Контакт-центр - Услуги - Исходящие звонки

Аутсорсинг продажАутсорсинг продаж

Уровень возможных доходов компании напрямую зависит от объема продаж, рост которого связан с определенными финансовыми издержками. Однако их можно значительно снизить. Колл-центр «Контакт Сервис» предлагает оптимальный способ увеличения прибыли — аутсорсинг продаж. Специализация компании — продвижение Ваших товаров и услуг на рынке.

Продажи по телефону — выгодно, быстро, эффективно

Передача функций реализации колл-центру имеет для Вас несомненные преимущества. В первую очередь, это снижение разного рода издержек. Аутсорсинг продаж предусматривает:

  • экономию на налоговых, страховых, пенсионных отчислениях;
  • отсутствие расходов на подготовку и содержание рабочего места сотрудника;
  • использование методик и технологий, способствующих росту объема продаж;
  • возможность концентрации Вашей компании на профильной деятельности;
  • продажи по телефону, благодаря специализации колл-центра «Контакт Сервис» в данной сфере, способствуют повышению эффективности сбыта.

Калькулятор стоимости

Прежде, чем приступить к расчету стоимости Вашего проекта, пожалуйста, введите свои контактные данные и нажмите кнопку «Рассчитать стоимость проекта». После завершения калькуляции Вы сможете отправить расчет к себе на почту.

Подготовка проекта (единоразовый платеж)
График работы
Выделение номера телефона (единоразовый платеж)
Работа операторов в месяц.
Отчетность
Сопровождение проекта
Подготовка проекта (единоразовый платеж)
База данных:
Реализация проекта/работа операторов:
Отчетность
Отправка информационных материалов:
Итого: 0 руб.
Предварительный расчет Вашего проекта был отправлен на почту
Получить расчет
Примеры реализации услуги
Акадо
Сфера деятельности:

Предоставление услуг связи населению.

Результативность проекта за 2014 год:

Количество подтвержденных заявок: 8560
Продажа интернет услуги.
Продажа интернет услуги.
Продажа интернет услуги.
С этой услугой так же заказывают
Поиск новых клиентов
Поиск новых клиентов
Холодные звонки
Холодные звонки
Обзвон клиентов
Обзвон клиентов

Аутсорсинг продаж включает в себя следующие услуги:

  • Подготовка базы потенциальных клиентов.
  • Осуществление холодных звонков.
  • Скрипты всех проведенных разговоров
  • Эффективная работа с возможными возражениями заказчика.
  • Отправка коммерческого предложения
  • Составление ежедневной отчётности.

Основные причины доверить аутсорсинг продаж компании «Контакт Сервис»

  • Гибкие цены в сочетании с гарантией качества предоставляемых услуг.
  • Учет потребностей и пожеланий конкретного заказчика.
  • Стабильная работа нашего колл-центра с 2007 года.

Вы заинтересованы в продвижении своей компании? Звоните прямо сейчас, и мы обсудим все детали и полную стоимость сотрудничества.

Что такое аутсорсинг продаж и кому требуется эта услуга?

Продажи являются важным процессом для любой коммерческой организации. Одни фирмы самостоятельно справляются с этой задачей, а у других возникают трудности с поиском клиентов и сбытом товаров. Решить имеющиеся проблемы можно с помощью аутсорсинга продаж.

В данном случае функции внутрифирменного отдела передаются сторонней организации. Как правило, отдается не весь процесс, а только его часть. При этом используются такие инструменты, как телемаркетинг, телефонный опрос, холодные звонки, обзвон клиентов, e-mail-рассылка.

Аутсорсинг продаж позволяет достичь следующих целей:

  • снизить расходы. Заключив договор с аутсорсинговой фирмой, заказчику не придется заниматься поиском, привлечением, обучением и удержанием сотрудников. Ведь всю необходимую работу будут выполнять сторонние специалисты. Кроме того, заказчику не придется арендовать дополнительные помещения, покупать программное обеспечение и оборудование, выплачивать заработную плату, налоговые, страховые и пенсионные отчисления. Это позволяет сэкономить немалую сумму денег;
  • повысить качество работ. Аутсорсинговые фирмы дорожат своей репутацией. Они нанимают только высокопрофессиональных и опытных специалистов. Благодаря этому все услуги предоставляются качественно и оперативно. Стоит отметить, что заказчик получает не одного работника, а целую команду специалистов, подобранных по квалификации, опыту и компетенциям. Если один из них уволится, уйдет на больничный или в отпуск, его всегда сможет заменить другой сотрудник.

Таким образом, аутсорсинг продаж требуется в следующих случаях:

  • фирма имеет много постоянных клиентов и не справляется с нагрузкой;
  • работа штатных специалистов не приносит желаемого результата;
  • руководство организации не желает тратить деньги и время на содержание и обучение штатных специалистов.

Услуги аутсорсинговых организаций популярны в России. Их заказывают владельцы стартапов, малого, среднего и крупного бизнеса. Отраслевая принадлежность организации также не имеет значения. Аутсорсинг продаж необходим банкам, производителям продуктов питания, страховым, строительным, фармацевтическим, туристическим, юридическим и другим организациям. Однако не все руководители решаются передать часть бизнес-процессов сторонней организации.

Чего боятся заказчики?

  • Стать зависимыми от сторонней организации. С одной стороны, на результат деятельности будет влиять другая компания. Однако это не всегда плохо. Ведь если услуги предоставляются качественно, отказываться от них нет смысла. В противном случае можно сменить исполнителя. Как сделать это без больших потерь? Заключая договор с аутсорсером, нужно указать все правила, которых необходимо придерживаться при прекращении сотрудничества.
  • Получить некачественную услугу. Это опасение неоправданно. Ведь аутсорсинговые организации нанимают только высокопрофессиональных специалистов и занимаются их обучением. Они ежедневно решают проблемы многих предприятий, в том числе и сложные. Именно поэтому все услуги предоставляются качественно и своевременно. Кроме того, правильно составленный договор предусматривает компенсацию потерь заказчика, ответственность в виде возмещения ущерба либо штрафных санкций.
  • Увеличить затраты. Каждый заказчик должен сравнить расходы на создание собственного отдела продаж и аутсорсинговые услуги. В первом случае затраты будут зависеть от многих факторов. К таковым относятся размер заработной платы сотрудников, стоимость обучения, программного обеспечения, оборудования, аренды помещения. Заказывая аутсорсинговые услуги, организации придется заплатить только за проделанную работу. Зачастую это выгоднее.
  • Потерять конфиденциальные данные. Многие руководители не хотят предоставлять доступ сторонним исполнителям к своим информационным ресурсам. Именно поэтому они не отдают отдел продаж на аутсорсинг. Однако руководители забывают о том, что штатные сотрудники имеют такой же доступ к конфиденциальным данным и именно из-за них может происходить утечка информации. В данном случае каждый заказчик может обезопасить себя, заключив с аутсорсинговой организацией соглашение о неразглашении (NDA).

Таким образом, аутсорсинг продаж связан с определенными рисками. Однако их можно минимизировать, правильно выбрав исполнителя и грамотно заключив договор. Одной из надежных аутсорсинговых организаций является кол-центр «Контакт Сервис». Мы предлагаем выгодные и прозрачные условия сотрудничества.

Какие функции обычно передаются на аутсорсинг продаж?

Среди основных задач, которые помогает решить такой подход:

  1. Выявление степени заинтересованности клиентов в товарах или услугах конкретного поставщика. Чаще всего при обзвоне клиентов по базе, работа включает этапы:
    • проход секретаря и выход на принимающих решение сотрудников;
    • выяснение потребности в предлагаемом товаре или услуге;
    • аргументация выгод клиента;
    • работу с возражениями;
    • договоренность о следующих действиях, отправку коммерческого предложения;
    • второй звонок для укрепления заинтересованности.
  2. Проведение презентации услуги или товара. Этот метод хорош в том случае, если стоит необходимость представить клиентам новинку, акцию, дисконтную программу. Формат не предполагает договоренности и проведения второго звонка, но если нужно проинформировать как можно большую аудиторию, он оптимально подходит.
  3. Организация встреч представителя компании с потенциальными клиентами. Это один из самых востребованных видов аутсорсинга продаж. Телефонные переговоры ведутся в данном случае для того, чтобы заинтересовать клиента предложением и предложить ему проведение презентации на его территории.
Пример техзадания на аутсорсинг продаж
  • Вопрос: Что продает ваша компания?
  • Пояснение: Какой конкретно товар или услугу?
  • Ответ: Окна и двери оптом и в розницу.
  • Вопрос: Какие выгоды вы предлагаете клиенту?
  • Пояснение: - экономию.
  • Ответ: Мы продаем продукцию напрямую от производителя, поэтому гарантируем минимальную переплату.
    Комфорт. Мы развиваем сервис и предлагаем удобные варианты оплаты, доставки, высокую скорость отгрузки товаров.
    Качество. Мы предлагаем продукцию от производителя, изготовленную с использованием только лучших материалов и комплектующих.
  • Вопрос: Кому продавать?
  • Пояснение: Описание потенциального клиента.
  • Ответ: Торговым компаниям, розничным сетям.
  • Вопрос: Как продавать?
  • Пояснение: Способы продаж.
  • Ответ: Активные телефонные звонки.
Ожидаемые результаты:
  1. Выяснение заинтересованности потенциальных клиентов в товаре.
  2. Договоренность о встрече с представителем продавца для проведения презентации.
Комплекс работ по аутсорсингу продаж включает:
  • Изучение продукта и рынка.
  • Анализ спроса и потребительских ожиданий от товара этой категории.
  • Формулировку целей: количество и длительность звонков, уровень конверсии, объем продаж и т. д.
  • Подбор стратегии продаж (технология, скрипты, отчетность).
  • Подготовку операторов, обучение на знание продукта заказчика.
  • Настройку ПО и техники.
  • Тестовый запуск проекта.
  • Рабочий запуск.
  • Анализ результатов проекта.

Управление проектом аутсорсинга продаж

Центр «Контакт Сервис» — это профессиональная команда, которая может предложить заказчикам эффективную работу в рамках проекта, прозрачную и подробную форму отчетности, четкую систему взаимодействия с клиентами на всем протяжении реализации проекта. Управление аутсорсингом продаж берут на себя опытные менеджеры, которые готовы гарантировать результативность, четкое соблюдение сроков, а также качественное проведение работы на всех этапах.

Ещё по теме

Аутсорсинг в маркетинге

Особенности юридического аутсорсинга

Вопрос: В каких ситуациях аутсорсинг бухгалтерии будет наиболее предпочтительным вариантом? Мы только начинаем свой бизнес и сомневаемся, нужна ли нам собственная бухгалтерия?

Ответ: Аутсорсинг бухгалтерских услуг как раз наиболее подходит для компаний – новичков рынка или небольших предприятий. Такой подход гарантирует безупречное ведение учета и финансовых операций, своевременную и точную сдачу всей необходимой документации в контролирующие структуры. Но при этом, аутсорсинг позволяет не тратить средства бизнеса на создание рабочего места для штатного бухгалтера, закупку оборудования и ПО, оплату повышения квалификации, отпусков, больничных. Это выгодный и удобный вариант, который вам обязательно подойдет.

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.