниматель, вы наверняка ищете возможность потратить меньше, а получить больше, удовлетворив запросы клиентов. Это стремление, естественное для любого делового человека, рано или поздно приведет вас к вопросу: какие функции лучше выполнять внутри компании, а какие доверить аутсорсерам?
Аутсорсинговые компании, такие как «Контакт Сервис», — это сплоченный коллектив профессионалов в узкой области, которые обладают всем необходимым для решения конкретных задач. В частности, для приема звонков от покупателей услуг и товаров, «холодного обзвона» потенциальных клиентов, консультирования.
В сегодняшних экономических реалиях предпринимателям невыгодно содержать собственные контакт-центры по нескольким причинам:
Формирование собственного кол-центра затруднительно ещё и потому, что оно требует существенных вложений на первоначальном этапе.
Таблица 1.
Разовые вложения: | |
Закупка телекоммуникационного оборудования | От 50 000 рублей |
Закупка компьютерного оборудования | От 50 000 рублей |
Закупка программного обеспечения | От 200 000 рублей |
Закупка линий связи | От 20 000 рублей |
Закупка мебели | От 20 000 рублей |
Итого | От 340 000 рублей |
Затраты на содержание: | |
Аренда помещения (минимум 12 м.кв.) | От 72 000 рублей в год |
Заработная плата операторов | От 540 000 в год |
Заработная плата системного администратора | От 120 000 в год |
Абонентская плата — линии связи | От 20 000 в год |
Затраты на обучение персонала | От 30 000 в год |
Организационные расходы (бухучет, расходные материалы и т.д.) | От 40 000 в год |
Итого | От 1 072 000 в год |
Всего | 1 412 000 руб. |
Впрочем, даже вложив внушительные средства в собственный call-центр, вы можете не получить желаемого результата. Причиной тому пресловутый человеческий фактор. Не имея должного опыта работы в сфере телекоммуникаций, вы рискуете совершить массу ошибок в подборе персонала и организации его обучения. Итоги могут быть нерадостными: от постоянной «текучки» до завышения самооценки сотрудников. Все это ведет к ухудшению качества обслуживания клиентов, приносящих доход вашей компании.
Именно желание уменьшения издержек и рисков чаще всего приводит грамотного предпринимателя к использованию услуги «аутсорсинг продаж» и консультирования по телефону. Контакт-центры Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе и наша компания, неоднократно доказали эффективность такого сотрудничества.
Таблица 2.
Средняя стоимость минуты работы оператора | 7,50-8,50 руб. |
Средняя продолжительность разговора с Клиентом при исходящих звонках | 3 минуты |
Среднее количество звонков на Клиента | 2 |
Стоимость работы с одним Клиентом | От 45 рублей |
Стоимость работы с 1000 Клиентами | От 45 000 рублей |
Таким образом, аутсорсинг «горячей линии», консультативного центра, «холодных продаж» и других маркетинговых операций, проводимых по телефону, — это выгодно, потому что:
Сотрудничество с «Контакт Сервис» — это эффективный инструмент ведения вашего бизнеса.