Контакт-центр - Услуги - Отраслевые решения

17-4.jpgУслуги Call центра «Контакт Сервис» для компаний-производителей ТНП, торговых компаний.

Поддержка бренда. Вы продвигаете на рынок свою продукцию или услуги:

  • Вам необходима обратная связь с потребителем: Вы учитываете пожелания и претензии потребителей с целью усовершенствования продуктов или услуг
  • Вы хотите предоставить наиболее полную информацию о продукции или услугах с целью привлечения новых потребителей, а также удержания и информационной поддержки уже существующих
  • Ваша продукция требует дополнительного консультирования потребителей об особенностях использования

  Мы организуем для Вас "Горячую Линию", и ни один вопрос или предложение Ваших Клиентов не останется без внимания.

Организация справочно-информационных служб. Справочно-информационная служба расскажет Вашим потенциальным и существующим потребителям о:

  • Графике работы Ваших офисов, филиалов и торговых точек
  • Ваших услугах: сути услуг, их стоимости, условиях предоставления
  • Ваших товарах: наличие в торговых точках, ценах, особенностях использования

Поддержка рекламных акций: конкурсов, розыгрышей призов, викторин

  Вы собираетесь провести массированную рекламную кампанию. Помните — количество звонков, поступающих на рекламный номер, может быть огромным. Очень скоро Ваши сотрудники перестанут справляться с потоком обращений. Наш Call центр поможет Вам принять все звонки, телефон Вашей «горячей линии» всегда будет свободен и ни один звонок не будет пропущен. Операторы фиксируют все вопросы респондентов в CRM системе, что позволит Вам анализировать информированность Вашей целевой аудитории.

Информирование Ваших партнеров

  Операторы Call центра «Контакт Сервис» могут в короткие сроки информировать большое количество Ваших партнеров о новых товарах или предложениях.

Сезонные поздравления

  Операторы Call центра «Контакт Сервис» от имени Вашей компании оперативно поздравляют большое количество Ваших партнеров, продавцов Вашей продукции с праздниками. Такие поздравления повышают лояльность Ваших партнеров.

Примеры реализации услуги
ПЭТ (ИТМ)
Сайт:fond-expert.com
Сфера деятельности: производство ПЭТ-тары (бутылки, банки, канистры, флаконы) для фармацевтической, парфюмерно-косметической, пищевой, ликероводочной и химической промышленности в Северо-Западном регионе.
Результативность проекта за 2015 год:

Количество проработанных контактов - 3152 компании.
План по выявлении заинтересованных контактов - 150 компаний.
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» - 130% согласившихся на обсуждение условий сотрудничества.

Отправлена информация. Договорились о звонке.

Преимущества работы с нами:

  • Постоянный доступ Клиентов к информации о продуктах компании
  • Определение источника рекламы для последующей оптимизации рекламных бюджетов
  • Увеличение продаж
  • Экономия на создании собственных центров обслуживания вызовов и расходов на содержание дополнительного персонала
  • Повышение уровня лояльности Клиентов к Вашим брендам
  • Повышение уровня доступа Клиентов к информации о Ваших продуктах и услугах
  • Вашим сотрудникам не приходится тратить ценное рабочее время на обработку рутинных телефонных обращений
  • Возможность гибкого использования ресурсов нашего Call центра только в пики сезонного периода и при проведении масштабных рекламных акций, когда возможности Вашего центра обслуживания вызовов ограничены
  • Информация обо всех контактах сохраняется в CRM-системе, что позволит Вам разносторонне анализировать эффективность рекламы и использовать эти данные для маркетинговых исследований, анализов и прогнозов

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.