Контакт-центр - Услуги - Приём звонков

Организация колл-центра

Хотите организовать собственный колл-центр, но не знаете, с чего начать? Обращайтесь к специалистам «Контакт Сервис» — мы предоставим всю необходимую информацию.

Каждый человек хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда вместо ответа сотрудника компании в трубке лишь короткие гудки. Зачастую в таком случае покупатели обращаются к конкурентам. Неприятным моментом здесь является то, что продавец даже не узнает об этом звонке. Именно поэтому, если ваш бизнес построен на тесном общении с клиентами, нужно создать удобную службу поддержки и обратной связи. Для этого рекомендуется организовать собственный колл-центр.

Калькулятор стоимости

Прежде, чем приступить к расчету стоимости Вашего проекта, пожалуйста, введите свои контактные данные и нажмите кнопку «Рассчитать стоимость проекта». После завершения калькуляции Вы сможете отправить расчет к себе на почту.

Подготовка проекта (единоразовый платеж)
График работы
Выделение номера телефона (единоразовый платеж)
Работа операторов в месяц.
Отчетность
Сопровождение проекта
Подготовка проекта (единоразовый платеж)
База данных:
Реализация проекта/работа операторов:
Отчетность
Отправка информационных материалов:
Итого: 0 руб.
Предварительный расчет Вашего проекта был отправлен на почту
Получить расчет

Что для этого нужно? В первую очередь необходимо арендовать помещение и организовать рабочее пространство. Оно должно соответствовать всем санитарным и техническим нормам. Особое внимание стоит уделить оборудованию и программному обеспечению. Также нужно подобрать специалистов и обучить их.

Самостоятельно организовать колл-центр очень сложно. На это может уйти немало времени и денег. Кроме того, даже из-за небольших ошибок вы можете потерять многих клиентов. Чтобы этого не случилось, рекомендуем обратиться к специалистам «Контакт Сервис». Они помогут организовать колл-центр с нуля.

С этой услугой так же заказывают
Горячая линия
Горячая линия
Телемаркетинг
Телемаркетинг
Прием заказов для интернет-магазинов
Прием заказов для интернет-магазинов

Преимущества сотрудничества с нами»

«Контакт Сервис» создан в 2007 году. За это время мы довели работу колл-центра до совершенства, собрали команду специалистов и обзавелись большим количеством клиентов. Наши сотрудники готовы поделиться своими знаниями и достижениями. При этом гарантируются следующие преимущества сотрудничества:

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.