Контакт-центр - Услуги - Исходящие звонки

Анкетирование

Call-центр «Контакт Сервис» предоставляет широкий набор услуг, позволяющих лучше узнать предпочтения потенциальных клиентов и эффективнее продвигать товары на рынке. Одним из самых полезных инструментов для проведения маркетинговой политики является анкетирование.

Калькулятор стоимости

Прежде, чем приступить к расчету стоимости Вашего проекта, пожалуйста, введите свои контактные данные и нажмите кнопку «Рассчитать стоимость проекта». После завершения калькуляции Вы сможете отправить расчет к себе на почту.

Подготовка проекта (единоразовый платеж)
График работы
Выделение номера телефона (единоразовый платеж)
Работа операторов в месяц.
Отчетность
Сопровождение проекта
Подготовка проекта (единоразовый платеж)
База данных:
Реализация проекта/работа операторов:
Отчетность
Отправка информационных материалов:
Итого: 0 руб.
Предварительный расчет Вашего проекта был отправлен на почту
Получить расчет

Данную процедуру проводят профессиональные сотрудники, имеющие необходимые навыки и опыт. Они подготавливают клиентскую базу, осуществляют выбор номеров наиболее подходящих абонентов и осуществляют обзвон. Все интересующие вопросы определяются заранее, а чаще задаются непосредственно заказчиком.

Во время проведения анкетирования ответы интервьюируемых оперативно заносятся в программу, после чего производится детальный анализ полученных данных. В результате, определяется рыночный тренд и преобладающее мнение клиентов о товарах или услугах конкретной фирмы. Данная информация позволяет повысить уровень сервиса, грамотно обновить линейку продуктов и принять меры для увеличения товарооборота.

Примеры реализации услуги
Доктрина
Анкетирование профильных организаций

Преимущества анкетирования

  1. Минимальные затраты на проведение детальных исследований.
  2. Ненавязчивая форма обращения к потребителям.
  3. Оперативность получения необходимой информации.
  4. Возможность узнать объективную оценку деятельности компании.
  5. Определение рыночного тренда и построение в дальнейшем эффективной стратегии продаж.
С этой услугой так же заказывают
Горячая линия
Горячая линия
Телемаркетинг
Телемаркетинг
Прием заказов для интернет-магазинов
Прием заказов для интернет-магазинов

Какие выгоды получают клиенты Call-центра «Контакт Сервис»?

  1. Высокий уровень клиентского обслуживания.
  2. Профессиональную помощь и консультацию в осуществлении процедуры анкетирования.
  3. Экономию времени и денежных средств.
  4. Конфиденциальность предоставленной и полученной информации.
  5. Эффективное продвижение на рынке товаров и услуг.
«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.