Контакт-центр - Услуги - Исходящие звонки

Актуализация базы данных

Актуализация базы данных

Тратить деньги на рассылку полиграфии и электронных писем по неправильным адресам неразумно. Именно поэтому «Контакт Сервис» предлагает услугу актуализации базы данных. Эта процедура поможет повысить эффективность вашей маркетинговой активности. С нашей помощью отправления дойдут до заинтересованных в их получении адресатов.

Зачем контролировать и обновлять список клиентов?

Причина прозаична: люди и организации переезжают и меняют адреса, номера телефонов, а иногда и электронную почту. В компаниях могут происходить кадровые перестановки, расширения и сужения штата, а также смена сферы деятельности.

Именно поэтому база клиентов требует периодического обновления и контроля. Важно отслеживать изменение заинтересованности контрагентов в приобретении и использовании ваших товаров. Тех, кто потерял в них необходимость, можно вычеркнуть или отметить особым образом. И тогда, при рассылке каталогов с высокой себестоимостью изготовления, вы сможете проигнорировать тех, кто купит у вас что-то с меньшей вероятностью. Предложение же можно будет адаптировать под оставшихся в базе представителей целевой аудитории.

Калькулятор стоимости

Подготовка проекта (единоразовый платеж)
График работы
Выделение номера телефона (единоразовый платеж)
Работа операторов в месяц.
Отчетность
Сопровождение проекта
Подготовка проекта (единоразовый платеж)
База данных:
Реализация проекта/работа операторов:
Отчетность
Отправка информационных материалов:
Итого: 0 руб.
Предварительный расчет Вашего проекта был отправлен на почту
Получить расчет
Примеры реализации услуги
Втормет СПБ

Результативность проекта:

Количество проработанных контактов - 12000 компаний.
Актуализировано компаний – 8700.
Отправлено коммерческих предложений ЛПР – 7500. 
% от общего кол-ва контактов – 72,5 %.
Проверка данных компаний для рассылки информационного письма.

Почему актуализацию базы данных следует поручить нам?

Компания «Контакт Сервис» работает в сфере телефонного маркетинга более 10 лет. Мы можем предложить:

  • обновление информации о контрагентах в кратчайшие сроки;
  • взаимодействие на этапе разработки анкеты для обзвона;
  • предоставление собранной в процессе актуализации базы данных информации в удобном для восприятия и анализа виде;
  • звонки клиентам из любых городов России и зарубежья;
  • услуги компетентных, приветливых и грамотных операторов, которые поспособствуют формированию положительного имиджа вашей компании и продукта.
С этой услугой так же заказывают
Поиск новых клиентов
Поиск новых клиентов
Холодные звонки
Холодные звонки
Обзвон клиентов
Обзвон клиентов

При этом актуализация базы данных — доступная услуга с прозрачным ценообразованием. В call-центре «Контакт Сервис» стоимость зависит от времени, затраченного оператором на работу. Цена одной минуты работы специалиста составляет 7 р. 50 к.

Чем обширнее ваша база и чем больше информации следует уточнить и актуализировать, тем дороже будет стоить услуга.

Актуализация базы данных и проведение телефонных опросов

Если вашей компании не требуется чёткий список клиентов, в котором указаны контактные данные, вам всё равно нужна актуальная информация о рынке. При помощи телефонного анкетирования можно оценить:

  • репутацию того или иного продукта в глазах целевой аудитории;
  • объём рынка товара или услуги;
  • уровень активности конкурентов и принципы их работы.

Чтобы рассчитать стоимость актуализации базы данных в вашем случае, заполните онлайн-форму. Не забудьте указать контактные данные. Результат калькуляции можно отправить себе на почту, чтобы обсудить его с коллегами.

Основные инструменты актуализации баз данных

Центр «Контакт Сервис» при проведении работы в этом направлении использует набор типовых и специальных методик и алгоритмов, которые базируются на популярных и проверенных программных продуктах. Подбор конкретного списка инструментов всегда проводится с учетом конкретных особенностей предприятия заказчика.

Среди наиболее часто используемых – исходящие телефонные звонки, приложения для задействования возможностей IP телефонии при обзвоне клиентов, рассылки по электронной почте, сообщения в различных чатах и мессенджерах. В числе наиболее важных для эффективной актуализации информации – современные программные продукты, среди которых — CRM SIEBEL ORACLE, Microsoft Share Point и подобные.

Актуализация баз данных: возможности услуги

Этот вид работы позволяет оперативно и качественно уточнить наиболее важную информацию о клиентах: имена, адреса, названия компаний, контактную информацию, а также удалить неактуальные данные. Кроме того, при проведении актуализации можно попутно сообщить аудитории важную информацию о новых товарах и существующих предложениях, напомнить клиентам о компании и «освежить» связи.

Среди основных возможностей услуги:

  • Единовременный поиск и систематизация информации по заданным заказчиком параметрам.
  • Проведение мини-интервью с респондентами на важные для бизнеса клиента темы.
  • Представление отчета в форме, удобной для заказчика.
  • Возможность преобразования существующей базы в любой формат.
  • Одновременное обновление информации и телефонные продажи.

Как реализуется создание и актуализация базы данных?

Этот процесс связан с получением или уточнением информации о клиентах, которую заказчик считает важной. Сотрудники Центра «Контакт Сервис», имеющие специальную подготовку и необходимый для выполнения этой работы опыт, проводят обзвон клиентов и сбор информации, а затем, на основе полученных данных, приводят существующую или вновь созданную информационную базу в удобный для использования структурированный вид. Кроме того, мы готовы предложить услугу постоянного обновления существующей базы для того, чтобы компания заказчика всегда работала только на основании актуальной информации.

Краткосрочные и долгосрочные договоры об актуализации баз данных

Решение такого рода задач наша компания предлагает на условиях, максимально удобных для клиентов. Мы предлагаем заказчикам заключение краткосрочных или долгосрочных договоров. Выбор типа сотрудничества зависит от задач, которые стоят перед клиентом, в частности – от его планов по поводу функционирования его компании. Так, крупные клиенты, стремящиеся к стабильной работе и постоянному росту количества клиентов, как правило, выбирают долгосрочное обслуживание в режиме периодического обновления баз данных. Фирмы, не уверенные в стабильности своих рыночных позиций, или испытывающие финансовые трудности, выбирают краткосрочные договоры и работу в разовом режиме.

С какими базами данных мы работаем?

Объем подлежащей актуализации базы данных не имеет никакого значения. Операторы нашего центра одинаково эффективно работают со списками в несколько десятков пунктов и в несколько сотен тысяч. Основное условие наличие телефонного номера, по которому специалист может связаться с клиентом и уточнить информацию.

Среди баз, с которыми мы работаем:

  • Давние клиенты и партнеры заказчика.
  • Потенциальные клиенты, данные о которых заказчик собрал самостоятельно.
  • Произвольные базы, содержащие данные о юридических или физических лицах.
  • Потенциальные клиенты, подобранные для компании заказчика нашими специалистами.
  • Региональные базы.

Как построен процесс актуализации баз данных в нашем колл-центре?

Мы работаем поэтапно:

  1. Клиент оставляет заявку на сайте центра или по телефону. Предварительный расчет стоимости сотрудничества мы готовим сразу, затем происходит обсуждение всех деталей проекта, включая стоимость услуг.
  2. Менеджеры центра прорабатывают и согласовывают с заказчиком список целей проекта, подбирает необходимые информационные материалы, составляет сценарий вызова, формат сдачи отчетности, прописывает сроки завершения работы и согласовывает с заказчиком все детали.
  3. Непосредственно в процессе работы за действиями операторов следит опытный супервизор. Его задача – следить за эффективностью коммуникаций и взаимодействовать с заказчиком.

Такой подход к выполнению заказов дает нам возможность гарантировать качество услуг и обеспечивать быстрое выполнение даже сложных задач.

Ещё по теме

Актуализация базы данных, принципы работы

Профессиональное обновление баз данных

Обновление базы данных. Как быть ближе к клиенту?

Вопрос: Что входит в услугу?

Ответ: Услуга актуализации базы данных предполагает разработку сценария проведения телефонных интервью либо доработку существующего алгоритма, создание скрипта звонков, согласование формата и вида предоставляемой заказчику отчетности, проведение тестового обзвона (в режиме реального времени, 40 – 60 минут), обучение операторов и проверку их знаний, настройку оборудования, обзвон предоставленной клиентом или выбранной базы.

Вопрос: Предполагается ли отчетность по итогам актуализации. Если да, то какая?

Ответ: Предполагается в обязательном порядке. Стандартная отчетность включает типовой ежедневный отчет о проделанной работе, который отправляется клиенту на следующий день после отработанного (кроме субботы и воскресенья). Формат итогового отчета, который составляется по окончании работы, согласовывается с клиентом индивидуально.

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.