Контакт-центр - Услуги - Приём звонков

Call-центр для интернет-магазина

Call-центр для интернет-магазина

Как максимально упростить свой бизнес и не потерять расположение клиентов? Один из инструментов — создание call-центра для интернет-магазина c «Контакт Сервис».

Общение — двигатель торговли

Взаимодействие с клиентами — это та сфера работы любой компании, от которой в итоге зависит прибыльность бизнеса. Грамотная презентация продукции, своевременное решение проблем покупателей, внимательность и отзывчивость операторов — это факторы, напрямую влияющие на лояльность заказчиков. Именно поэтому формированию call-центра для интернет-магазина стоит уделить особое внимание.

Калькулятор стоимости

Прежде, чем приступить к расчету стоимости Вашего проекта, пожалуйста, введите свои контактные данные и нажмите кнопку «Рассчитать стоимость проекта». После завершения калькуляции Вы сможете отправить расчет к себе на почту.

Подготовка проекта (единоразовый платеж)
График работы
Выделение номера телефона (единоразовый платеж)
Работа операторов в месяц.
Отчетность
Сопровождение проекта
Подготовка проекта (единоразовый платеж)
База данных:
Реализация проекта/работа операторов:
Отчетность
Отправка информационных материалов:
Итого: 0 руб.
Предварительный расчет Вашего проекта был отправлен на почту
Получить расчет
Примеры реализации услуги
Almea.

Сайт:  http://rostresnic.ru
Сфера деятельности: Продажа косметической продукции.
Результативность проекта за 2015 год:

Количество поступивших звонков - 12190
Количество принятых звонков до 20 сек - 10236

Уровень сервиса (80/20) - 83,98 %
% потерянных звонков (от общего кол-ва поступивших). - 2,57%

Консультирование клиента
Оформление заказа

При этом в современных рыночных условиях содержание штата операторов невыгодно по нескольким причинам:

  • высокая стоимость специального оборудования;
  • необходимость выделения отдельного помещения для размещения аппаратуры и операторов;
  • увеличение нагрузки на действующих сотрудников из-за штатного call-центра для интернет-магазина;
  • необходимость длительного обучения специалистов.

Именно по этим причинам большинство call-центров для интернет-магазинов отданы на аутсорсинг телемаркетинговым компаниям.

С этой услугой так же заказывают
Горячая линия
Горячая линия
Информационно-справочные службы
Информационно-справочные службы

«Служба приема заказов» от «Контакт Сервис»

Что мы предлагаем клиентам, заказавшим аутсорсинг call-центра для интернет-магазина?

  • Круглосуточный прием вызовов без ожидания.
  • Возможность подключения номера «горячей линии» типа 8-800.
  • Организацию бесплатных для покупателей звонков по всей территории страны.
  • Оперативную передачу поступающих заявок вашему отделу продаж.
  • Запись и прослушивание всех звонков.
  • Передачу поступивших данных в удобном для дальнейшего анализа формате.

Схема "Call-центр для интернет-магазина"

Создание call-центра для интернет-магазина с нашей помощью — это выгодный способ упростить ведение бизнеса и получить лояльность клиентов. Аутсорсинг звонков дает вам возможность обработать большее число обращений. При этом вы можете быть уверены в компетентности, приветливости и грамотности специалистов нашей телемаркетинговой компании.

Чтобы узнать стоимость работы call-центра для вашего интернет-магазина, заполните заявку на сайте или позвоните нашим специалистам.

Почему стоит выбрать «Контакт Сервис» в качестве call-центр для интернет-магазина?

«Контакт Сервис» является одним из ведущих аутсорсинговых call-центров для интернет-магазинов в Санкт-Петербурге. На этом рынке компания существует с 2007 года. За это время мы сформировали высокопрофессиональную и сплоченную команду, получили бесценный опыт и заслужили безупречную репутацию. Количество наших клиентов растет с каждым днем. Всем им гарантируются следующие преимущества сотрудничества:

  • индивидуальный подход. Мы стараемся как можно больше узнать о деятельности клиента, стать частью его команды и привести бизнес к максимальным продажам. Наши специалисты не работают по шаблону. Они индивидуально подбирают пакет услуг для каждого клиента;
  • результативность работы. Мы делаем все возможное, чтобы добиться продвижения клиента. Благодаря опыту и профессионализму это удается быстро и с минимальными денежными затратами;
  • экономия денежных средств. Вам не придется нанимать специалистов, выплачивать им заработную плату, заниматься их обучением, покупать специальное оборудование, выделять отдельное помещение для операторов. Это позволяет сэкономить немалую сумму денег. Кроме того, мы поддерживаем цены на приемлемом уровне и постоянно предоставляем уникальные выгодные предложения;
  • конфиденциальность. Клиенты могут быть уверены в том, что полученная информация не будет передана третьим лицам;
  • ответственность по принятым обязательствам. Все работы выполняются качественно и в установленные сроки. Мы всегда оправдываем ожидания клиентов.

Хотите подробнее узнать о преимуществах аутсорсингового call-центра для интернет-магазина? Звоните по телефону 8 (800) 775-75-58.

Ещё по теме

Call-центр и интернет-магазин

Интернет-магазин: как улучшить качество сервиса продаж

Услуги колл-центра для интернет-магазина: особенности и преимущества

Комплексное обслуживание интернет-магазинов

Вопрос: Что именно я получу, заказав эту услугу? Что в нее входит?

Ответ: В пакет обслуживания интернет-магазинов входит обслуживание «горячей линии» с федеральным номером 8-800 или местным городским (тематика: служба приема заказов, информационно-справочная служба, служба технической поддержки, диспетчерская служба, служба приема жалоб и предложений), обработка потока звонков от заказчиков, обеспечение максимального качества обслуживания каждого позвонившего, график работы по согласованию с клиентом, возможность перевода звонков клиентов на специалистов заказчика или фиксация полученной от абонентов информации.

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.