боковая кнопка
Контакт-центр - О компании - Руководители

Руководители «Контакт Сервис»


Виктор Лисютин, генеральный директор компании «Контакт Сервис» Лисютин Виктор
Основатель, владелец и генеральный директор компании
В 2000г окончил Балтийский Государственный технический университет им. Д.Ф.Устинова (ВОЕНМЕХ), факультет Международного промышленного менеджмента. В 2005г окончил Программу MBA в Санкт-Петербургском международном институте менеджмента (ИМИСП). С 2000 по 2007 год работал на руководящих позициях в международных компаниях. В 2007 году основал call центр «Контакт Сервис».
«В нашем call центре работает профессиональная команда специалистов, за плечами которых сотни проектов разной направленности и сложности. Имея рядом с собой такой коллектив единомышленников, всегда можно быть уверенным в реализации всех своих, даже амбициозных планов. Мы работаем для Вас, и мы готовы быть полезными Вашему делу - круглосуточно, без праздников и выходных! Мы поможем Вам стать ближе к Вашим Клиентам!»


Степанов Антон.jpg Степанов Антон
Заместитель генерального директора, операционный директор
В 2013 году окончил Ухтинский государственный технический университет, факультет Экономики и управления на предприятии в ТЭК. Более 8 лет работает на руководящих позициях в сфере колл-центров, телемаркетинга и абонентского обслуживания. Работает в нашей компании с 2017 года.
«В “Контакт Сервис” мы не ищем лёгких путей, мы всегда выбираем путь, который даст нашему партнёру максимальную прибыль, качественную работу и довольных клиентов. Мы с интересом подходим к сложным задачам и настроены только на долгосрочное сотрудничество, потому что мы уверенны в себе. Именно поэтому в нашей команде работают люди, которые с уважением подходят к своей работе и Вашим клиентам»


Аркадий Аркадий Ступень
Директор по развитию
В 2007 году окончил Сибирский Государственный Университет Телекоммуникации и Информатики по специальности «Экономика и управление на предприятиях связи». В том же году начал карьеру в сфере управления продажами в компании «Сибирьтелеком». Более 12 лет в сфере телемаркетинга и колл-центров, включая руководство и управление проектами телемаркетинга в крупнейших телеком операторах РФ.
«В проектной деятельности я прежде всего руководствуюсь принципом “Посредственность никогда не побеждает”. Глубокая аналитика, сочетание системного и нестандартного подхода доказали мне, что практически любой проект можно вывести на необходимую эффективность. В Контакт Сервис я уже 7 лет, на текущей позиции занимаюсь новыми технологиями, диджитализацией и оптимизацией бизнес-процессов, а также развиваю направление внешних проектов рекрутинга и направление проектов продаж телеком-услуг»


Юлия Аникина Юлия
Директор по персоналу
В 2004 г. окончила Российский государственный социальный университет, юридический факультет. В 2013 - факультет психологии, а в 2021 - программа МВА в Первой московской школе бизнеса при Президенте РФ.

С 2014 г. занимала руководящие должности в работе с персоналом. С 2016 г. работает в сфере телемаркетинга и call-центров.
«“Контакт Сервис” - это удивительное сочетание стабильности и гибкости. Залог успеха Компании в сильной корпоративной культуре. Формирование корпоративных ценностей, комфортной атмосферы, открытой коммуникации и командного духа всегда неизбежно ведёт к высокому качеству работы каждого специалиста. С уверенностью могу сказать, сильной команде “Контакт Сервис” можно доверить своих клиентов»


Руководитель отдела продаж Щелкунова Елена
Директор по продажам
  В 2000 году закончила Государственный Университет Экономики и Финансов, факультет финансы и кредит. С 2007 года работаю на руководящих позициях в сфере колл-центров. Работаю в компании с 2018 года. Считаю телемаркетинг эффективным инструментом для развития бизнеса.

«“Контакт Сервис” - это команда высокопрофессиональных сотрудников, готовых удовлетворить пожелания самых требовательных Партнёров. Накопленный опыт в различных сферах деятельности, чётко выстроенные бизнес процессы, желание помочь клиенту в решении поставленных задач позволяют получить максимальную отдачу от наших услуг. “Контакт Сервис” заинтересован в успехе каждого проекта, т.к. наша основная миссия - это долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество»



Слухаенко Александр Слухаенко Александр
Директор IT отдела
В 2001г окончил Балтийский Государственный технический университет им. Д.Ф.Устинова (ВОЕНМЕХ) по специальности Автоматизированные системы обработки информации и управления. В отрасли телекомммуникации работает с 2000 года, с 2009 г руководит IT отделом call центра «Контакт Сервис».

«Перед современным Call центром стоят задачи не только по обработке телефонных вызовов, но и необходимость интеграции с информационными системами заказчика и современными, дополняющими телефонию сервисами обмена информации. Высокое качество предоставления услуг нашим клиентам, также невозможно без защиты персональной информации, доверяемой нам для проведения проектов и высокой отказоустойчивости IT инфраструктуры организованной с использованием резервирования каналов связи и вычислительных ресурсов»