Контакт-центр - Вакансии

Почему наши сотрудники выбрали “Контакт Сервис”

  В предновогодней суете хочется вспомнить о самом главном нашем богатстве – наших сотрудниках. Без них был бы невозможен тот рывок вперед, который сделала наша компания за уходящий 2015 год. Это и расширение рабочих мест в Санкт-Петербурге и Пскове, многочисленные новые интересные проекты, улучшение условий для работы персонала. Ведь согласитесь, что приятно работать в недавно реновированных комфортабельных офисах, обедать в просторной столовой со всеми удобствами, получать от компании помимо заработной платы бонусы за хорошую работу. Именно эти приятные, на первый взгляд, мелочи и создают ежедневное настроение наших сотрудников, а в конечном счете позволяют добиваться нам значительных результатов!

Зуева Наталья Зуева Наталья
Оператор
«Чтобы получить новую работу часто приходится надеяться только на себя. Во-первых нужно поставить реальные цели в поиске работы с учетом своих личных плюсов и минусов, во-вторых важен психологический настрой на работу. Чтобы произвести хорошее впечатление не надо чересчур стараться. Часто кандидаты создают образ, который, как они считают, должен понравиться потенциальному работодателю. Но если образ не органичен для человека, он будет выглядеть неестественно. А причину фальши не всегда можно понять сразу. В результате, возникает ощущение, что человек хочет обмануть или что-то скрыть. Мой совет — будьте таким, какой вы есть. Если не нашли общего языка с представителем компании или потенциальным руководителем, значит, вам не нужно в данную компанию. Пройти собеседование можно, но ведь потом придется каждый день ходить на работу и взаимодействовать с этими людьми…В данной компании мне очень нравится, что сотрудники все очень доброжелательны. Им не надо бояться задавать вопросы, возникающие по ходу работы. Для новичков очень важно ровное отношение ко всем, не зависимо от успехов в работе на сегодняшний день. Очень объединяют корпоративные праздники, где люди могут помочь адаптироваться новичкам и в не рабочей обстановке дать советы, как получить дополнительную прибыль к зарплате, например у меня это премия за конверсию. Я в этой компании работаю с августа мес. и доход мой становится больше, потому что появляется опыт в этой новой для меня работе. Надеюсь, что так будет и дальше.»

Опарина Анастасия
Менеджер по адаптации
«Пришла работать в компанию “Контакт Сервис” в августе этого года . Привлекает то, что помимо заработной платы можно получить премии, игры, награды за выполнение дневного плана, хорошее настроение в мини-корпоративах. Меня удерживает в компании удобный график, удобное рабочее место, дружный коллектив, хороший начальник и супервизоры. Привлекает простота, удобство, коллектив, удобный график. Я бы посоветовала новым сотрудникам быть стрессоустойчивыми, уметь работать с возражениями. Быть пунктуальными и целеустремленными. »

Север Анна Север Анна
Оператор
«Я работаю в “контакт сервисе” уже около полугода. Мне нравится в моей работе прежде всего гибкий график: очень удобно совмещать с учебой даже на очном обучении (как делаю я), так и с основной работой (как делают многие мои коллеги), стабильная заработная плата и премии (приятно, когда тебе платят не только за твоё “присутствие” на работе, но и оценивают результаты твоих стараний в виде премий, это мотивирует работать лучше и развиваться, не стоять не месте), веселая атмосфера и дружный коллектив ( руководство всегда поощряет нас “вкусняшками”, а так же играми и конкурсами). Тем , кто только пришёл в нашу компанию я хочу сказать одно:не бойтесь ! :) колл центр-это не скучная офисная работа, а возможность проявить себя. Многие из начинающих операторов росли на моих глазах и становились менеджерами. К тому же “новеньким” всегда помогают супервизоры, которые делятся опытом в общении с клиентами, умением найти подход к любому человеку, учат стрессоустойчивости ;))) приходите работать к нам, вам понравится! ;)»

Смотрицкая Алена Смотрицкая Алена
Оператор
«Сотрудник call – центра должен быть выдержанным, уметь подстраиваться под каждого клиента, уметь работать с эмоциями, претензиями, расположить клиента к себе. Должны уметь доходчиво и подробно объяснить все условия любого предложения. Обязательно быть стрессоустойчивым, уметь действовать в нестандартных ситуациях. В нашем «Контакт Сервисе» множество интересных бонусных программ, по которым можно зарабатывать дополнительные бонусы. Множество игр, в которых зарабатываем «звёзды». Их переводят в деньги и получаем их как доплату к заработной плате. В компании работаю до сих пор, потому что привлекает удобный график, достойная ЗП, возможность подработки и дополнительного заработка в виде дополнительных доплат за конверсию, выполнения плана заявок. Так же хороший, дружный, молодой и весёлый коллектив. Отзывчивый супервизор – Елена! В компании работаю 3 месяца, всё устраивает. »

Солодянникова Света Солодянникова Света
Оператор
«Работаю в “Контакт Сервисе” c августа 2011 года. Здесь можно научиться общаться с людьми, освоить телемаркетинг. Зарплата будет напрямую зависеть от ваших личных усилий. Конечно, при условии, что вы не просто будете отсиживаться за ПК, а будете РАБОТАТЬ. Помимо заработной платы я получала премии: монстр продаж, мега-оператор, звёзды, которые тоже можно переводить в деньги. Участие в розыгрышах принесли мне следующие призы: IPhone 4, Digital SLR camera, МР3 плеер, 2 кружки – Скайнет и Интерзет, игра «Мафия». Было ещё много разных приятных мелочей. Мне нравится доброжелательная атмосфера в компании. Забота о сотрудниках – хорошая комната отдыха (холодильник, микроволновка и т.д.) Гибкий график!!! Который я могу подстроить под свой ритм жизни. Работа рядом с домом. Замечательные корпоративы, особенно летом на Финском заливе. А так же мне нравится общаться с людьми по телефону не видя их. Кроме того, я продаю товар, который в наше время нужен всем (я так считаю); даже людям, которые не могут выходить из дома (инвалиды, старики) – им особенно нужно общение. Плюс у меня личное рабочее место. »

Щурова Александра Щурова Александра
Оператор
«Работаю в контакт-центре 3 месяца. При выборе работы отдала предпочтение этой т.к. здесь гибкий рабочий график( что для меня, как для студента, очень важно) и зарплата, которая меня устраивала. В итоге, помимо зп и возможности корректировать свой график как удобно мне, получила возможность развить дикцию, свои коммуникативные навыки, возможность для карьерного роста, стала частью дружного коллектива. Здесь понимающие начальство, устраивающее для своих работников весёлые праздники, дарящее приятные маленькие (и не маленькие) подарки и устраивающее очень интересные розыгрыши. Если все вышеперечисленное это то, что вы ищете - добро пожаловать в команду!»