Контакт-центр - Услуги - Приём звонков

Обработка звонков и заявок

Ищите опытных операторов, которым можно доверить обработку звонков и заявок? Такие профессионалы работают в call-центре «Контакт Сервис». С их помощью можно существенно увеличить прибыль и расширить клиентскую базу.

Эффективность продаж товаров и услуг зависит от многих факторов. Одним из наиболее важных является обработка звонков и заявок. Если эта работа выполняется качественно и своевременно, расширение клиентской базы и увеличение прибыли не заставят долго ждать.

Калькулятор стоимости

Прежде, чем приступить к расчету стоимости Вашего проекта, пожалуйста, введите свои контактные данные и нажмите кнопку «Рассчитать стоимость проекта». После завершения калькуляции Вы сможете отправить расчет к себе на почту.

Подготовка проекта (единоразовый платеж)
График работы
Выделение номера телефона (единоразовый платеж)
Работа операторов в месяц.
Отчетность
Сопровождение проекта
Подготовка проекта (единоразовый платеж)
База данных:
Реализация проекта/работа операторов:
Отчетность
Отправка информационных материалов:
Итого: 0 руб.
Предварительный расчет Вашего проекта был отправлен на почту
Получить расчет

Кому доверить обработку звонков и заявок? Вы можете организовать собственный колл-центр. Однако в таком случае придется потратить немало времени на подбор персонала, его обучение, повышение квалификации и мотивацию. Кроме того, нужны денежные средства на покупку оборудования, аренду дополнительных помещений, заработную плату, налоги, социальные взносы и так далее. Именно поэтому гораздо выгодней обратиться в аутсорсинговый call-центр «Контакт Сервис».

Вам будет выделена отдельная группа специалистов. Чтобы разобраться в специфике вашей деятельности, они пройдут обучение, ознакомятся с предлагаемыми товарами или услугами. Только после этого операторы приступят к работе. Все обработанные звонки и заявки будут отображаться в подробных отчетах.

Примеры реализации услуги
Антарес
Сайт:   http://www.antares-spb.ru/
Сфера деятельности: профессиональные системы безопасности
Результативность проекта за сентябрь 2016 года:

Общее число поступивших звонков 680.
Уровень сервиса (80/20) - 89,1% потерянных звонков (от общего кол-ва поступивших) - 2,07%

Входящий звонок и приём заявки
С этой услугой так же заказывают
Горячая линия
Горячая линия
Телемаркетинг
Телемаркетинг
Актуализация данных
Актуализация баз данных

Почему стоит выбрать «Контакт Сервис»?

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.