Контакт-центр - Услуги - Приём звонков

Прием и обработка заказов

Вам нужно принимать и обрабатывать заказы в режиме 24/7? В этом готовы помочь специалисты call-центра «Контакт Сервис». Мы гарантируем безупречное качество работ и несем ответственность по взятым обязательствам.

Создали интернет-магазин и настроили рекламу? Теперь нужно подобрать специалистов, которые будут осуществлять прием и обработку заказов. Они должны иметь соответствующий опыт и знать всю необходимую информацию о предлагаемых товарах. Кроме того, такие специалисты обязаны соблюдать следующие правила:

Калькулятор стоимости

Прежде, чем приступить к расчету стоимости Вашего проекта, пожалуйста, введите свои контактные данные и нажмите кнопку «Рассчитать стоимость проекта». После завершения калькуляции Вы сможете отправить расчет к себе на почту.

Подготовка проекта (единоразовый платеж)
График работы
Выделение номера телефона (единоразовый платеж)
Работа операторов в месяц.
Отчетность
Сопровождение проекта
Подготовка проекта (единоразовый платеж)
База данных:
Реализация проекта/работа операторов:
Отчетность
Отправка информационных материалов:
Итого: 0 руб.
Предварительный расчет Вашего проекта был отправлен на почту
Получить расчет

Именно такие специалисты работают в call-центре «Контакт Сервис». Обратившись в нашу компанию, вы получите в свое распоряжение требуемое количество операторов и сопутствующее оборудование. Стоит отметить, что специалисты всегда проходят дополнительный инструктаж, вводящий их в курс деятельности заказчика. Только после этого они приступают к работе с клиентами — принимают входящие звонки, предоставляют консультации, оформляют и обрабатывают заявки.

Примеры реализации услуги
Киперс
Сайт:   http://spb.reforum.ru/
Сфера деятельности: справочник недвижимости
Результативность проекта за июль 2016 года:

Общее число поступивших звонков 200.
Уровень сервиса (80/20) - 81,40% потерянных звонков (от общего кол-ва поступивших) – 2,27%

Приём входящего звонка и перевод на менеджера
Передача информации менеджеру при переводе звонка
С этой услугой так же заказывают
Горячая линия
Горячая линия
Телемаркетинг
Телемаркетинг
Холодные звонки
Холодные звонки

Почему прием и обработку заказов стоит доверить операторам «Контакт Сервис»?

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.