Контакт-центр - Услуги - Отраслевые решения

Задачи, которые выполнит Call центр «Контакт Сервис» для страховой компанииЗадачи, которые выполнит Call центр «Контакт Сервис» для Вашей страховой компании:

  • Проведение прямых продаж комплекса услуг страховой компании юридическим и физическим лицам
  • Предложение дополнительных страховых услуг имеющимся Клиентам; расчет стоимости того или иного вида страхования
  • Организация информационной телефонной линии, «горячей линии» рекламных акций; переключение Клиента в офис на сотрудника страховой компании; вызов аварийного комиссара или страхового агента
  • Информирование Клиентов (например, напоминание о продлении страхового полиса на следующий год); составление списка Клиентов, заинтересованных в страховании и оперативная передача в страховую компанию
  • Поддержка лояльности Клиентов, формирование и актуализация базы данных по Клиентам
  • Проведение опросов с целью уточнения потребностей Клиентов, их отношения к услугам компании; анализ информированности
Примеры реализации услуги
НПФ (ИТМ)
Сайт:fond-expert.com
Сфера деятельности: Негосударственное пенсионное обеспечение.
Результативность проекта за 2015 год:

Количество проработанных контактов - 882 компании.
План по назначенным встречам - 50 встреч или назначенных перезвонов для менеджеров заказчика.
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» - 142% встреч и назначенных перезвонов

Назначение встречи
Назначение встречи
Назначение встречи

Ваши преимущества работы с нами:

  • Увеличение продаж
  • Продажи дополнительных продуктов существующим Клиентам
  • Постоянный доступ Клиентов к информации об услугах компании, за счет большей информированности Ваших Клиентов значительно повышается их заинтересованность в покупке страховых услуг именно у Вас
  • Повышение уровня лояльности Ваших Клиентов
  • Вашим сотрудникам не приходится тратить ценное рабочее время на обработку рутинных телефонных обращений
  • Экономия на создании собственных центров обслуживания вызовов и расходов на содержание дополнительного персонала
  • Возможность гибкого использования ресурсов нашего колл центра только в пики сезонного периода и при проведении масштабных рекламных акций, когда возможности Вашего центра обслуживания вызовов ограничены
  • Информация обо всех контактах сохраняется в CRM-системе, что позволит Вам разносторонне анализировать эффективность рекламы и использовать эти данные для маркетинговых исследований, анализов и прогнозов
  • Телефон Вашей «горячей линии» всегда будет свободен и ни один звонок не будет пропущен
«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.