Контакт-центр - Услуги - Отраслевые решения

15.jpgЗадачи, которые выполнит Call центр «Контакт Сервис» для Вашей финансовой организации:

  • Проведение прямых продаж комплекса банковских услуг юридическим и физическим лицам
  • Справочно-информационная служба, «горячая линия» рекламных акций, предоставление консультаций по различным банковским услугам, расчет процентной ставки депозитного вклада или стоимости кредита
  • Обзвон Клиентов, просрочивших платеж по кредиту, с целью стимулирования погашения задолженности
  • Обзвон Клиентов с целью информирования о предстоящих маркетинговых акциях, истечении срока действия платежной карты
  • Поддержка существующих Клиентов, предоставление информации о состоянии лицевого счета и движении денежных средств по счету, операции по пластиковым картам (например, блокирование) и многое другое
  • Многоуровневая автоматическая справочная система, позволяющая абоненту в автоматическом режиме получение информации.
  • Поддержка лояльности Клиентов, формирование и актуализация базы данных по Клиентам
  • Проведение опросов с целью уточнения потребностей Клиентов, их отношения к услугам компании; анализ информированности
Преимущества работы с нами:
  • Продажи новых продуктов существующим Клиентам.
  • Увеличение продаж.
  • Повышение качества доступа к информации о финансовых услугах.
  • Повышение уровня лояльности Клиентов.
  • Экономия на организации собственных центров обслуживания и расходах на содержание персонала.
  • Вашим сотрудникам не нужно будет тратить свое рабочее время на обработку шаблонных телефонных обращений.
  • Возможность использования ресурсов call-центра для работы только в пики сезонного периода и во время проведения рекламных акций, когда большинство контакт-центров Москвы перегружены.
  • Информация о контактах сохраняется в CRM-системе, благодаря чему вы можете проанализировать эффективность рекламы и использовать полученные данные для организации маркетинговых исследований, прогнозов и анализов.
Примеры реализации услуги
Юрколлегия (ИТМ)
Сайт:urcollegia.ru
Сфера деятельности: Услуги по взысканию корпоративных долгов.
Результативность проекта за 2015 год:

Количество проработанных контактов - 2947 компаний.
План по назначенным встречам - 120 переводов или назначенных перезвонов для менеджеров заказчика.
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» - 146% переводов и назначенных перезвонов.

Договорились о звонке.
Договорились о звонке.
«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.