Контакт-центр - Услуги - Исходящие звонки
Телефонный опрос: преимущества и особенности Заказать телефонный опрос

Телефонный опрос: преимущества и особенности

Маркетинговая политика базируется на знании рынка и контакте с целевой аудиторией. ООО «Контакт Сервис» предлагает заказать телефонный опрос для повышения качества предоставляемых услуг/товаров.

Что такое телефонный опрос?

Это популярный вид маркетингового исследования, который обычно проводится по заранее отобранным абонентским номерам. Механизм проведения опросов основан на использовании предварительно подготовленного бланка анкеты. Каждому интервьюируемому задаются вопросы с целью определить его отношение к продвигаемому продукту (товару или услуге).

Преимуществами таких исследований являются оперативность и сравнительно невысокая стоимость. Предметом анкетирования могут являться личные пристрастия и вкусы потенциальных клиентов, их отношение к какому-либо явлению, виду продукции или конкретному продукту (бренду), текущие потребности и т. д.

Калькулятор стоимости

Прежде, чем приступить к расчету стоимости Вашего проекта, пожалуйста, введите свои контактные данные и нажмите кнопку «Рассчитать стоимость проекта». После завершения калькуляции Вы сможете отправить расчет к себе на почту.

Подготовка проекта (единоразовый платеж)
График работы
Выделение номера телефона (единоразовый платеж)
Работа операторов в месяц.
Отчетность
Сопровождение проекта
Подготовка проекта (единоразовый платеж)
База данных:
Реализация проекта/работа операторов:
Отчетность
Отправка информационных материалов:
Итого: 0 руб.
Предварительный расчет Вашего проекта был отправлен на почту
Получить расчет

Как проводится телефонный опрос?

Во время общения интервьюер фиксирует все ответы на бланке анкеты, который для каждого респондента является индивидуальным (на нем указаны контактные данные). Есть два метода исследования — ручной и автоматизированный.

В первом случае ответы записываются на бумажном бланке, после чего систематизируются, анализируются и сегментируются. Что касается автоматизированного метода, то полученная информация сразу вносится в компьютер и обрабатывается программным обеспечением с предоставлением статистических данных и формированием соответствующей отчетности.

Результат анкетирования предоставляется заказчику вместе со сведениями о респондентах, количествах интервью и прочими отчетами.

Преимущества заказа телефонных опросов в ООО «Контакт Сервис»

  • Тщательное предварительное изучение объекта исследования (товара, услуги): его специфики, функционала, потребительских преимуществ и пр.
  • Наличие специализированных программных средств, обеспечивающих быстроту и объективность обработки результатов телефонного опроса.
  • Четкое следование заданию, соответствие действующим для кол-центров международным стандартам.
  • Наличие бесплатных услуг: консультирование, тестовые прозвоны, рекомендации и пр.
Примеры реализации услуги
Русские ресурсы

Результативность проекта:

Количество проработанных контактов - 2000 компаний.
Собрано анкет – 370
% анкет от общего кол-ва контактов – 18,5 %.
Предложение услуг по экспертизе проектной документации.

Чтобы заказать телефонный опрос, позвоните по телефону 8(812) 407-22-22 (Санкт-Петербург) или 8(495) 150-22-22 (Москва).

С этой услугой так же заказывают
Поиск новых клиентов
Поиск новых клиентов
Холодные звонки
Холодные звонки
Обзвон клиентов
Обзвон клиентов

Стоимость услуги

Стоимость проведения телефонного опроса зависит от времени, которое будет затрачено на связь с вашими клиентами. Это зависит от объёма анкеты, а также размера базы данных, по которой будет проводиться работа. Автоматический опрос обходится дешевле: цена минуты работы IVR начинается с 30 коп. Отправьте заявку и получите индивидуальное предложение!

Порядок проведения телефонных опросов от «Контакт Сервис»

Проведение телефонного опроса — это многоэтапная и последовательная процедура. Ее эффективность в первую очередь зависит от профессионализма операторов. Именно поэтому мы тщательно подбираем специалистов, занимаемся их обучением и постоянно контролируем работу сотрудников.

Хотите заказать телефонный опрос? Тогда ознакомьтесь с основными этапами данной процедуры. Наши специалисты осуществляют следующие действия:

  • изучают особенности бизнеса заказчика и характера взаимодействия с целевой аудиторией;
  • определяют конечные цели проекта;
  • разрабатывают анкету для респондентов, ориентируясь на информацию, полученную на предыдущих этапах;
  • детализируют и актуализируют клиентскую базу;
  • осуществляют тестовые прозвоны и при необходимости вносят корректировки в анкету;
  • делают прозвоны по клиентской базе;
  • систематизируют информацию и подготавливают развернутые отчеты.

Используя наши отчеты, клиент сможет оценить потребности и предпочтения потребителей, узнать свои сильные и слабые стороны, результат проведенных маркетинговых мероприятий. Именно поэтому многие компании решаются заказать телефонный опрос в «Контакт Сервис».

Разновидности телефонных опросов

Такого рода интервью принято различать по типу опрашиваемых респондентов. Соответственно, можно выделить две основные разновидности телефонных опросов:

  • опрос физических лиц (клиентов, непосредственно употребляющих товар, использующих услугу или относящихся к группе потенциальных клиентов).
  • опрос юридических лиц (должностных лиц или представителей компаний, которые могут быть заинтересованы в сотрудничестве с инициатором интервью, поставщиком услуги или производителем товара).

Технология проведения телефонного опроса

Обычно эта работа проводится в несколько этапов:

  1. Разработка вопросника.
  2. Формирование предпочтительного для конкретного исследования типа выборки. Репрезентативная выборка, то есть полностью соответствующая по всем характеристикам генеральной совокупности, дает более общие результаты, целевая – соответствующая строго определенным критериям по списку – дает ответы на конкретные вопросы.
  3. Поиск респондентов по базам телефонных номеров.
  4. Обучение и подготовка интервьюеров.
  5. Проведение исследования (и одновременный контроль его качества). Исследователи заносят данные респондента в заранее подготовленный вопросник.
  6. Обработка полученных данных. Построение таблиц, диаграмм, статистическая обработка.
  7. Аналитическое описание результатов телефонного опроса. Заказчик получает данные о распределении ответов респондентов, а также их анализ.

Ограничения при проведении телефонных опросов

Для применения этого метода исследований необходима высокая степень телефонизации населенного пункта. Стоит также учитывать, что для проведения опроса по репрезентативной выборке и получения достоверных данных необходимо, чтобы телефонная связь была у 75 % жителей, не меньше.

Кроме того, метод ограничен тем фактом, что оптимальная комфортная продолжительность интервью – не больше 15 – 20 минут, а за это время респондент успевает ответить на небольшое количество вопросов. Увеличение длительности опроса снижает релевантность результатов.

Применение метода

Заказать телефонный опрос стоит для решения следующих типов задач:

  1. Выяснения и описания предпочтений целевой группы по товару или услуге.
  2. Исследования общественного мнения на любую тему.
  3. Оценки емкости рынка.
  4. Выяснения механизма принятия клиентом решения при покупке товара или услуги.
  5. Описания социальных, демографических или других характеристик целевой потребительской группы.
  6. Оценки эффективности проведенной маркетинговой кампании.

Достоинства и недостатки

Заказать телефонный опрос стоит в силу очевидных преимуществ метода:

  • Оперативность, охват большой аудитории без географических рамок в короткие сроки.
  • Точность. Влияние интервьюера на ответы респондентов – минимально.
  • Есть возможность провести повторный опрос уже принимавших участие респондентов.
  • Есть возможность контроля при проведении полевого этапа исследования, что дает гарантию почти 100 % точности данных.

Среди минусов метода отмечают:

  • Ограниченность каждого интервью по времени, следовательно – ограниченное число и степень сложности вопросов интервью.
  • Респондент имеет меньше возможности для высказывания своего личного мнения вне рамок вопросника.
  • Выборочная совокупность ограничена только респондентами, имеющими телефон.
  • Невозможность предъявления визуальной информации респонденту.
Ещё по теме

Телефонный опрос в бизнесе

Говорит ли респондент правду при телефонном опросе?

Вопрос: Кто проводит опросы в вашей компании? Для каждой ли сферы у вас есть специалисты?

Ответ: Опросы проводят операторы, которые обязательно проходят предварительное обучение в рамках подготовки к каждому проекту. В нашей компании работают операторы, которые регулярно повышают свою квалификацию, проходят специализированные курсы и тренинги и всегда готовы усваивать новую информацию. Обучение перед новым проектом — обязательное условие успешной работы. Так как в любом проекте есть время на подготовку и разработку плана, обучение операторов проводится параллельно с этой работой. К моменту запуска проекта все операторы уже владеют необходимыми знаниями и хорошо ориентируются в тематике бизнеса клиента.

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.