Контакт-центр - Услуги - Приём звонков

Организация справочно-информационных служб

Справочно-информационная служба расскажет
Вашим потенциальным и существующим потребителям:

  • об услугах: описание услуг, их стоимость, условия предоставления

  • о товарах: наличие в торговых точках, цены, особенности использования

  • о графике работы офисов, филиалов и торговых точек

Прием заказов

  • Мы организуем Службу приема заказов, которая даст Вашей компании следующие преимущества:
  • Выделенная группа профессиональных операторов примет в интересах Вашей Компании заявки на обслуживание или заказы на товары
  • Поступившие заявки или заказы мы передадим Вашей Компании в удобном для Вас формате

Рассчитать стоимость

Подготовка проекта (единоразовый платеж)
График работы
Выделение номера телефона (единоразовый платеж)
Работа операторов в месяц.
Отчетность
Сопровождение проекта
Подготовка проекта (единоразовый платеж)
База данных:
Реализация проекта/работа операторов:
Отчетность
Отправка информационных материалов:
Итого: 0 руб.
Предварительный расчет Вашего проекта был отправлен на почту
Получить расчет
Примеры реализации услуги
Справка +
Сфера деятельности:
Информационно-справочная служба

ВТМ:
Результативность проекта за 2016 год:
Количество поступивших звонков: 55962
Уровень сервиса принятых звонков в течение первых 20ти секунд (80/20): 83,70%
Уровень сервиса потерянных звонков в течение первых 20ти секунд (5/20): 4,12%
Информирование клиента
Информирование клиента
Информирование клиента

Техническая поддержка

  Для осуществления технической поддержки мы привлечем самых компетентных технических консультантов-операторов, которые по телефону предоставят Вашим Клиентам и партнерам необходимые консультации по:

  • Особенностям использования Ваших товаров или услуг
  • Диагностике и устранению неисправностей
  • Приему заявок на устранение неисправностей
  • Остаток денежных средств на счете Вашего Клиента

Все услуги предоставляются в Санкт-Петербурге и Москве

С этой услугой так же заказывают
Обзвон клиентов
Обзвон клиентов
Холодные звонки
Холодные звонки
Интеллектуальный автоответчик
Интеллектуальный автоответчик
«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.