Контакт-центр - Услуги - Приём звонков
Интеллектуальный автоответчик (IVR)

Новая уникальная услуга от call центра «Контакт Сервис» на рынке Санкт-Петербурга

Позвонивший Клиент имеет возможность управлять меню не 1-20.jpg нажатием на кнопки телефона, а собственной речью, при этом система понимает запросы, заданные в различных формах — и "купить авиабилет", и "забронировать билет", "авиабилет онлайн", и "купить билеты на самолет" (при звонке в службу бронирования). Использование данной услуги жизненно необходимо, когда количество возможных вариантов больше числа кнопок на телефонном аппарате. При помощи речевых команд можно спросить ближайший адрес или станцию метро узнать, к какому врачу хочет записаться потенциальный Клиент медицинской клиники и сообщить ему информацию о возможных датах приема; спросить у Клиента модель бытовой техники, чтобы соединить со службой сервиса по его конкретному вопросу; а также обеспечить множество других вариантов автоматизированных диалогов с Абонентами.

Рассчитать стоимость

Подготовка проекта (единоразовый платеж)
График работы
Выделение номера телефона (единоразовый платеж)
Работа операторов в месяц.
Отчетность
Сопровождение проекта
Подготовка проекта (единоразовый платеж)
База данных:
Реализация проекта/работа операторов:
Отчетность
Отправка информационных материалов:
Итого: 0 руб.
Предварительный расчет Вашего проекта был отправлен на почту
Получить расчет

Пример разговора между Абонентом и Системой:

Система: Здравствуйте. Куда вы хотите лететь?Услуга от call центра «Контакт Сервис»

Абонент: Москва

Система: Откуда вы хотите лететь?

Абонент: Санкт-Петербург

Система: Назовите дату вылета

Абонент: 8 февраля

Система: Сколько билетов?

Абонент: два

Такое общение максимально приближено к обслуживанию операторами и положительно воспринимается Абонентами.

Клиентские сервисы с голосовой навигацией в меню корпоративных интеллектуальных автоответчиков с каждым днем становятся все более привычными для Абонентов. У всех вопросов от Абонентов есть своя частота повторяемости, и распознавание голоса помогает автоматически, без привлечения операторов-консультантов, определить тему и дать Абоненту правильный ответ из составленного перечня.

Система распознавания голосовых запросов применяется во многих системах. Вы можете использовать ее, например, для:

  • Голосовой навигации в интеллектуальных автоответчиках и автоматического соединения с нужным сотрудником
  • Распознавания адреса для доставки
  • Справочной системы информационного обслуживания
  • Автоматической голосовой аутентификации пользователей при запросе персонализированной информации
С этой услугой так же заказывают
Виртуальный офис
Виртуальный офис
Прием заказов для интернет-магазинов
Прием заказов для интернет-магазинов
Телемаркетинг
Телемаркетинг
«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.

Данный функционал позволяет снизить затраты на общение с Абонентами, когда голосовая навигация берет на себя часть работы операторов-консультантов. Возможно перевести Абонентов на полное самообслуживание: например, автоматически бронировать товары или услуги, билеты, заказывать такси или доставку и т.д.