Контакт-центр - Услуги - Исходящие звонки

Холодный обзвон клиентовХолодный обзвон клиентов по базе данных

Одна из актуальных услуг, оказываемых нашим кол-центром, — это холодный обзвон клиентов. Вы, возможно, слышали о такой услуге, но никогда не интересовались. В таком случае стоит рассказать о ней подробнее. Холодные звонки — это телефонные рекламные звонки клиентам, которые осуществляются без какой-либо предварительной договоренности.

Правильный подход — залог успеха!

По причине того, что заинтересованность в разговоре изначально односторонняя, некоторые начинающие фирмы сталкиваются с рядом сложностей касательно холодного обзвона клиентов. Чаще всего большинство из них заключается в том, что менеджер, выполняющий звонок, не знает, как правильно подойти к разговору и заинтересовать потенциального заказчика.

Калькулятор стоимости услуги холодного обзвона клиентов

Прежде, чем приступить к расчету стоимости Вашего проекта, пожалуйста, введите свои контактные данные и нажмите кнопку «Рассчитать стоимость проекта». После завершения калькуляции Вы сможете отправить расчет к себе на почту.

Подготовка проекта (единоразовый платеж)
График работы
Выделение номера телефона (единоразовый платеж)
Работа операторов в месяц.
Отчетность
Сопровождение проекта
Подготовка проекта (единоразовый платеж)
База данных:
Реализация проекта/работа операторов:
Отчетность
Отправка информационных материалов:
Итого: 0 руб.
Предварительный расчет Вашего проекта был отправлен на почту
Получить расчет

Именно по этой причине холодный обзвон клиентов по базе данных должен проводиться обученными людьми, которые смогут добиться от него максимальной эффективности.

  • Осведомленность в теме звонка.

Первостепенным условием услуги холодного обзвона клиентов является наличие у оператора всех необходимых знаний касательно продвигаемого им продукта. Досконально зная предмет обсуждения, он сможет ответить на все возможные вопросы, а также вызовет у потенциального клиента высокий уровень доверия.

  • Двусторонний диалог.

Опытный оператор знает, что разговор, принимающий форму монолога, практически обречен на провал. Звонки заказчикам должны представлять собой диалог, в котором оператор интересуется мнением возможного заказчика и в конце выдвигает предложение с учетом полученных ответов.

  • Частота звонков.

Холодный обзвон клиентов по телефону, которые совершаются с регулярной частотой, повышают шанс привлечения новых покупателей и постепенного увеличения клиентской базы.

  • Приветливость.

Дружелюбие — залог успеха в любом вопросе. Однако такое, казалось бы, простое условие часто обходят стороной многие колл-центры. Чтобы сделать эффективный холодный звонок по телефону, недостаточно обладать объемом знаний. Сухо изложенная информация не способна вызвать необходимый отклик, а вот вежливый, приветливый собеседник с гораздо большей вероятностью добьется успешного исхода беседы.

Примеры реализации услуги
InterZet
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2010 год:
Количество подтвержденных заявок: 8735
Оформление заявки на подключение услуги.

Качество и эффективность услуги

Наша компания готова предложить Вам качественные услуги по установлению максимально успешного контакта между Вашей фирмой и потенциальными клиентами. Наших штатных операторов в офисах Санкт-Петербурга и Москвы отличает постоянное желание совершенствовать навыки, индивидуальный подход к каждому звонку и внимательность к изучению продвигаемого продукта. Разрабатывая и улучшая технику своей работы, мы неизменно повышаем эффективность холодных звонков и других подобных услуг. Если же у Вас возникают какие-либо вопросы касательно специфики нашей работы, можете смело обратиться к специалистам, которые будут рады оказать необходимую помощь!

Ещё по теме

Для каких сфер деятельности приемлема услуга «холодный обзвон»?

5 правил холодных звонков

Горячая линия или холодные звонки?

Вопрос: В какое время дня ваши операторы совершают звонки?

Ответ: Если работа ведется с базой юридических лиц, для обзвона мы выбираем будние дни и рабочие часы: с 9:00 до 18:00. Для обзвона физических лиц временной интервал шире: 7 дней в неделю, с 9:00 до 22:00. При разнице с Москвой во времени время звонков сдвигается в соответствии с потребностями клиента.

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.