Контакт-центр - Услуги - Отраслевые решения

Задачи, которые выполнит Call центр «Контакт Сервис» для рекламных и маркетинговых агентств

Задачи, которые выполнит Call центр «Контакт Сервис» для рекламных и маркетинговых агентств:

Опросы, отслеживание изменений общественного мнения, организация обзвонов целевых групп с целью информирования, телефонные интервью.

  Методика выборки и сценарии опросов разрабатываются совместно с Заказчиком. Это позволяет оптимально описать последовательность развития процесса коммуникации оператора Call центр «Контакт Сервис» с респондентом.
  Вся информация по опросам заносится в базу данных, интегрированную с CRM системой, что позволяет Заказчику использовать ее для составления аналитических отчетов, дальнейших опросов и исследований. Фиксирование контактов с респондентами дает возможность использования первоначально сформированной выборки в последующих опросах для отслеживания изменений общественного мнения после определенных событий.
  Телефонные интервью – один из инструментов проведения маркетинговых и социологических исследований. Call центр «Контакт Сервис» предлагает использование мощностей для выполнения работ по сбору данных на исследовательских проектах с любым географическим распределением, сложностью и объемом.

Преимущества работы с нами:

  • Короткий срок развертывания проектов, ускорение сроков выполнения Ваших проектов, за счет наших технологий массовых звонков
  • Предоставление данных и отчетов любом формате, оперативное реагирование на Ваши запросы
  • Тотальная запись всех разговоров и контактов
  • Работаем по всем регионам РФ, низкая стоимость междугородних вызовов
  • Низкая себестоимость анкеты, что напрямую влияет на общую стоимость проекта для Вас и Вашего Заказчика в случае тендера
Примеры реализации услуги
Dasket (ИТМ)
Сфера деятельности: Создание адаптивных сайтов.
Результативность проекта:

Количество проработанных контактов - 3400 компаний.
План по назначенным встречам - 50 встреч.
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» - 112% назначенных встреч.

Отправлено предложение на почту.
Договорились о встрече.
Отправлено предложение на почту. Договорились о звонке.

Организация «горячей линии»

  • Организация и поддержка прямого городского или номера 8-800, бесплатного для звонящего из любого региона
  • Поддержка бренда. Повышение обратной связи с потребителем
  • Поддержка рекламных акций: конкурсов, розыгрышей призов, викторин. Предоставление информации об условиях проведения акций, регистрация участников
  • Информирование о товарах, услугах, графике работы офисов и т.п.
  • Операторы фиксируют все вопросы респондентов в CRM системе, что позволит Вам анализировать информированность и понимание общественности исследуемой тематики
  • Телефон Вашей «горячей линии» всегда будет свободен и ни один звонок не будет пропущен

Организация рассылок

  Технологии Call центра «Контакт Сервис» позволяют организовывать оперативные рассылки различного рода материалов с использованием электронной почты, факса, SMS, а также все типы почтовых рассылок, организуемые нашим отделом директ-маркетинга.

Сезонные поздравления

  Операторы Call центра «Контакт Сервис» от имени Вашего агентства оперативно поздравляют большое количество Ваших партнеров с праздниками. Такие поздравления повышают лояльность Ваших партнеров.

Проведение автоматизированных голосований в режиме реального времени

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.