Контакт-центр - Услуги - Приём звонков
Онлайн-консультант

Онлайн-консультант

Главным условием любых продаж является комфортное взаимодействие представителей компании с клиентами. Онлайн-консультант — сервис мгновенного общения с посетителями сайта.

Что это такое?

Консультант представляет собой специальный скрипт или плагин, который формирует на сайте окошко чата для посетителей. С помощью этого инструмента вы оперативно отвечаете на вопросы потенциальных клиентов, организуете эффективную техническую поддержку и увеличиваете продажи в 2–3 раза. Для менеджеров компании предусмотрена собственная админ-панель, позволяющая в удобном режиме управлять сервисом.

Визуально онлайн-консультант оформлен в виде всплывающего окна на страницах сайта. Посетитель может задать в нем интересующие вопросы и оперативно получить на них ответ. При необходимости окно легко сворачивается и открывается вновь.

Калькулятор стоимости

Прежде, чем приступить к расчету стоимости Вашего проекта, пожалуйста, введите свои контактные данные и нажмите кнопку «Рассчитать стоимость проекта». После завершения калькуляции Вы сможете отправить расчет к себе на почту.

Подготовка проекта (единоразовый платеж)
График работы
Выделение номера телефона (единоразовый платеж)
Работа операторов в месяц.
Отчетность
Сопровождение проекта
Подготовка проекта (единоразовый платеж)
База данных:
Реализация проекта/работа операторов:
Отчетность
Отправка информационных материалов:
Итого: 0 руб.
Предварительный расчет Вашего проекта был отправлен на почту
Получить расчет
Примеры реализации услуги
Dermosil.
Сайт:   http://www.dermosil.ru/
Сфера деятельности: Интернет-магазин финской косметики.
Результативность проекта за сентябрь 2016 года:

Общее число поступивших звонков 150.
Уровень сервиса (80/20) - 90,9% потерянных звонков (от общего кол-ва поступивших) - 2,73%

Консультация по заказу с сайта
С этой услугой так же заказывают
Горячая линия
Горячая линия
Телемаркетинг
Телемаркетинг
Прием заказов для интернет-магазинов
Прием заказов для интернет-магазинов

Функционал онлайн-консультанта

Существует несколько сервисов, различающихся по настройкам и набору доступных опций. Их объединяет несколько общих признаков:

Дополнительные опции:

Прочие возможности сервиса

  1. Операторы могут одновременно общаться с несколькими посетителями сайта, за счет чего увеличивается число продаж.
  2. Если клиент не нашел нужную информацию на сайте, он просто уточняет у консультанта. Тем самым повышается лояльность потребителей.
  3. Удается равномерно распределять нагрузку среди операторов и подключать сразу несколько сайтов, чем оптимизируется работа сотрудников.

Онлайн-консультант повышает конверсию посетителей сайта/интернет-магазина/блога на 10%, что напрямую сказывается на количестве продаж. Не пренебрегайте такой возможностью!

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.