Контакт-центр - Услуги - Исходящие звонки
Услуги телемаркетинга — привлекаем клиентов и повышаем прибыль

Услуги телемаркетинга — привлекаем клиентов и повышаем прибыль

В перечень услуг компании «Контакт Сервис» входят телефонные продажи и продвижение товаров. Мы используем опыт и профессиональные знания для общения с разными клиентскими аудиториями.

Калькулятор стоимости

Подготовка проекта (единоразовый платеж)
График работы
Выделение номера телефона (единоразовый платеж)
Работа операторов в месяц.
Отчетность
Сопровождение проекта
Подготовка проекта (единоразовый платеж)
База данных:
Реализация проекта/работа операторов:
Отчетность
Отправка информационных материалов:
Итого: 0 руб.
Предварительный расчет Вашего проекта был отправлен на почту
Получить расчет

Основные задачи телемаркетинга

Продвижение продукции клиента среди представителей целевой аудитории — основная задача операторов. Но услуга телемаркетинга включает в себя не только продажи. Скажем больше: операторы очень редко заключают полноценные контракты по телефону. Наши специалисты проводят:

  • анкетирование клиентов;
  • выявление потребностей;
  • информирование о действующих акциях и спецпредложениях;
  • презентацию продукта заинтересованным абонентам;
  • работу со сложными заказчиками, нейтрализацию возражений, повышение лояльности.

Также операторы предоставляют услуги телефонных продаж. Они востребованы заказчиками с обширной базой постоянных клиентов. Исходящий телемаркетинг по «холодным» абонентам обычно направлен на повышение заинтересованности, назначение встреч и получение их контактных данных.

Примеры реализации услуги
Опора Кредит.
Сайт:   http://new.opora.ru
Сфера деятельности: Консалтинговые услуги.
Результативность проекта:

Количество проработанных контактов — 2400 компаний.
План по отправленным приглашениям — 300 приглашений.
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» — 125,7% подключений
План по регистрации участников — 80 регистраций
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» — 125,0 %

Регистрация клиента на мероприятии.
Регистрация клиента на мероприятии.
Отправка материалов и предварительная регистрация на мероприятие.

Какие результаты приносит услуга телефонных продаж?

Продуманная кампания телемаркетинга способна:

  • «оживить» коммуникацию с неактивными клиентами компании;
  • увеличить количество деловых контактов;
  • сконцентрировать ваш отдел продаж на заключении сделок (предварительный прозвон выполняет центр телемаркетинга);
  • актуализировать предоставленную базу клиентов.

Передайте эту работу на аутсорсинг, и у вас появится возможность гибкого управления кампанией. Центр телемаркетинга может быстро нарастить интенсивность звонков вашим потенциальным клиентам, переключив на ваш проект дополнительных операторов.

С этой услугой также заказывают
Поиск новых клиентов
Поиск новых клиентов
Холодные звонки
Холодные звонки
Обзвон клиентов
Обзвон клиентов

Кроме этого, важно, чтобы такую работу выполняли профессионалы. Эффективность телемаркетинга во многом зависит от способности оператора обработать возражения, адекватно отреагировать на критику со стороны абонента и помочь ему принять решение.

Подготовить таких специалистов трудно. Уйдут долгие месяцы или даже годы, прежде чем ваш внутренний центр телемаркетинга станет показывать стабильно высокие результаты. При этом гарантии успеха нет.

Поручив телемаркетинг нам, вы получите готовое решение поставленных задач уже через несколько дней. На вас будут работать специалисты, знакомые со спецификой и законами рынка, этикой деловой беседы, принципами убеждения. Их грамотность и дружелюбность, а также заинтересованность в результате повышают эффективность предоставляемых услуг в сфере телемаркетинга.

Какова стоимость исходящего телемаркетинга?

Услуги телефонных продаж от компании «Контакт Сервис» выгоднее содержания собственного штата операторов. Вам не нужно будет увеличивать ФОТ, издержки на содержание офиса, нагрузку на бухгалтерию и юридический отдел. К тому же мы предлагаем прозрачную систему ценообразования на услуги телемаркетинга.

Их стоимость будет зависеть от того времени, которое затратят на общение с вашими потенциальными или постоянными клиентами. Вы платите только за предоставленные услуги телемаркетинга. И ни копейки больше.

Уточнить условия предоставления услуг телемаркетинга можно по телефону. Также эту информацию может предоставить ваш менеджер компании «Контакт Сервис».

Чтобы рассчитать цену исходящего телемаркетинга, заполните поля формы и укажите свои контактные данные. Результат можно отправить на вашу электронную почту.


Ещё по теме

Особенности исходящего телемаркетинга

В каких сферах необходим телемаркетинг?

Почему услуга телемаркетинг пользуется популярностью?

Пять главных правил телемаркетинга

Телефонные продажи

Исходящий телемаркетинг

Вопрос: Какова результативность ваших услуг? Есть ли статистика по количеству совершенных сделок в результате?

Ответ: Результат работы специалистов компании «Контакт Сервис» зависит от многих факторов, в том числе – от качества имеющейся в распоряжении базы, характеристик рынка и конкурентной среды, Целью телемаркетинга не всегда является именно совершение продажи. Очень часто задача нашего специалиста – назначить встречу, выяснить необходимый объем информации либо – информировать клиента. Именно поэтому формулировка конкретной цели и параметров результативности происходит для каждого заказа индивидуально.

Вопрос: Какова примерная конверсия при продаже рекламы по телефону?

Ответ: Этот показатель рассчитывается в зависимости от результата звонка. Результативным считается звонок, который приводит к действиям клиента, которые наиболее необходимы заказчику, например, к назначению встречи. Конверсия, в зависимости от поставленных заказчиками задач, варьируется от 1 до 5 %.

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.