Контакт-центр - Услуги - Приём звонков

Прием звонков

Колл-центр «Контакт Сервис» предлагает свои профессиональные услуги в области приема звонков. Мы имеем богатый опыт в данной отрасли, что позволяет нам гарантировать высокую эффективность взаимодействия с клиентами.

Прием звонков — это один из важнейших аспектов работы любой компании. От того, насколько быстро, качественно и внимательно обрабатываются входящие контакты, зависит успешность бизнеса и эффективность продаж. Ведь каждый клиент, не получивший ответа от вас, обращается к вашим конкурентам! Сегодня благодаря привлечению опытных специалистов и современным технологиям, можно избежать таких проблем и удобно организовать взаимодействие даже с большим количеством клиентов.

Основные услуги в сфере приема звонков

  1. Горячая линия. Это мощный инструмент повышения лояльности клиентов к компании. Оперативное и вежливое обслуживание входящих звонков позволяет наладить крепкую связь между клиентами и предприятием.
  2. Прием заказов. Сотрудники контакт-центра общаются с клиентами от вашего лица и принимают заявки на продукцию или услуги. Они сообщают им информацию о товаре, его наличии, стоимости, особенностях доставки и прочих нюансах. Полученные данные передаются далее вашим сотрудникам.
  3. Виртуальный секретарь. Эта услуга позволяет разгрузить сотрудников компании. Специалисты колл-центра будет принимать звонки, переадресовывать, консультировать клиентов и передавать им важную информацию.
Услуги по данному направлению:
Горячие линии

Это уникальный многоканальный номер, который наша компания предоставляет вашей. С его помощью можно принимать входящие звонки для самых разнообразных целей, например оказание консультаций, служба технической поддержки клиентов.

Подробнее
Информационно-справочные службы

С её помощью ваши клиенты (как действующие, так и потенциальные) могут получить дополнительную информацию: описание услуг и товарах, условия их предоставления, цены, график работы офисов и представительств.

Подробнее
Прием заказов для интернет-магазинов

Поможет улучшить взаимодействие с клиентами. Call-центра для интернет-магазина создается c помощью «Контакт Сервис»: привлекаются наши профессионалы и взаимодействие с клиентами осуществляется на базе наших наработок.

Подробнее
Виртуальный офис

Эта услуга поможет сэкономить на обустройстве офиса и найме секретарей. Для вас выделяется специальный номер (можно настроить переадресацию), позвонив на который, клиент получает необходимую информацию или осуществляется соединение с нужным сотрудником.

Подробнее
Аренда рабочих мест и операторов

Вы сможете нанять нужных вам специалистов с организацией рабочих мест для них на базе нашего call-центра (действует для клиентов Санкт-Петербурга и Москвы). У нас есть все необходимое для плодотворной работы: телефон, факс, интернет и т. п. При этом вы можете следить за выполнением обязанностей ваших операторов, записывать разговоры или даже подключаться к любому из них в процессе беседы с клиентом.

Подробнее
Интеллектуальный автоответчик (IVR)

Позволяет позвонившему в вашу организацию клиенту быстро и удобно управлять меню с помощью голоса. Система различает формулировки запросов и четко выполняет необходимые действия (например, при бронировании билетов). При этом данный ресурс позволяет получить информационные сведения и ответить на вопросы клиента.

Подробнее
Прием и обработка заказов

Подробнее
Обработка звонков и заявок

Подробнее
Организация колл-центра

Подробнее
Номер «8-800»

Подробнее
Онлайн-консультант

Подробнее
Звонок с сайта

Подробнее
Консультации по телефону

Подробнее