Контакт-центр - Услуги - Отраслевые решения

Решения call-центра «Контакт Сервис» для интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний

Решения call-центра «Контакт Сервис» для интернет-провайдеров, телекоммуникационных компаний

Справочно-информационная служба. Горячая линия:

  • Прием по рекламным телефонам входящих звонков по вопросам подключения, предоставление справочной информации о компании, ее тарифах, услугах, акциях, составление заявок на подключение.
  • Ваши сотрудники не тратят свое рабочее время на обработку шаблонных телефонных обращений.
  • Телефон горячей линии всегда свободен и ни один по-настоящему важный звонок не будет пропущен.
Примеры реализации услуги
Скайнет
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2015 год:
Количество подтвержденных заявок: 13366
Оформление заявки на подключение.
Оформление заявки на подключение.
Консультация клиента

Служба техподдержки абонентов:

  • Прием входящих звонков по вопросам техподдержки, пополнение баланса лицевого счета.

Автоматическая справочная система (Interactive Voice Response):

  • Автоматическая справочная система позволяет абоненту в автоматическом режиме, с использованием тонального набора, получить информацию об услугах, тарифных планах, расположении офисов продаж. АСС в автоматическом режиме предоставляет абоненту информацию о рекламных акциях во время ожидания оператора. Также АСС позволяет в автоматическом режиме оповещать абонентов о неисправностях сети при возникновении аварийной ситуации, что позволяет значительно снизить объем звонков, поступающих в службу техподдержки, и сэкономить финансовые средства. После авторизации абонента в системе АСС позволяет ему в автоматическом режиме получать информацию о состоянии лицевого счета.

Продажи с помощью телефона, увеличение ARPU:

  • Обзвон существующих абонентов для предложения им дополнительных услуг (например, цифровое телевидение IPTV, ШПД, IP-телефония) и стимулирования подключения на более дорогие тарифные планы. Это позволяет Заказчику увеличивать средний счет, оплачиваемый абонентом, получая больший доход. Наш опыт показывает, что окупаемость вложений в услуги по увеличению ARPU от абонентской базы составляет всего три месяца.
  • Обзвон потенциальных абонентов по базе подключенных домов для продаж услуг, составление заявок на подключение.
  • Служба диспетчеризации.
  • Работа с базой данных по абонентам, обнаружение неактивных абонентов для возобновления контакта с ними.
  • Создание и актуализация базы данных абонентов .
  • Распределение заявок на подключение по группам монтажников, подготовка графиков работы монтажников, определение сроков подключения с абонентом, мониторинг выполнения заявок.
  • Работа по активизации взаимоотношений с абонентами.
  • Занесение данных в абонентскую базу, заведение карточек новых пользователей, ведение истории обращений абонентов, генерация маркетинговых и коммерческих отчетов.
  • Организация семинаров, презентаций и конференций.
  • Обеспечение посещения мероприятий целевой аудиторией.

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.