Контакт-центр - Услуги - Отраслевые решения

Задачи, которые выполнит Call центр «Контакт Сервис» для автосалоновЗадачи, которые выполнит Call центр «Контакт Сервис» для Ваших автосалонов:

  • Организация информационной телефонной линии, «горячей линии» рекламных акций, службы потребителей

  Во время проведения рекламных акций операторы Call центра «Контакт Сервис» принимают поток звонков от потенциальных покупателей, сообщают звонящим об условиях акции, а при необходимости переадресуют звонок на менеджера по продажам.
  Наши операторы проходят тренинг по Вашей продукции с участием специалистов Вашей компании. Мы можем также включить в команду операторов одного или нескольких специалистов Вашей компании, выделив им рабочие места в рамках Call центра на время действия «горячей линии».
  Информация обо всех контактах сохраняется в CRM системе, что позволит Вам разносторонне анализировать эффективность рекламы и использовать в будущем для маркетинговых исследований и прогнозов.

Примеры реализации услуги
Maxima (ВТМ)
Сфера деятельности: Продажа автомобилей новых и с пробегом.
Результативность проекта за 2016:

Количество поступивших звонков: 15630
Уровень сервиса принятых звонков в течение первых 20ти секунд (80/20): 88,10%
Уровень сервиса потерянных звонков в течение первых 20ти секунд (5/20): 3,99%

Запись на бесплатный тест драйв.
Консультирование клиента.
Консультирование клиента.
  • Привлечение Клиента: регистрация на тест-драйв, предложение специальных условий, информирование о новинках

  Call центр организует приглашение потенциальных покупателей на тест-драйв. Задача операторов «Контакт Сервис» - составить график тест-драйва, согласовывая время с позвонившими потенциальными покупателями автомобилей. Результатом работы "горячей линии" является постоянный поток потенциальных покупателей, часть из которых после испытания автомобиля приходит к решению о его покупке.
  Поводом для приглашения на тест-драйв может быть выход на рынок новой модели автомобиля - номер «горячей линии» указывается при этом в рекламе. Возможно также совместно с нашим отделом директ-маркетинга рассылать персональные приглашения. Такое приглашение может содержать информацию о проводимой в данный момент акции и ее условиях - скидки на определенные комплектации автомобилей, бонусные подарки и т. д.

  • Поздравления

  Операторы Call центра «Контакт Сервис» от имени Вашей компании оперативно поздравляют уже имеющихся Клиентов с праздниками: как с сезонными (Новый Год, Рождество), так и с личными (День Рождения). Такие поздравления повышают лояльность Ваших покупателей и увеличивают вероятность повторной покупки. Пользуясь этим поводом, можно спросить у Клиента, насколько он доволен своей покупкой, и если да - предложить скидку для его друга или родственника на покупку нового автомобиля.

Ваши преимущества работы с нами:

  • Повышение доступа Клиентов к информации о предлагаемых автомобилях и их характеристиках; за счет большей информированности Ваших Клиентов значительно повышается их заинтересованность в покупке Ваших автомобилей
  • Экономия на создании собственных центров обслуживания вызовов и расходов на содержание дополнительного персонала
  • Вашим сотрудникам не приходится тратить ценное рабочее время на обработку рутинных телефонных обращений
  • Определение источника рекламы для последующей оптимизации рекламных бюджетов; определение возраста Клиентов, их интереса к тем или иным классам автомобилей, планах покупки нового авто и т.д.;
  • Повышение лояльности Клиентов;
  • Возможность гибкого использования ресурсов нашего Call центра только в пики сезонного периода и при проведении масштабных рекламных акций, когда возможности Вашего центра обслуживания вызовов ограничены.
  • Телефон Вашей «горячей линии» всегда будет свободен и ни один звонок не будет пропущен.

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.