Контакт-центр - Услуги - Исходящие звонки

Холодный обзвон клиентовХолодный обзвон клиентов по базе данных

Одна из актуальных услуг, оказываемых нашим кол-центром, — это холодный обзвон клиентов. Вы, возможно, слышали о такой услуге, но никогда не интересовались. В таком случае стоит рассказать о ней подробнее. Холодные звонки — это телефонные рекламные звонки клиентам, которые осуществляются без какой-либо предварительной договоренности.

Правильный подход — залог успеха!

По причине того, что заинтересованность в разговоре изначально односторонняя, некоторые начинающие фирмы сталкиваются с рядом сложностей касательно холодного обзвона клиентов. Чаще всего большинство из них заключается в том, что менеджер, выполняющий звонок, не знает, как правильно подойти к разговору и заинтересовать потенциального заказчика.

Калькулятор стоимости услуги холодного обзвона клиентов

Прежде, чем приступить к расчету стоимости Вашего проекта, пожалуйста, введите свои контактные данные и нажмите кнопку «Рассчитать стоимость проекта». После завершения калькуляции Вы сможете отправить расчет к себе на почту.

Подготовка проекта (единоразовый платеж)
График работы
Выделение номера телефона (единоразовый платеж)
Работа операторов в месяц.
Отчетность
Сопровождение проекта
Подготовка проекта (единоразовый платеж)
База данных:
Реализация проекта/работа операторов:
Отчетность
Отправка информационных материалов:
Итого: 0 руб.
Предварительный расчет Вашего проекта был отправлен на почту
Получить расчет
Количество выполненных обзвонов:
7 4 3 8 0 0 0 0
контакта

Именно по этой причине холодный обзвон клиентов по базе данных должен проводиться обученными людьми, которые смогут добиться от него максимальной эффективности.

  • Осведомленность в теме звонка.

Первостепенным условием услуги холодного обзвона клиентов является наличие у оператора всех необходимых знаний касательно продвигаемого им продукта. Досконально зная предмет обсуждения, он сможет ответить на все возможные вопросы, а также вызовет у потенциального клиента высокий уровень доверия.

  • Двусторонний диалог.

Опытный оператор знает, что разговор, принимающий форму монолога, практически обречен на провал. Звонки заказчикам должны представлять собой диалог, в котором оператор интересуется мнением возможного заказчика и в конце выдвигает предложение с учетом полученных ответов.

  • Частота звонков.

Холодный обзвон клиентов по телефону, которые совершаются с регулярной частотой, повышают шанс привлечения новых покупателей и постепенного увеличения клиентской базы.

  • Приветливость.

Дружелюбие — залог успеха в любом вопросе. Однако такое, казалось бы, простое условие часто обходят стороной многие колл-центры. Чтобы сделать эффективный холодный звонок по телефону, недостаточно обладать объемом знаний. Сухо изложенная информация не способна вызвать необходимый отклик, а вот вежливый, приветливый собеседник с гораздо большей вероятностью добьется успешного исхода беседы.

Примеры реализации услуги
InterZet
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2010 год:
Количество подтвержденных заявок: 8735
Оформление заявки на подключение услуги.

Качество и эффективность услуги

Наша компания готова предложить Вам качественные услуги по установлению максимально успешного контакта между Вашей фирмой и потенциальными клиентами. Наших штатных операторов в офисах Санкт-Петербурга и Москвы отличает постоянное желание совершенствовать навыки, индивидуальный подход к каждому звонку и внимательность к изучению продвигаемого продукта. Разрабатывая и улучшая технику своей работы, мы неизменно повышаем эффективность холодных звонков и других подобных услуг. Если же у Вас возникают какие-либо вопросы касательно специфики нашей работы, можете смело обратиться к специалистам, которые будут рады оказать необходимую помощь!

Ещё по теме

Для каких сфер деятельности приемлема услуга «холодный обзвон»?

5 правил холодных звонков

Горячая линия или холодные звонки?

Вопрос: В какое время дня ваши операторы совершают звонки?

Ответ: Если работа ведется с базой юридических лиц, для обзвона мы выбираем будние дни и рабочие часы: с 9:00 до 18:00. Для обзвона физических лиц временной интервал шире: 7 дней в неделю, с 9:00 до 22:00. При разнице с Москвой во времени время звонков сдвигается в соответствии с потребностями клиента.

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.

Отраслевые предложения
Телекоммуникации
Телекоммуникации