Контакт-центр - Услуги - Исходящие звонки

Исходящие звонки

Одним из ключевых направлений деятельности Call центра «Контакт Сервис» являются исходящие звонки. Мы более 9 лет работаем в данном сегменте рынка и гарантируем высокое качество и эффективность услуг.

Исходящие звонки — это важный инструмент взаимодействия с клиентом. Обзвон помогает донести до каждого нужную информацию и получить обратную связь. Это одно из самых эффективных маркетинговых средств.

Исходящие звонки необходимы: Преимуществами исходящих звонков являются:
Услуги по данному направлению:
Телемаркетинг (продажи по телефону)

Эта услуга позволяет провести анкетирование клиентов, выявить основные потребности, проинформировать о действующих акциях, провести презентацию продукта, наладить контакт со сложными заказчиками, нейтрализацию возражений, повышение лояльности.

Подробнее
Обзвон клиентов

Для чего нужна эта услуга? Вы сможете восстановить утраченные контактные данные, пригласить клиентов на особые мероприятия, сообщить о нововведениях, поздравить с праздниками.

Подробнее
Актуализация данных

Позволит повысить эффективность вашей маркетинговой активности. За счет обновления базы данных важная информация дойдет до клиентов и заинтересованных адресатов.

Подробнее
Новые клиенты

Это одна из основных целей маркетинга. Поиск новых заказчиков можно осуществить с минимальными затратами именно с помощью обзвона по телефону. Наши специалисты реализуют эту услугу в самые короткие сроки и с максимальным результатом.

Подробнее
Холодные звонки

В настоящее время, это одна из наиболее популярных услуг среди оказываемых нашим кол-центром. Услуга «Холодные звонки» предполагает рекламные звонки клиентам по телефону для рекламирования того или иного продукта. Звонки осуществляются без предварительной договоренности.

Подробнее
Аутсорсинг продаж

Поможет значительно увеличить объем продаж продукции или услуг, предлагаемых вашей фирмой. Это эффективный способ быстро донести до клиентов всю необходимую информацию, настроить потенциального покупателя на приобретение. При этом аутсорсинг продаж позволяет значительно сократить объем разного рода издержек.

Подробнее
Телефонный опрос

В настоящее время этот вид звонков стал популярным среди маркетинговых исследований. Обзвон производится по заранее отобранным абонентским номерам, при этом операторы пользуются предварительно подготовленным бланком вопросов или анкетой. Телефонные опросы помогут выявить отношение потенциальных клиентов к тому или иному продукту/услуге, текущие потребности и т. д.

Подробнее
Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования по телефону – это скорость реализации, возможность контроля опроса на всех этапах проведения, значительная экономия для фирмы, заказывающей такую услугу. Позволит изучить аудиторию, узнать отношение потребителей к продукту благодаря заранее подготовленному опросному листу/анкету, в которых прописываются все необходимые вопросы.

Подробнее
Генерация лидов

Подробнее
Возврат клиентов

Подробнее
Презентация по телефону

Подробнее
Активные продажи

Подробнее
Социологический опрос

Подробнее
Анкетирование

Подробнее
Обучение персонала

Подробнее
Прямой маркетинг

Подробнее