Контакт-центр - Услуги - Приём звонков
Звонок с сайта

Звонок с сайта

Функция click-2-call или «звонок с сайта» позволяет посетителям сайта оперативно узнавать интересующую информацию. Клиент может заказать обратный звонок или связаться с вами напрямую в режиме браузера.

Такая форма общения удобна для посетителей и вызывает у них доверие к компании. Главным образом, за счет того что консультация обходится совершенно бесплатно.

Примеры реализации услуги
Генвик
Сайт:   http://www.genvik.ru/
Сфера деятельности: Натяжные потолки
Результативность проекта за сентябрь 2016 года:

Общее число поступивших звонков 6317.
Уровень сервиса (80/20) - 82% потерянных звонков (от общего кол-ва поступивших) - 3,35%

Обратный звонок
Обратный звонок

Варианты сервиса «звонок с сайта»

По способу реализации различают:

По привязке к операторам бывают:

Система на основе независимого сервиса, позволяющая звонить в один клик — более современный и удобный способ связи.

Калькулятор стоимости

Прежде, чем приступить к расчету стоимости Вашего проекта, пожалуйста, введите свои контактные данные и нажмите кнопку «Рассчитать стоимость проекта». После завершения калькуляции Вы сможете отправить расчет к себе на почту.

Подготовка проекта (единоразовый платеж)
График работы
Выделение номера телефона (единоразовый платеж)
Работа операторов в месяц.
Отчетность
Сопровождение проекта
Подготовка проекта (единоразовый платеж)
База данных:
Реализация проекта/работа операторов:
Отчетность
Отправка информационных материалов:
Итого: 0 руб.
Предварительный расчет Вашего проекта был отправлен на почту
Получить расчет
С этой услугой так же заказывают
Горячая линия
Горячая линия
Телемаркетинг
Телемаркетинг
Поиск новых клиентов
Поиск новых клиентов

Преимущества услуги:

Чем еще привлекательна функция «звонок через браузер»?

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.