Контакт-центр - Услуги - Отраслевые решения

Задачи, которые выполнит Call центр «Контакт Сервис» для туристической компании

Задачи, которые выполнит Call центр «Контакт Сервис» для Вашей туристической компании:

   Специфика туристического бизнеса такова, что большую часть года сотрудники туристической фирмы справляются с задачей обслуживания Клиентов, но с наступлением сезона отпусков или праздников в компании начинается весьма активная деятельность. Ваши менеджеры просто физически не успевают обслуживать всех Клиентов и отвечать на телефонные звонки. К Вам не могут дозвониться, так как все линии в офисе заняты и Вы теряете своих потенциальных Клиентов. Менеджерам приходится давать звонящим рутинную справочную информацию, а не заниматься реальными Клиентами.

Примеры реализации услуги
Тур-Премиум (ИТМ)
Сфера деятельности: Предоставление туристических услуг.
Результативность проекта за 2015 год:

Количество проработанных контактов - 5000 физ. лиц – клиентов компании.
План по проведенному опросу - 3000 полных анкет.
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» - 144% полных анкет.

Информирование об акции.
Опрос клиента. Качество обслуживания.

Организация информационной телефонной линии, «горячей линии» рекламных акций

  • За счет большей информированности Ваших Клиентов значительно повышается их заинтересованность в покупке туристических услуг именно у Вас. Ни один звонок от Ваших потенциальных Клиентов не будет потерян
  • При желании Клиента немедленно приобрести туристическую путевку операторы Call центра «Контакт Сервис» переключают звонящего на ответственного менеджера Вашей компании
  • Вашим сотрудникам не приходится тратить ценное рабочее время на обработку типовых телефонных обращений
  • Информация обо всех контактах сохраняется в CRM системе, что позволит Вам анализировать эффективность рекламы и использовать ее в будущем для маркетинговых исследований и прогнозов
  • Телефон Вашей «горячей линии» всегда будет свободен и ни один звонок не будет пропущен

Поддержка лояльности постоянных Клиентов

  • Операторы Call центра «Контакт Сервис» могут в короткие сроки информировать большое количество Ваших постоянных и VIP-клиентов о новых интересных туристических предложениях, учитывая их предпочтения
  • От имени Вашей компании оперативно поздравим большое количество Ваших Клиентов с праздниками. Такие контакты повышают лояльность Ваших Клиентов к Вашей туристической компании, увеличивают вероятность повторной покупки туров

Маркетинговые опросы целевой аудитории, анализ информированности

  • Операторы «Контакт Сервис» проведут маркетинговые опросы, исследования среди Ваших существующих и потенциальных Клиентов
«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.

Сбор мнений Клиентов после окончания туров

  Наши операторы произведут по телефону сбор мнений Клиентов после окончания поездки по разработанному совместно с Вами сценарию. Эта информация может применяться Вами для корректировки работы с Вашими партнерами и проведения организационных мероприятий по улучшению туристических программ.