Контакт-центр - Услуги - Исходящие звонки
Обзвон клиентов 

Обзвон клиентов по базе

Колл-центр «Контакт Сервис» предлагает по выгодной цене профессиональные услуги обзвона клиентов в Москве по телефону. Специалисты компании смогут донести нужную информацию до ваших заказчиков и потребителей. Мы работаем с предприятиями на территории Петербурга и Москвы.

На какие цели может быть направлен обзвон клиентов по телефону?

  • Восстановление утраченных со временем контактов.
  • Приглашение на специальные мероприятия и события.
  • Оповещение о важных нововведениях.
  • Поздравления с днем рождения, Новым годом и другими праздниками.

Калькулятор стоимости

Колл-центр «Контакт Сервис» предлагает профессиональные услуги обзвона потенциальных клиентов по телефону. Специалисты компании смогут донести нужную информацию до ваших заказчиков и потребителей. Мы работаем с предприятиями на территории Петербурга и Москвы.

Подготовка проекта (единоразовый платеж)
График работы
Выделение номера телефона (единоразовый платеж)
Работа операторов в месяц.
Отчетность
Сопровождение проекта
Подготовка проекта (единоразовый платеж)
База данных:
Реализация проекта/работа операторов:
Отчетность
Отправка информационных материалов:
Итого: 0 руб.
Предварительный расчет Вашего проекта был отправлен на почту
Получить расчет
Примеры реализации услуги
СК Фасад

Результативность проекта:

Количество проработанных контактов - 3400 компаний.
Отправлено коммерческих предложений ЛПР – 14,5%.
% лидов от общего кол-ва контактов (КЖЗ/ перевод на менеджера заказчика/назначена встреча) - 5,94 .
Благодарность от клиента
Предложение услуг по экспертизе проектной документации.

Обзвон клиентской базы по телефону с целью восстановления контактов

Сегодня большая часть сфер экономики характеризуется высоким уровнем конкуренции. Это означает, что за заказчика или потребителя приходится бороться. Достаточно распространены случаи перехода человека от одной компании к другой. Услуга обзвона потенциальных клиентов — это один из путей сохранить клиентов. Наши специалисты помогут вернуть заказчиков, которые начали сомневаться в сотрудничестве с вашей компанией.

Основная задача телефонного обзвона — это выявление неактивных клиентов, а также последующая инициация контактов с ними. Операторы центра «Контакт Сервис» пообщаются по телефону с бывшими заказчиками вашей организации, расскажут о новых услугах и помогут восстановить контакт. Возможен вариант перевода звонка на штатного сотрудника предприятия.

С этой услугой так же заказывают
Поиск новых клиентов
Поиск новых клиентов
Актуализация данных
Актуализация данных
Телемаркетинг
Телемаркетинг

Обзвон потенциальных клиентов с целью приглашения на семинары, выставки, конференции и прочие мероприятия

Представленная услуга является разновидностью телемаркетинга. Обзвон клиентов по базе позволяет повысить эффективность работы по привлечению посетителей на различные мероприятия. Профессиональные операторы кол-центра пригласят гостей и обеспечат их высокую явку. Это поможет разгрузить сотрудников вашей организации для того, чтобы сосредоточиться на текущих обязанностях и организации мероприятия без отрыва на звонки.

Еще одно преимущество задействования кол-центра для обзвона клиентов — это возможность оперативно корректировать программу мероприятия, а также условия участия или информационные материалы. Приглашенные своевременно узнают об этой информации, а вы получите детальные отчеты по результатам работы в удобном для вас формате.

Обзвон клиентов по базе с целью их оповещения

Может быть организован двумя методами: с помощью привлечения операторов или записи информации и ее автоматического воспроизведения для ваших заказчиков или потребителей. Оповещение аудитории с помощью кол-центра позволяет в сжатый промежуток времени охватить огромное число абонентов и от имени вашей организации рассказать о важной информации.

Обзвон клиентов для поздравления

Обзвон клиентской базы с указанной целью станет важным инструментом повышения клиентской лояльности. Это позволяет:

  • устанавливать и поддерживать обратную связь с заказчиками;
  • информировать их о специальных акциях, лотереях, скидках;
  • вручать призы и подарки, назначать бонусы, приуроченные к важным датам.

Почему обзвон клиентской базы стоит доверить «Контакт Сервис»?

Кол-центр «Контакт Сервис» существует с 2007 года. За это время мы собрали высокопрофессиональную и сплоченную команду, получили бесценный опыт и завоевали доверие большого количества компаний, работающих в различных сферах.

Обзвон клиентов по телефону — одно из основных направлений деятельности нашего кол-центра. Данная услуга является востребованной среди российских компаний. Она имеет следующие отличия:

  • перед стартом проекта специалисты тщательно изучают особенности бизнеса заказчика и характера взаимодействия с целевой аудиторией;
  • специалисты детализируют и актуализируют клиентскую базу для последующего обзвона;
  • операторы делают бесплатные тестовые прозвоны;
  • осуществляется постоянный контроль над работой каждого оператора;
  • специалисты оперативно вносят корректировки в сценарии;
  • заказчикам предъявляются развернутые отчеты и записи разговоров.

Стоит отметить, что все работы выполняются качественно и оперативно, а полученная информация не разглашается третьим лицам. Мы предлагаем только выгодные условия сотрудничества. Цены можно рассчитать, используя калькулятор стоимости.

Хотите заказать обзвон клиентов по телефону? Тогда обратитесь к специалистам кол-центра «Контакт Сервис». Персональный менеджер ответит на любые вопросы.


Ещё по теме

Обзвон потенциальных клиентов — законно ли это?

Вопрос: Я вполне могу нанять людей, которые обзвонят всех моих клиентов. Это будет проще и дешевле. Зачем мне пользоваться вашими услугами?

Ответ: Наша цель – не просто совершить обзвон клиентов по базе. Этот простой подход может дать определенные результаты, но они будут гораздо ниже ожиданий заказчика. Операторы и аналитики специализированного call-центра не просто позвонят клиентам, они проведут работу в соответствии с заранее продуманным для конкретного проекта алгоритмом и планом работы. Работая в рамках эффективного сценария, они смогут добиться именно тех результатов, которые ставит заказчик: обеспечить конверсию, получить информацию или донести ее до потенциальных клиентов, актуализировать базу данных и т. д. Именно поэтому специализированная компания лучше.

Вопрос: Как я могу убедиться в том, что вы действительно обзвонили всех моих клиентов и эффективно поработали с ними?

Ответ: Каждый звонок специалиста «Контакт Сервис» клиенту записывается. Эти записи не только анализирует аналитик компании, но и может получить в свое распоряжение клиент. Формат предоставляемой отчетности клиент выбирает сам. По каждому результативному звонку заказчик может получить отчет в виде смс или на электронную почту (либо оба варианта сразу).

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.