Контакт-центр - Услуги - Исходящие звонки

Актуализация базы данных

Актуализация базы данных

Тратить деньги на рассылку полиграфии и электронных писем по неправильным адресам неразумно. Именно поэтому «Контакт Сервис» предлагает услугу актуализации базы данных. Эта процедура поможет повысить эффективность вашей маркетинговой активности. С нашей помощью отправления дойдут до заинтересованных в их получении адресатов.

Зачем контролировать и обновлять список клиентов?

Причина прозаична: люди и организации переезжают и меняют адреса, номера телефонов, а иногда и электронную почту. В компаниях могут происходить кадровые перестановки, расширения и сужения штата, а также смена сферы деятельности.

Именно поэтому база клиентов требует периодического обновления и контроля. Важно отслеживать изменение заинтересованности контрагентов в приобретении и использовании ваших товаров. Тех, кто потерял в них необходимость, можно вычеркнуть или отметить особым образом. И тогда, при рассылке каталогов с высокой себестоимостью изготовления, вы сможете проигнорировать тех, кто купит у вас что-то с меньшей вероятностью. Предложение же можно будет адаптировать под оставшихся в базе представителей целевой аудитории.

Калькулятор стоимости

Подготовка проекта (единоразовый платеж)
График работы
Выделение номера телефона (единоразовый платеж)
Работа операторов в месяц.
Отчетность
Сопровождение проекта
Подготовка проекта (единоразовый платеж)
База данных:
Реализация проекта/работа операторов:
Отчетность
Отправка информационных материалов:
Итого: 0 руб.
Предварительный расчет Вашего проекта был отправлен на почту
Получить расчет
Примеры реализации услуги
Втормет СПБ

Результативность проекта:

Количество проработанных контактов - 12000 компаний.
Актуализировано компаний – 8700.
Отправлено коммерческих предложений ЛПР – 7500. 
% от общего кол-ва контактов – 72,5 %.
Проверка данных компаний для рассылки информационного письма.

Почему актуализацию базы данных следует поручить нам?

Компания «Контакт Сервис» работает в сфере телефонного маркетинга более 10 лет. Мы можем предложить:

  • обновление информации о контрагентах в кратчайшие сроки;
  • взаимодействие на этапе разработки анкеты для обзвона;
  • предоставление собранной в процессе актуализации базы данных информации в удобном для восприятия и анализа виде;
  • звонки клиентам из любых городов России и зарубежья;
  • услуги компетентных, приветливых и грамотных операторов, которые поспособствуют формированию положительного имиджа вашей компании и продукта.
С этой услугой так же заказывают
Поиск новых клиентов
Поиск новых клиентов
Холодные звонки
Холодные звонки
Обзвон клиентов
Обзвон клиентов

При этом актуализация базы данных — доступная услуга с прозрачным ценообразованием. В call-центре «Контакт Сервис» стоимость зависит от времени, затраченного оператором на работу. Цена одной минуты работы специалиста составляет 7 р. 50 к.

Чем обширнее ваша база и чем больше информации следует уточнить и актуализировать, тем дороже будет стоить услуга.

Актуализация базы данных и проведение телефонных опросов

Если вашей компании не требуется чёткий список клиентов, в котором указаны контактные данные, вам всё равно нужна актуальная информация о рынке. При помощи телефонного анкетирования можно оценить:

  • репутацию того или иного продукта в глазах целевой аудитории;
  • объём рынка товара или услуги;
  • уровень активности конкурентов и принципы их работы.

Калькулятор стоимости

Чтобы рассчитать стоимость актуализации базы данных в вашем случае, заполните онлайн-форму. Не забудьте указать контактные данные. Результат калькуляции можно отправить себе на почту, чтобы обсудить его с коллегами.

Ещё по теме

Актуализация базы данных, принципы работы

Профессиональное обновление баз данных

Обновление базы данных. Как быть ближе к клиенту?

«Контакт Сервис»: география услуг

Кол-центр «Контакт Сервис» предоставляет услуги в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Мы имеем широкую географическую базу и гарантируем высокое качество сервиса. Мы помогаем клиентам в столице и регионах поддерживать эффективную коммуникацию с заказчиками. В какой бы отрасли бизнеса вы ни работали, у нас есть что вам предложить с учетом специфики деятельности.

Наш головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Здесь мы можем в полной мере контролировать процесс обучения и работы операторов. Однако мы уже давно работаем с клиентами из Москвы, с Урала, из Сибири и других регионов. За счет богатого опыта и профессионализма можем четко отладить работу кол-центра даже дистанционно. Где бы вы ни находились, вы получите максимум внимания и безупречный сервис. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, координирующий всю работу.

География наших услуг постоянно расширяется, а уровень обслуживания растет. Если вы хотите получить качественные услуги современного кол-центра, обращайтесь! Мы поможем выстроить гармоничные отношения с клиентами, чтобы ваш бизнес развивался успешно.