Контакт-центр - Услуги - Исходящие звонки

Маркетинговые исследования по телефону

Маркетинговые исследования по телефону

Телефонный опрос достаточно часто применяется для проведения маркетинговых исследований. В основном маркетинговые исследования с помощью телефонных звонков проводятся тогда, когда нужно максимально быстро изучить аудиторию, узнать отношение потребителей к продукту. Исследования выполняются, как правило, на основе заранее подготовленной анкеты, вопросы из которой задаются опрашиваемым.

Рассчитать стоимость

Подготовка проекта (единоразовый платеж)
График работы
Выделение номера телефона (единоразовый платеж)
Работа операторов в месяц.
Отчетность
Сопровождение проекта
Подготовка проекта (единоразовый платеж)
База данных:
Реализация проекта/работа операторов:
Отчетность
Отправка информационных материалов:
Итого: 0 руб.
Предварительный расчет Вашего проекта был отправлен на почту
Получить расчет
Примеры реализации услуги
Единый центр ИТМ
ИТМ:

Результативность проекта:
Количество проработанных контактов - 10000.
План по проведенному опросу – 7000 полных анкет.
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» - 110,5% полных анкет.
Актуализация списков избирателей.
Социальный опрос.

Маркетинговые исследования по телефону, если сравнивать их с другими методами, имеют следующие преимущества:

  • Скорость. По телефону можно очень быстро обзвонить большое количество людей. Благодаря автоматизированной системе и наличию специальных программ, оператор только задает вопросы. Все остальное — от набора номера до записи информации — делает компьютер.
  • Техническое обеспечение позволяет контролировать анкетирование на всех этапах. Наличие квотирования, аудиозапись каждой анкеты и т. д. гарантируют, что исполнение услуги «телефонный опрос», от нашего call-центра, будет достоверным и качественным;
  • Проведение такого исследования стоит существенно меньше, так как на заполнение анкеты тратится меньше времени.
С этой услугой так же заказывают
Телефонный опрос
Телефонный опрос
Виртуальный офис
Виртуальный офис
Обзвон клиентов
Обзвон клиентов

В нашем call-центре в Санкт-Петербурге или Москве вы можете заказать проведение маркетинговых телефонных исследований любого типа: от изучения социально-демографических параметров до оценки эффективности рекламных акций.

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.