Контакт-центр - Услуги - Отраслевые решения

Отраслевые решения

«Контакт Сервис» имеет статус одного из лучших колл-центров Санкт-Петербурга. Мы предлагаем клиентам максимально эффективные отраслевые решения. Благодаря нашему опыту, мы разработали удобные схемы взаимодействия с клиентами для представителей различных сфер бизнеса.

Отраслевые решения — это возможность качественно и с минимальными затратами организовать взаимодействие с потребителями или заказчиками. Наши предложения разработаны на основе специфики деятельности в различных отраслях экономики. Мы адресно учитываем индивидуальные потребности вашего бизнеса, чтобы сделать контакт с представителями целевой аудитории результативным.

Мы предлагаем удобные решения для банков и финансового сектора, рынка недвижимости, туроператоров, строительных предприятий, авиакомпаний, интернет-магазинов, провайдеров услуг, страховых агентств, организаций в сфере ЖКХ и многих других отраслей.

Преимущества отраслевых решений от компании «Контакт Сервис»:
Услуги по данному направлению:
Производители ТНП, торговые компании

Услуга подойдет для тех, кому необходима обратная связь с потребителем, либо ваша продукция требует дополнительных сведений об особенностях использования, либо вы хотите организовать информационную поддержку для ваших клиентов.

Подробнее
Телекоммуникации

Услуга включает несколько разновидностей: консультации справочно-информационной службы (прием входящих звонков по вопросам подключения, предоставление информации о компании, ее тарифах, услугах, акциях, составление заявок на подключение), служба техподдержки абонентов (прием входящих звонков по вопросам техподдержки, пополнение баланса лицевого счета), автоматическая справочная система (Interactive Voice Response).

Подробнее
Организаторы мероприятий

Если ваша организация регулярно проводит различные публичные мероприятия, то пригласить своих клиентов вы сможете с помощью персонального приглашения по телефону. Наши профессионалы помогут привлечь максимальное количество посетителей, что станет гарантией успеха проводимого мероприятия.

Подробнее
Финансовые организации

Обзвон клиентов вашей организации поможет осуществить прямые продажи банковских услуг юридическим и физическим лицам, организовать справочно-информационную поддержку или «горячую линию» для новых продуктов.

Подробнее
Рекламные агентства

Наш call-центр организует телефонные интервью для ваших клиентов. В настоящее время это один из инструментов проведения маркетинговых и социологических исследований. Мы разработаем методики выборки и опросов совместно с вами, что позволит сформировать базу аналитических отчетов, наработок для дальнейших опросов или исследований.  

Подробнее
Сети магазинов

Мы поможем создать легко запоминающийся городской номер, на который смогут звонить ваши клиенты и получать «горячую» и актуальную информацию. Возможность получить ответ на любой вопрос в значительной мере повышает активность покупателей и укрепляется их лояльность по отношению к вашей компании.

Подробнее
Автосалоны

Для вас мы организуем информационную телефонную линию, «горячей линии» рекламных акций, службу потребителей. Мы также поможем привлечь новых клиентов и повысить лояльность потребителей за счет своевременного информирования о новинках и персональных поздравлениях с праздниками.

Подробнее
Страховые компании

С нашей помощью вы сможете комплексно работать со своими активными, а также потенциальными клиентами. Организация прямых продаж, организация информационной телефонной поддержки, повышение лояльности клиентов, проведение опросов – все это можно реализовать в call-центр «Контакт Сервис».

Подробнее
Туристические фирмы

Заинтересуйте своих клиентов или будущих заказчиков, помогите им быстро совершить покупку, а также проконсультируйте по всем интересующим вопросам благодаря «горячей линии» на базе нашего call-центра.

Подробнее
Политические партии

«Горячая линия» от call-центра «Контакт Сервис» – это возможность связаться со специалистами 24 час в сутки. Если вы заказываете эту услугу, то гарантировано получите высокий уровень сервиса, регистрацию всех обращений граждан, сможете проводить телефонное анкетирование или опросы и актуализировать базу данных абонентов.

Подробнее