Контакт-центр - Услуги - Отраслевые решения

Услуги Call центра «Контакт Сервис» для организаторов семинаров и конференцийУслуги Call центра «Контакт Сервис» для организаторов семинаров и конференций

Привлечение участников

  Приглашения на мероприятия (конференции, выставки, семинары, встречи) – необходимая услуга телемаркетинга, если Ваша компания регулярно проводит различные публичные мероприятия.
   Организация приглашений с помощью Call центра «Контакт Сервис» на мероприятия решает целый ряд стоящих перед Вами задач:

  • это один из наиболее эффективных способов привлечения посетителей на свои мероприятия посредством информирования Ваших потенциальных Клиентов по телефону
  • это гарантия максимального успеха проводимых мероприятий, поскольку приглашения с помощью профессиональных специалистов Call центра обеспечит присутствие именно необходимой целевой аудитории
  • это предоставление возможности сотрудникам Вашей компании сосредоточиться именно и только на организации мероприятий, освободив их от рутинных звонков.

  Специалисты Call центра «Контакт Сервис» обладают всеми необходимыми навыками, используемыми при продажах по телефону. Это поспособствует убеждению потенциальных Клиентов посетить мероприятия Вашей компании, а значит, максимально эффективной организации приглашений. Call центр «Контакт Сервис» поможет Вам проинформировать о готовящемся мероприятии лиц, которые входят в Вашу целевую аудиторию.

Преимущества:

  • значительное расширение аудитории, проинформированной о проводимом Вами мероприятии
  • увеличение числа посетителей мероприятия
  • возможность оперативно влиять на ход приглашения посетителей, вносить изменения
Примеры реализации услуги
Территория Жизни-2016 г. (ИТМ)
Сайт:   http://new.opora.ru
Сфера деятельности: Организация бизнес-форумов.
Результативность проекта:

Количество проработанных контактов - 3681 компания.
План по регистрации участников - 250 регистраций
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» - 163 %

Регистрация на мероприятие
Регистрация на мероприятие
Регистрация на мероприятие

Приглашение на мероприятия с помощью технологии «опрос-рассылка-опрос»

Директ-маркетинговая технология «опрос-рассылка-опрос» состоит из:
  1. Актуализации. Исходящий телемаркетинг имеет цель выяснить персоны, которые отвечают за участие в семинарах, выставках, конференциях, и важную информацию, с помощью которой можно сформировать целевую базу данных.
  2. Персонализированной рассылки. Благодаря актуализации, рекламные материалы в бумажном или электронном варианте получают только те потребители, которые могут быть действительно заинтересованы в мероприятиях.
  3. Follow-up телемаркетинга. Он используется для привлечения дополнительного внимания к рассылке. С его помощью также выясняется, насколько заинтересованы потенциальные Клиенты в посещении мероприятия.
Операторы Call центра выйдут на лицо, принимающее решение по данному вопросу.
  • Проведут презентацию выставки, конференции, семинара.
  • Ответят на вопросы респондентов, касающиеся мероприятия.
  • Выявят степень заинтересованности респондента в участии.
  • Оперативно отправят заинтересовавшимся потенциальным Клиентам коммерческое предложение по факсу или e-mail.
  • Оперативно отправят Вам «горячих Клиентов» – заинтересованных в посещении или участии в мероприятии, в получении дополнительной информации о предложении.

Организация информационной «горячей линии»

  • Организация и поддержка прямого номера и 8-800, бесплатного для звонящего из любого региона.
  • Информирование о месте и времени проведения, условиях участия и предоставляют остальную необходимую информацию.
  • Сколько бы человек не позвонило одновременно, Ваш номер всегда будет свободен и каждый Клиент будет обслужен оператором.
  • Информация обо всех контактах и заданных вопросах заносится в CRM-систему, что позволит Вам сохранять ценные контактные данные, анализировать эффективность рекламы и планировать информационное освещение событий.
  • Вашим сотрудникам не приходится тратить ценное рабочее время на обработку рутинных телефонных обращений.

Сбор и обработка информации после проведения мероприятия

  По итогам мероприятия операторы Call центра «Контакт Сервис» оперативно обработают большой объем информации, собранный в ходе проведения (например, анкеты посетителей выставки). Также операторы Call центра «Контакт Сервис» могут опросить по телефону согласованный список участников, собрать их мнения, пожелания или другую интересующую Вас информацию. Мы выдаем Вам результаты в готовом к использованию отчете.

Поддержка лояльности постоянных посетителей

  Операторы Call центра «Контакт Сервис» могут в короткие сроки информировать большое количество Ваших постоянных и VIP-посетителей, а также участников о предстоящих выставках. Мы также можем от имени Вашей компании оперативно поздравить большое количество Ваших Клиентов с различными праздниками. Такие контакты повышают лояльность Ваших Клиентов и улучшают имидж Вашей компании.

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.