Контакт-центр - Услуги - Приём звонков
Горячая линия - позвольте клиентам оставаться с вами на связи в любое время!

Горячая линия – позвольте клиентам оставаться с вами на связи в любое время!

Горячая линия – это многоканальный телефонный номер, который предназначен для входящих звонков в самых разнообразных целях. Данный вид услуги позволяет одновременно обрабатывать большие объемы звонков, поступающих на указанный номер. Горячие линии очень действенны для фирм с целью консультирования клиентов и организации службы технической поддержки.

Калькулятор стоимости

Прежде, чем приступить к расчету стоимости Вашего проекта, пожалуйста, введите свои контактные данные и нажмите кнопку «Рассчитать стоимость проекта». После завершения калькуляции Вы сможете отправить расчет к себе на почту.

Подготовка проекта (единоразовый платеж)
График работы
Выделение номера телефона (единоразовый платеж)
Работа операторов в месяц.
Отчетность
Сопровождение проекта
Подготовка проекта (единоразовый платеж)
База данных:
Реализация проекта/работа операторов:
Отчетность
Отправка информационных материалов:
Итого: 0 руб.
Предварительный расчет Вашего проекта был отправлен на почту
Получить расчет

Как работает горячая линия?

Наша компания предоставляет для клиентов уникальный номер в call-центре. В распоряжение заказчика переходит команда операторов в Санкт-Петербурге или Москве, которые проходят специальные тренинги по изучению предлагаемых вами товаров и услуг, ведь организация горячей линии требует высокого профессионализма сотрудников. При этом мы стараемся, чтобы линия всегда была свободна, ведь это очень важно для потенциальных клиентов: перед совершением какой-либо сделки человек первым делом выясняет всю необходимую информацию любыми способами.

Примеры реализации услуги
РАЛЬФ Рингер.

Сайт:  http://ralf.ru
Сфера деятельности: Производство и реализация обуви.
Результативность проекта за 2015 год:

Количество поступивших звонков - 10348 Количество принятых звонков до 20 сек - 8575

Уровень сервиса (80/20) - 82,70% % потерянных звонков (от общего кол-ва поступивших). - 3,87%

Консультация по расположению нового магазина.
Консультация по оставленной претензии и по поступлению зимней коллекции в продажу.
Консультация по расположению магазинов.

Во время звонка, поступающего на горячую линию, вся необходимая информация отображается на экране оператора. При возникновении каких-либо затруднений или вопросов, на которые оператор не в состоянии ответить, он переадресовывает входящий звонок к одному из ваших сотрудников или другому работнику, не отбирая у клиента большого количества времени на звонки в другие службы и компании.

Схема "Горячая линия"

Что мы предлагаем?

Услуги горячей линии в центре предоставляются в различном виде. В связи с тем, что на сегодняшний день существуют множество способов связи с клиентом, наши сотрудники могут поддерживать также и консультирование в социальных сетях. Информирование по электронной почте, Skype или ICQ также в компетенции наших операторов.

Одной из предоставляемых услуг являются горячие линии 8 800. Это те телефонные номера, которые дают всем абонентам на территории России возможность делать бесплатный звонок. Такая опция очень привлекает потенциальных клиентов, ведь зачастую консультация может занять долгое время и, соответственно, на это могла бы уйти приличная денежная сумма.

С этой услугой так же заказывают
Информационно-справочные службы
Информационно-справочные службы
Прием заказов для интернет-магазинов
Прием заказов для интернет-магазинов
Виртуальный офис
Виртуальный офис

Наши возможности в организации горячих линий

Горячая линия незаменима для поддержки различных рекламных акций и розыгрышей, для проведения интерактивных телевизионных проектов и, конечно, для технической поддержки клиентов. Если вы нуждаетесь в обратной связи с вашими клиентами, то заказ услуг call-центра будет самым оптимальным решением. С помощью услуги горячей линии вы имеете возможность поддерживать связь с потребителями и повышать качество предлагаемых услуг в соответствии с их пожеланиями. К тому же некоторым людям иногда необходимо дополнительное и подробное консультирование по поводу эксплуатации товара.

Проведение рекламных акций с помощью горячей линии требует качественной подготовки к огромному количеству звонков, поступающих практически одновременно. Для того чтобы клиент оставался заинтересованным в участии в этой кампании, очень важно не заставлять его ждать и сразу предоставлять свободного оператора линии.

Какие преимущества вы получаете?

Обращаясь в нашу компанию, вы получаете надежных сотрудников, которые обеспечат качественную организацию горячей линии для вашего бизнеса. Вы повышаете авторитет фирмы, так как предоставляете нужную информацию интересующимся клиентам в считанные минуты и с минимальными затратами. При этом вам не требуется нанимать дополнительных сотрудников и организовывать специальные помещения для обслуживания горячей линии: операторы работают на нашей территории.

Вся информация о контактах сохраняется в базе данных. Такая система позволяет анализировать действенность и плодотворность ваших рекламных кампаний и в дальнейшем применять полученные данные для различных исследований и прогнозов на будущее.

Мы гарантируем, что ни один поступающий к нам звонок не будет пропущен. С нашей помощью услуга горячей линии обеспечит поднятие объема продаж и успешных сделок, привлечет в компанию новых постоянных клиентов. Просто позвоните нам для подробной консультации или оставьте контактные данные – мы вам перезвоним!


Ещё по теме

Принципы работы горячей линии

Зачем нужны горячие линии?

Горячая линия или холодные звонки?

Вопрос: Может быть дешевле нанять сотрудника в офис?

Ответ: Принимая решение такого рода, стоит учитывать, что каждый штатный сотрудник – это ощутимая дополнительная нагрузка на руководство фирмы. Его необходимо обеспечивать рабочим местом, инструментами, необходимым ПО, контролировать. Кроме того, одного штатного сотрудника для организации того или иного процесса недостаточно. Работники уходят в отпуск, «на больничный» и т. д. поэтому для обеспечения взаимозаменяемости нужно нанимать хотя бы двоих. Это однозначно не дешевле аутсорсинга.

Вопрос: Сможет ли сторонний специалист лучше меня обработать входящий звонок?

Ответ: Сможет, безусловно. Ведь это не просто сотрудник, это специалист, обладающий необходимой подготовкой и опытом. Все наши специалисты проходят обучение, благодаря которому могут эффективно и быстро подстроиться под формат текущего проекта и общие задачи заказчика.

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.