боковая кнопка
Контакт-центр - О компании - Руководители

Руководители «Контакт Сервис»


Виктор Лисютин, генеральный директор компании «Контакт Сервис» Лисютин Виктор
Основатель, владелец и генеральный директор компании
В 2000г окончил Балтийский Государственный технический университет им. Д.Ф.Устинова (ВОЕНМЕХ), факультет Международного промышленного менеджмента. В 2005г окончил Программу MBA в Санкт-Петербургском международном институте менеджмента (ИМИСП). С 2000 по 2007 год работал на руководящих позициях в международных компаниях. В 2007 году основал call центр «Контакт Сервис».

«В нашем call центре работает профессиональная команда специалистов, за плечами которых сотни проектов разной направленности и сложности. Имея рядом с собой такой коллектив единомышленников, всегда можно быть уверенным в реализации всех своих, даже амбициозных планов. Мы работаем для Вас, и мы готовы быть полезными Вашему делу - круглосуточно, без праздников и выходных! Мы поможем Вам стать ближе к Вашим Клиентам!»

Степанов Антон.jpg Степанов Антон
Заместитель генерального директора, руководитель операционного отдела
В 2013 году окончил Ухтинский государственный технический университет, факультет Экономики и управления на предприятии в ТЭК. Свою карьеру начал с должности специалиста крупнейшего интернет-провайдера Северо-Западного округа , входящего в ТОП-2 ведущих интернет-операторов телекоммуникационных услуг России, где впоследствии вырос до Руководителя абонентского отдела.

«В «Контакт Сервис» мы не ищем лёгких путей, мы всегда выбираем путь, который даст нашему партнёру максимальную прибыль, качественную работу и довольных клиентов. Мы с интересом подходим к сложным задачам и настроены только на долгосрочное сотрудничество, потому что мы уверенны в себе. Именно поэтому в нашей команде работают люди, которые с уважением подходят к своей работе и Вашим клиентам».

Аркадий Аркадий Ступень
Руководитель отдела развития
В 2007 году окончил Сибирский Государственный Университет Телекоммуникации и Информатики по специальности «Экономика и управление на предприятиях связи». В том же году начал карьеру в сфере управления продажами в компании «Сибирьтелеком». Более 10 лет в сфере телемаркетинга и колл-центров, включая руководство и управление проектами телемаркетинга в крупнейших телеком операторах РФ.

«В проектной деятельности я прежде всего руководствуюсь принципом «Посредственность никогда не побеждает». Глубокая аналитика, сочетание системного и нестандартного подхода доказали мне, что практически любой проект можно вывести на необходимую эффективность. В Контакт Сервис я уже 5 лет, на текущей позиции занимаюсь новыми технологиями, диджитализацией и оптимизацией бизнес-процессов, а также развиваю направление внешних проектов рекрутинга и направление проектов продаж телеком-услуг.»

Юлия Аникина Юлия
Руководитель отдела персонала
В 2004 г. окончила Российский государственный социальный университет, юридический факультет. В 2013 - факультет психологии, а в 2021 - программа МВА в Первой московской школе бизнеса при Президенте РФ.

С 2014 г. занимала руководящие должности в работе с персоналом. С 2016 г. работает в сфере телемаркетинга и call-центров.

«Контакт Сервис - это удивительное сочетание стабильности и гибкости. Залог успеха Компании в сильной корпоративной культуре. Формирование корпоративных ценностей, комфортной атмосферы, открытой коммуникации и командного духа всегда неизбежно ведёт к высокому качеству работы каждого специалиста. С уверенностью могу сказать, сильной команде Контакт Сервис можно доверить своих клиентов.»

Руководитель отдела продаж Щелкунова Елена
Руководитель отдела продаж
  В 2000 году закончила Государственный Университет Экономики и Финансов, факультет финансы и кредит. Начинала карьеру агентом по недвижимости, через полгода выросла до руководителя отдела продаж. С 2007 года работаю на руководящих позициях в сфере колл-центров. Считаю телемаркетинг эффективным инструментом для развития бизнеса.

««Контакт Сервис» - это команда высокопрофессиональных сотрудников, готовых удовлетворить пожелания самых требовательных Партнёров. Накопленный опыт в различных сферах деятельности, чётко выстроенные бизнес процессы, желание помочь клиенту в решении поставленных задач позволяют получить максимальную отдачу от наших услуг. «Контакт Сервис» заинтересован в успехе каждого проекта, т.к. наша основная миссия - это долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.»



Слухаенко Александр Слухаенко Александр
Руководитель IT отдела
В 2001г окончил Балтийский Государственный технический университет им. Д.Ф.Устинова (ВОЕНМЕХ) по специальности Автоматизированные системы обработки информации и управления. В отрасли телекомммуникации работает с 2000 года, с 2009 г руководит IT отделом call центра «Контакт Сервис».

«Перед современным Call центром стоят задачи не только по обработке телефонных вызовов, но и необходимость интеграции с информационными системами заказчика и современными, дополняющими телефонию сервисами обмена информации. Высокое качество предоставления услуг нашим клиентам, также невозможно без защиты персональной информации, доверяемой нам для проведения проектов и высокой отказоустойчивости IT инфраструктуры организованной с использованием резервирования каналов связи и вычислительных ресурсов».