боковая кнопка
Контакт-центр - О компании - Гаратнии

Гарантии качества услуг

Колл-центр «Контакт Сервис» обеспечивает индивидуальный подход, учитывающий специфику бизнеса клиента, а также его особые пожелания. Это позволяет предлагать реально эффективный телемаркетинговый продукт, включающий целый комплекс услуг разной направленности и ориентации.

Бесплатная консультация менеджера
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

В штате колл-центра «Контакт Сервис» — только опытные, проверенные специалисты, каждый из которых успешно прошел многоступенчатую систему отбора. Имеются отраслевые предложения, максимально адаптированные с учетом конкретного вида деятельности. Продуктивная работа с целевой аудиторией ведется круглосуточно (выходных нет, обеденные и прочие перерывы отсутствуют), что обеспечивает прием 99,9 % поступающих звонков. Благодаря этому старт проекта требует минимум времени — в большинстве случаев он осуществляется в течение 1–10 дней.

Наличие официальной лицензии на ведение деятельности в сфере защиты конфиденциальных сведений позволяет гарантировать полную безопасность сотрудничества. В частности, обеспечивается стопроцентное неразглашение секретной информации и надежная защита ее от всех видов несанкционированного доступа.

В рамках сотрудничества с «Контакт Сервис» клиенты получают полный доступ не только к подробным и развернутым статистическим сведениям, но и к записям разговоров. Это позволяет иметь максимум информации о ходе продвижения и реализации проекта, а также своевременно получать данные, которые могут оказаться актуальными для уточнения и корректировки маркетинговой стратегии.

Установлены реально выгодные тарифы, а действующие акции и спецпредложения делают сотрудничество с «Контакт Сервис» еще более привлекательным. 

Подготовка и старт
вашего проекта

Менеджер по качеству

Сквозной контроль проекта на всех этапах.
Прослушка звонков, составление листов качества

Супервайзер

Тотальный контроль работы операторов

Координатор проекта

Тотальный контроль работы операторов и супервайзеров

Руководитель направления

Тотальный контроль супервайзеров и координатора проекта. Выборочный контроль работы операторов

Комиссия по качеству

Внутренний аудит на всех уровнях.
Комиссия включает менеджера по качеству,
глав департаментов и генерального директора

Нужный результат!

Нужный результат!

5-ти уровневая система контроля качества

Подготовка и старт
вашего проекта

Менеджер по качеству

Сквозной контроль проекта на всех этапах. Прослушка звонков, составление листов качества

Координатор проекта

Тотальный контроль работы
операторов и супервайзеров

Супервайзер

Тотальный контроль работы
операторов

Руководитель направления

Тотальный контроль
супервайзеров и координатора
проекта. Выборочный контроль
работы операторов

Комиссия по качеству

Внутренний аудит на всех
уровнях. Комиссия включает
менеджера по качеству, глав
департаментов и генерального
директора

Нужный результат!

Нужный результат!





Хотите узнать больше о том, что такое Качественные и недорогие услуги call-центра? 

Звоните нам: 

8 (495) 150-22-22, 

8 (812) 407-22-22, 

8 (800) 350-21-22. 

Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.