Контакт-центр - О компании - Отзывы и благодарности

Рекомендации и благодарственные письма




       
Благодарственное письмо Билайн – ГК «Вымпелком»
Благодарственное письмо Ralf Ringer
Благодарственное письмо Royal Canin
Благодарственное письмо Акадо Телеком
Благодарственное письмо InterZet
Благодарственное письмо Опора России
Благодарственное письмо Еврокапитал Альянс
Благодарственное письмо SkyNet
Благодарственное письмо SDN – Stack Data Network
Благодарственное письмо Smarteq
Благодарственное письмо Британский страховой дом
Благодарственное письмо Юрколлегия
Благодарственное письмо Онегин Консалтинг
Благодарственное письмо Промышленный форум
Благодарственное письмо Super Смайл
Благодарственное письмо «Вита»
Благодарственное письмо АЭРРМ
Благодарственное письмо VEDA
Благодарственное письмо «Доктрина»
Благодарственное письмо Almea (Великобритания) – Викинг Ритейл
Благодарственное письмо Dermosil (Финляндия)
Благодарственное письмо ТрансТелеКом
Благодарственное письмо Сети 74
Благодарственное письмо Alpha Career
Благодарственное письмо Dasket
Благодарственное письмо Top Holder
Благодарственное письмо Icon
Благодарственное письмо Quehenberger Logistics
Благодарственное письмо Decarta
Благодарственное письмо Фасад
Благодарственное письмо Генвик
Благодарственное письмо Спецхолодсервис
Благодарственное письмо 3D Геодезия
Благодарственное письмо ПЭТ-Индустрия
Благодарственное письмо Impulse
Благодарственное письмо Петрокартон
Благодарственное письмо Протектор
Благодарственное письмо Top Goods
Благодарственное письмо СкайРанПлюс
Благодарственное письмо Железный мир
Благодарственное письмо Русские ресурсы
Благодарственное письмо РМК – Региональная металлоломная компания
Благодарственное письмо Втормет СПб
Благодарственное письмо Кировская ПЗК
Благодарственное письмо Метломресурс
Благодарственное письмо Петро-Васт
Благодарственное письмо Лазеръ
Благодарственное письмо Киперс
Благодарственное письмо «Антарес»

Отзывы

Михаил Чернышов, ООО "Омегус"

Пользуемся услугами колл-центра "Контакт Сервис" уже давно. Наша компания регулярно проводит опросы клиентов по разным темам. Самостоятельно совершать такое количество звонков мы не в состоянии, а открывать новое подразделение специально для обзвона клиентов нам экономически не выгодно. "Контакт Сервис" предлагает оптимальные расценки и индивидуальный подход. Нас в его работе все устраивает.


Марина Саратова, ООО Фабрис

С вами приятно работать, мы больше года уже ваши клиенты и пока ваши операторы ни разу не подводили нашу торговую сеть. Спасибо, что всегда идете навстречу, надеемся на такое же продуктивное взаимодействие с вами и в дальнейшем!


Юрий Кислов, ТК Эксперт-Логист

Наша логистическая компания работает с вашим колл-центром четвертый год. За все время сотрудничества претензий к работе ваших операторов у нас ни разу не возникало. Общение с клиентами всегда происходит по скриптам, которые для нас разрабатывают тоже ваши специалисты. От графика отклонений не бывает, работа делается качественно. Планируем и дальше работать с вами по такому же сценарию.


Нестеров Владимир, компания Сайлос

Недавно впервые воспользовались услугами этого колл-центра, когда нужно было сделать обзвон потенциальных клиентов. В связи с кризисом у нас упали продажи и мы решили провести опрос, чтобы спланировать дальнейшие действия. Опрос дал нужный результат, операторы сработали профессионально и смогли выяснить всю интересующую нас информацию. Сейчас мы принимаем антикризисные меры на основании полученных данных, надеемся на увеличение продаж в самое ближайшее время.


Андрей Захаров, АО Север-строй

Ваш Саll-центр хорошо выполняет свою работу. Мы уже не раз заказывали у вас обзвоны клиентов. Операторы общались с нашими клиентами вежливо, разговор вели по скриптам, никакой самодеятельностью не занимались. Скрипты нам всегда разрабатывались профессионально, мы изменения в них практически не вносили.


Светлана Любимова, маркетолог

Я осталась довольна тем, как был проведен опрос операторами этого колл-центра в рамках проводимого мной маркетингового исследования. Я делала его специально по заказу одной солидной косметической компании. Все необходимые данные я получила, операторы беседовали с респондентами по моему шаблону.


Павлов Р., компания Бизнес-Джет

В этом Саll-центре работает наша справочно-диспетчерская служба. Так для нас удобнее, чем держать собственных специалистов. Взаимодействуют с клиентами операторы вежливо, ни от кого жалоб на операторов не поступало. Мы уже два года как работаем по такой схеме и пока нас все устраивает. Обходятся услуги Саll-центра нам оптимально по деньгам.


Ольга Баренцева, компания Социус

Наш центр занимается изучением общественного мнения. Телефонные опросы мы постоянно заказываем в колл-центре "Контакт Сервис". Уже давно с ним работаем, взаимодействие отлажено хорошо, поэтому нет необходимости обращаться куда-то еще. Расценки на свои услуги этот колл-центр не завышает, опросы проводит качественно. Мы уже давно успели убедиться в его надежности.


Роман Шатилов, компания Одикс

У нашей компании нет серьезных замечаний к работе колл-центра "Контакт Сервис". Квалификация его операторов устраивает, звонки делаются профессионально. Нужную информацию в ходе обзвонов мы всегда получаем. Будем и дальше работать с этим колл-центром.


Борис Ильинский, компания ДИКС

Благодаря слаженной и профессиональной работе колл центра Контакт Сервис мой бизнес до сих пор успешно развивается. Здесь происходит обработка входящих звонков от наших клиентов, диспетчеры обеспечивают их достоверной информацией. Претензий к качеству работы этого колл центра у нас не возникает, будем продолжать с ним сотрудничество.


Ирина Юшкина, турфирма Тревел Плюс

Порадовало, что перед тем как начать опрос наших потенциальных клиентов специалисты этого колл центра тщательно изучили специфику нашей работы. Скрипты для опроса они также нам предоставили. Корректировки в них мы внесли небольшие, основная идея опроса была донесена понятно. После окончания опроса нам был предоставлен подробный отчет вместе с записью звонков.


Евгения Ухлова, компания Барс

Наша компания три года назад заключила договор на постоянное сотрудничество с колл центром Контакт Сервис. Операторы этого центра осуществляют полную информационную поддержку нашего бизнеса. Принимаются входящие звонки и совершаются исходящие во время проведения опросов. Информацию мы всегда получаем оперативно, отчеты нам предоставляются развернутые.


Клинцова А.Т., руководитель компании Веста

Мы довольны вашей работой. Спасибо, что никогда не подводите и работаете по скриптам. Для нашего бизнеса это очень важно. Сомнений в достоверности предоставляемой вами информации у нас нет, мы уже давно убедились в вашем профессионализме.


Егорова Татьяна, ООО Юлис

Ваш колл-центр качественно делает свою работу. Мы регулярно заказываем у вас проведение телефонных опросов для изучения мнения потребителей. Опросы делаются по нашим анкетам, их разрабатывают наши маркетологи. Проводятся исследования всегда в запланированные сроки, количество звонков совершается не меньше, чем нам требуется.


Анна, ИП Мартынова

Не могу ничего плохого сказать о работе этого колл-центра. Обращались в него дважды, когда нужно было провести маркетинговые исследования. Отчеты я получила в обещанные сроки, схема опроса мне была предоставлена этим колл-центром подробная, опрос делался по ней. Полученные результаты я всегда применяла на практике, что позволяет мне до сих вести свой бизнес с минимальными потерями.


Константин Викторович Семенов, компания ВСК

Наша страховая компания работает с вашим колл-центром второй год. Условия нам нравятся, общение с клиентами происходит грамотно. Операторы изучили нашу работу подробно, от клиентов жалоб не поступало.


Алексей Трутнев, компания Миг

Обрабатывать большой поток запросов от наших клиентов нам помогает call центр Контакт Сервис. Сотрудничаем с ним с 2010 года, за это время желания поменять его на другой у нас не возникало ни разу. Операторы реагируют на звонки быстро, на все вопросы отвечают грамотно. Персонал в этом call центре работает нормальный.


Кириллов Андрей, ООО Трио

Являемся вашими постоянными клиентами больше пяти лет. Спасибо за вашу работу, диспетчеры оперативно отвечают на входящие звонки наших клиентов. Подготовка ваших сотрудников не вызывает сомнений, они грамотно общаются, нареканий их работа у нас пока не вызывает.


Евгений Жученко, АО Элбус+

Служба техподдержки нашей компании находится в этом колл центре. Мы таким взаимодействием удовлетворены, этот колл центр имеет все необходимое для работы с большим количеством звонков. Операторы здесь хорошо обучены, казусов в процессе работы с нашими клиентами не случалось.


Геннадий Пономарев, ООО МДК

Свою работу выполняете хорошо. Ваши диспетчеры консультируют наших клиентов по основным услугам нашей компании. Базу данных мы предоставляем свою, работа с ней ведется в полном объеме. Отчеты о проделанной работы мы получаем всегда в обещанные сроки, записи разговоров тоже предоставляются.