Контакт-центр - Услуги - Отраслевые решения

Услуги Call центра «Контакт Сервис» для сетей магазинов и торговых центровУслуги Call центра «Контакт Сервис» для сетей магазинов и торговых центров:

Организация информационной телефонной линии, «горячей линии» рекламных акций, службы потребителей

  • Организация «красивого» городского номера, который служит основной точкой контакта Клиентов с Вашей сетью магазинов. Вы можете анонсировать его во всей рекламе Вашей компании, на витринах, чеках, дисконтных картах
  • Операторы Call центра «Контакт Сервис» Вашей «горячей линии» информируют о расположении и режиме работы магазинов, ассортименте, наличии товаров в магазинах, ценах, новинках, условиях действующих сбытовых акций, условиях возврата, отвечают на вопросы, связанные с дисконтными картами. За счет большей информированности Ваших потребителей значительно повышается их покупательная активность и укрепляется лояльность именно Вашей сети магазинов. Повышается Клиентоориентированность и качество обслуживания Клиентов
  • Информация обо всех контактах сохраняется в CRM-системе, что позволит Вам разносторонне анализировать эффективность рекламы и использовать ее в будущем для маркетинговых исследований и прогнозов
  • Поддержка Вашего отдела персонала. Ответы на типовые вопросы, первичный отсев кандидатов по заданным критериям.
  • Телефон Вашей «горячей линии» всегда будет свободен и ни один звонок не будет пропущен
  • Вашим сотрудникам не приходится тратить ценное рабочее время на обработку рутинных телефонных обращений
Примеры реализации услуги
TOPGOODS (ВТМ)
Сайт:www.euromall.ru; www.prestigioplaza.ru; www.store.canyon.ru
Сфера деятельности: Продажа гаджетов и сопутствующих товаров.
Результативность проекта за 2015 год:

Количество поступивших звонков: 4320
Уровень сервиса принятых звонков в течение первых 20ти секунд (80/20): 89,50%
Уровень сервиса потерянных звонков в течение первых 20ти секунд (5/20): 4,12%

Консультирование клиента. Оформление заказа.
Подтверждение заказа.

Поддержка лояльности постоянных покупателей

  Операторы Call центра «Контакт Сервис» могут в короткие сроки информировать большое количество Ваших постоянных и VIP-покупателей о новых товарах и предложениях. Мы также можем от имени Вашей компании оперативно поздравить большое количество Ваших покупателей с сезонными праздниками.

Маркетинговые опросы, анализ информированности

  Операторы Call центра «Контакт Сервис» производят различные опросы, исследования среди Ваших существующих и потенциальных покупателей. Сценарии опросов разрабатываются совместно с отделом маркетинга Вашей компании для эффективного анализа потребностей покупателей, спроса на товар и качества обслуживания.

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.