«В нашем call центре работает профессиональная команда специалистов, за плечами которых сотни проектов разной направленности и сложности. Имея рядом с собой такой коллектив единомышленников, всегда можно быть уверенным в реализации всех своих, даже амбициозных планов. Мы работаем для Вас, и мы готовы быть полезными Вашему делу - круглосуточно, без праздников и выходных! Мы поможем Вам стать ближе к Вашим Клиентам!»
«В “Контакт Сервис” мы не ищем лёгких путей, мы всегда выбираем путь, который даст нашему партнёру максимальную прибыль, качественную работу и довольных клиентов. Мы с интересом подходим к сложным задачам и настроены только на долгосрочное сотрудничество, потому что мы уверенны в себе. Именно поэтому в нашей команде работают люди, которые с уважением подходят к своей работе и Вашим клиентам»
«В проектной деятельности я прежде всего руководствуюсь принципом “Посредственность никогда не побеждает”. Глубокая аналитика, сочетание системного и нестандартного подхода доказали мне, что практически любой проект можно вывести на необходимую эффективность. В Контакт Сервис я уже 7 лет, на текущей позиции занимаюсь новыми технологиями, диджитализацией и оптимизацией бизнес-процессов, а также развиваю направление внешних проектов рекрутинга и направление проектов продаж телеком-услуг»
«“Контакт Сервис” - это удивительное сочетание стабильности и гибкости. Залог успеха Компании в сильной корпоративной культуре. Формирование корпоративных ценностей, комфортной атмосферы, открытой коммуникации и командного духа всегда неизбежно ведёт к высокому качеству работы каждого специалиста. С уверенностью могу сказать, сильной команде “Контакт Сервис” можно доверить своих клиентов»
«“Контакт Сервис” - это команда высокопрофессиональных сотрудников, готовых удовлетворить пожелания самых требовательных Партнёров.
Накопленный опыт в различных сферах деятельности, чётко выстроенные бизнес процессы,
желание помочь клиенту в решении поставленных задач позволяют получить максимальную отдачу от наших услуг.
“Контакт Сервис” заинтересован в успехе каждого проекта, т.к. наша основная миссия - это долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество»
«Перед современным Call центром стоят задачи не только по обработке телефонных вызовов, но и необходимость интеграции с информационными системами заказчика и современными, дополняющими телефонию сервисами обмена информации. Высокое качество предоставления услуг нашим клиентам, также невозможно без защиты персональной информации, доверяемой нам для проведения проектов и высокой отказоустойчивости IT инфраструктуры организованной с использованием резервирования каналов связи и вычислительных ресурсов»