Контакт-центр - О компании - Руководители

Руководители «Контакт Сервис»


Лисютин Виктор Лисютин Виктор
Основатель, владелец и генеральный директор компании
В 2000г окончил Балтийский Государственный технический университет им. Д.Ф.Устинова (ВОЕНМЕХ), факультет Международного промышленного менеджмента. В 2005г окончил Программу MBA в Санкт-Петербургском международном институте менеджмента (ИМИСП). С 2000 по 2007 год работал на руководящих позициях в международных компаниях. В 2007 году основал call центр «Контакт Сервис».

«В нашем call центре работает профессиональная команда специалистов, за плечами которых сотни проектов разной направленности и сложности. Имея рядом с собой такой коллектив единомышленников, всегда можно быть уверенным в реализации всех своих, даже амбициозных планов. Мы работаем для Вас, и мы готовы быть полезными Вашему делу - круглосуточно, без праздников и выходных! Мы поможем Вам стать ближе к Вашим Клиентам!»

Степанов Антон.jpg Степанов Антон
Руководитель операционного отдела
В 2013 году окончил Ухтинский государственный технический университет, факультет Экономики и управления на предприятии в ТЭК. Свою карьеру начал с должности специалиста крупнейшего интернет-провайдера Северо-Западного округа , входящего в ТОП-2 ведущих интернет-операторов телекоммуникационных услуг России, где впоследствии вырос до Руководителя абонентского отдела.

«В «Контакт Сервис» мы не ищем лёгких путей, мы всегда выбираем путь, который даст нашему партнёру максимальную прибыль, качественную работу и довольных клиентов. Мы с интересом подходим к сложным задачам и настроены только на долгосрочное сотрудничество, потому что мы уверенны в себе. Именно поэтому в нашей команде работают люди, которые с уважением подходят к своей работе и Вашим клиентам».

Андреев Валерий Руководитель отдела продаж ООО “Контакт Сервис”.jpg Андреев Валерий
Руководитель отдела продаж
В 2010 году окончил Институт Экономики и Финансов. Последние 15 лет занимался управлением продаж на различных рынках, как в российских, так и в иностранных компаниях. И, как продажник отчётливо понимает потребности наших потенциальных клиентов и те возможности нашего контакт-центра, которые приводят к успехам в решениях. 

Уважаемые клиенты! Благодаря высокопрофессиональной команде компании Контакт Сервис вы гарантированно получите качественный сервис. Ведь все ваши задачи успешно решаются экспертами в своём деле. Благодаря индивидуальному и ответственному подходу, эффективной высокотехнологичной поддержке, заботливому и внимательному участию к вашим потребностям, мы профессионально и оперативно решаем все поставленные задачи, и даже больше.
Мы очень сильно заинтересованы в вашем успехе и успехе ваших контактов. Нам можно доверять и на нас можно положиться.

Мезенцова Елена Мезенцова Елена
Руководитель отдела персонала
В 2001 году окончила Юридический факультет Московского Института Права. Работает в компании с 2009 года. Прошла путь от рядового рекрутера до руководителя службы персонала. С 2010 года – директор по персоналу.

«Компания "Контакт Сервис" ориентирована на долгосрочное сотрудничество с каждым сотрудником, принятым в наш коллектив. Наша компания не только декларирует, но и реально предоставляет возможности карьерного развития, особенно для активной молодежи. У нас яркая корпоративная жизнь и дружный молодой коллектив. Присоединяйтесь к нашей команде!»

Слухаенко Александр Слухаенко Александр
Руководитель IT отдела
В 2001г окончил Балтийский Государственный технический университет им. Д.Ф.Устинова (ВОЕНМЕХ) по специальности Автоматизированные системы обработки информации и управления. В отрасли телекомммуникации работает с 2000 года, с 2009 г руководит IT отделом call центра «Контакт Сервис».

«Перед современным Call центром стоят задачи не только по обработке телефонных вызовов, но и необходимость интеграции с информационными системами заказчика и современными, дополняющими телефонию сервисами обмена информации. Высокое качество предоставления услуг нашим клиентам, также невозможно без защиты персональной информации, доверяемой нам для проведения проектов и высокой отказоустойчивости IT инфраструктуры организованной с использованием резервирования каналов связи и вычислительных ресурсов».

Бригинец Виктория Бригинец Виктория
Руководитель направления Исходящего телемаркетинга и Горячих линий
В 2006 окончила Тверской государственный университет. Работать в сфере аутсорсинговых call-центров начала с 2003 года на позиции оператора, а затем и Руководителя группы. Работала как в российских, так и в международных компаниях. В 2013 году пришла в «Контакт Сервис» и возглавила одно из двух направлений call-центра.

Самым главным нашим активом являются люди – профессиональные сотрудники, надежные партнеры и клиенты. Все те, кто своим отношением к делу ежедневно помогает идти нам вместе намеченным курсом, строить далеко идущие планы и занимать ведущие позиции. Всегда нужно двигаться вперед и результат обязательно будет! Уверена, что наше сотрудничество будет достойным продолжением Вашего бизнеса!



Кравец Анна Кравец Анна
Координатор проектов направления Исходящего телемаркетинга и Горячих линий
В 2010 году закончила Славянский государственный педагогический университет. Свою деятельность в сфере продаж начинала с 2011 года. В компании «Контакт Сервис» работает с 2016 года и за этот период достигла карьерного роста от обычного оператора до Координатора проектов исходящего телемаркетинга и горячих линий.

Наша команда всегда готова услышать пожелания клиентов и предоставить свои компетентные услуги в этом направлении. «Контакт Сервис» старается максимально обеспечить все условия для дружественных, плодотворных и взаимовыгодных отношений с заказчиком. Мы не даём заоблачных обещаний, а выполняем чётко поставленные цели!





Ляхова Елена Ляхова Елена
Руководитель Интернет-направления
В 2010 году окончила Промышленно-гуманитарный университет. Карьеру начинала с координатора в крупнейших телекоммуникационных компаниях РФ. В компанию «Контакт Сервис» пришла в 2013 году и успешно руководит Интернет-направлением.

Все сотрудники являются ценными для нас и от работы каждого из них зависит успех всего направления. Быть командой – это неотъемлемая часть нашей слаженной работы. Мы находим подход к каждому нашему сотруднику и клиенту, тем самым достигаем поставленных целей и результатов.