Гаратнии

Гарантии качества услуг

Колл-центр «Контакт Сервис» обеспечивает индивидуальный подход, учитывающий специфику бизнеса клиента, а также его особые пожелания. Это позволяет предлагать реально эффективный телемаркетинговый продукт, включающий целый комплекс услуг разной направленности и ориентации.

В штате колл-центра «Контакт Сервис» — только опытные, проверенные специалисты, каждый из которых успешно прошел многоступенчатую систему отбора. Имеются отраслевые предложения, максимально адаптированные с учетом конкретного вида деятельности. Продуктивная работа с целевой аудиторией ведется круглосуточно (выходных нет, обеденные и прочие перерывы отсутствуют), что обеспечивает прием 99,9 % поступающих звонков. Благодаря этому старт проекта требует минимум времени — в большинстве случаев он осуществляется в течение 1–10 дней.

Наличие официальной лицензии на ведение деятельности в сфере защиты конфиденциальных сведений позволяет гарантировать полную безопасность сотрудничества. В частности, обеспечивается стопроцентное неразглашение секретной информации и надежная защита ее от всех видов несанкционированного доступа.

В рамках сотрудничества с «Контакт Сервис» клиенты получают полный доступ не только к подробным и развернутым статистическим сведениям, но и к записям разговоров. Это позволяет иметь максимум информации о ходе продвижения и реализации проекта, а также своевременно получать данные, которые могут оказаться актуальными для уточнения и корректировки маркетинговой стратегии.

Установлены реально выгодные тарифы, а действующие акции и спецпредложения делают сотрудничество с «Контакт Сервис» еще более привлекательным. 




Хотите узнать больше о том, что такое Качественные и недорогие услуги call-центра? 

Звоните нам: 

8 (495) 150-22-22, 

8 (812) 407-22-22, 

8 (800) 350-21-22. 

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.