Колл-центр «Контакт Сервис» обеспечивает индивидуальный подход, учитывающий специфику бизнеса клиента, а также его особые пожелания. Это позволяет предлагать реально эффективный телемаркетинговый продукт, включающий целый комплекс услуг разной направленности и ориентации.
В штате колл-центра «Контакт Сервис» — только опытные, проверенные специалисты, каждый из которых успешно прошел многоступенчатую систему отбора. Имеются отраслевые предложения, максимально адаптированные с учетом конкретного вида деятельности. Продуктивная работа с целевой аудиторией ведется круглосуточно (выходных нет, обеденные и прочие перерывы отсутствуют), что обеспечивает прием 99,9 % поступающих звонков. Благодаря этому старт проекта требует минимум времени — в большинстве случаев он осуществляется в течение 1–10 дней.
Наличие официальной лицензии на ведение деятельности в сфере защиты конфиденциальных сведений позволяет гарантировать полную безопасность сотрудничества. В частности, обеспечивается стопроцентное неразглашение секретной информации и надежная защита ее от всех видов несанкционированного доступа.
В рамках сотрудничества с «Контакт Сервис» клиенты получают полный доступ не только к подробным и развернутым статистическим сведениям, но и к записям разговоров. Это позволяет иметь максимум информации о ходе продвижения и реализации проекта, а также своевременно получать данные, которые могут оказаться актуальными для уточнения и корректировки маркетинговой стратегии.
Установлены реально выгодные тарифы, а действующие акции и спецпредложения делают сотрудничество с «Контакт Сервис» еще более привлекательным.
Подготовка и старт Менеджер по качеству Сквозной контроль проекта на всех этапах. Супервайзер Тотальный контроль работы операторов Координатор проекта Тотальный контроль работы операторов и супервайзеров Руководитель направления Тотальный контроль супервайзеров и координатора проекта. Выборочный контроль работы операторов Комиссия по качеству Внутренний аудит на всех уровнях. Нужный результат! 5-ти уровневая система контроля качества Подготовка и старт Менеджер по качеству Сквозной контроль проекта на всех этапах. Прослушка звонков, составление листов качества Координатор проекта Тотальный контроль работы Супервайзер Тотальный контроль работы Руководитель направления Тотальный контроль Комиссия по качеству Внутренний аудит на всех Нужный результат!
вашего проекта
Прослушка звонков, составление листов качества
Комиссия включает менеджера по качеству,
глав департаментов и генерального директора
вашего проекта
операторов и супервайзеров
операторов
супервайзеров и координатора
проекта. Выборочный контроль
работы операторов
уровнях. Комиссия включает
менеджера по качеству, глав
департаментов и генерального
директора
Хотите узнать больше о том, что такое Качественные и недорогие услуги call-центра?
Звоните нам:
8 (495) 150-22-22,
8 (812) 407-22-22,
8 (800) 350-21-22.
Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.