Контакт-центр - Статьи

Статьи

Call-центр и интернет-магазин 05.02.2016

С каждым годом интернет-магазины увеличивают свои продажи, что вызывает серьезные изменения самых разных рынков. Главная задача для любой работающей в сети торговой площадки – построение эффективной коммуникации с аудиторией. Это позволяет преодолеть психологический барьер у покупателей, которые не имеют возможности вживую потрогать продукцию и поговорить с консультантом.

Подробнее

Как работают контактные центры? 22.01.2016

По одному из самых простых определений, кол-центр — это место, откуда совершается или куда поступает большое количество телефонных звонков. Для соединения контакт-центры Москвы и других городов имеют свои выделенные каналы связи. Их пропускная способность определяет, какое число абонентов может одновременно находиться в контакте с операторами. Каналов связи всегда должно быть больше, чем специалистов, которые отвечают на звонки.

Подробнее

Принципы работы горячей линии 12.01.2016

Для налаживания обратной связи с потребителями многим компаниям нужна своя горячая линия. Она представляет собой многоканальный номер телефона, по которому с клиентами общается группа операторов, прошедших специальную подготовку.

Подробнее

Особенности исходящего телемаркетинга 18.12.2015

Исходящий телемаркетинг направлен на повышение уровня продаж и получение важной для ведения бизнеса информации посредством прямого контакта с потенциальными клиентами. Продавец здесь использует возможности телефонии для поиска своего покупателя.

Подробнее

Для каких сфер деятельности приемлема услуга «холодный обзвон»? 08.12.2015

«Холодными» называются звонки с предложением продукции или услуг потенциальным клиентам. Они не являются высокоэффективным инструментом немедленных продаж. Более того, эти звонки направлены скорее даже не на совершение сделки. Их задача — проинформировать и вывести на действие, которое состоится в будущем. Если звонок запомнится, то с большой долей вероятности при необходимости получения данной услуги человек обратится именно к вам.

Подробнее

Актуализация базы данных, принципы работы 25.11.2015

Для многих видов бизнеса клиентская база данных является основным рабочим инструментом. Со временем появляется объективная необходимость в ее актуализации. В ходе этой процедуры подтверждаются имеющиеся сведения, а также вносятся необходимые исправления и дополнения.

Подробнее

Обзвон потенциальных клиентов — законно ли это? 14.11.2015

Законность этой процедуры нередко вызывает вопросы. Многим такой способ увеличения продаж кажется излишне агрессивным, отвлекающим и навязчивым. Но могут ли возникнуть проблемы с законодательством? Попробуем разобраться.

Подробнее

5 правил холодных звонков 23.10.2015

Поговорите с менеджерами по продажам и спросите, какая часть работы кажется им самой тяжёлой. Холодные звонки обязательно войдут в число самых популярных ответов.

Подробнее

Интернет-магазин: как улучшить качество сервиса продаж 17.10.2015

Ваши покупатели не в полной мере удовлетворены качеством сервиса продаж интернет-магазина? С этим можно и нужно бороться. Не нужно искать новые пути привлечения клиентов. Достаточно лишь внести некоторые изменения в работу службы, которая занимается обработкой заявок.

Подробнее

В каких сферах необходим телемаркетинг? 07.10.2015

Для увеличения уровня удовлетворённости и лояльности клиентов с ними нужно наладить эффективный диалог. И без выделенной службы телемаркетинга сделать это довольно тяжело. Свой, пусть даже небольшой, call-центр не помешает любой организации.

Однако есть несколько видов деятельности, в которых эта служба просто необходима.

Подробнее

Операторы в Москве нужны всегда 28.09.2015

Кажется, что начать карьеру в качестве оператора call-центра просто. И действительно, рекрутинговые сайты заполнены подобными вакансиями. Обязанности, требования и заработная плата разнятся от предложения к предложению. Каждый сможет подобрать себе место работы, соответствующее его желаниям.

Подробнее


Новости 21 - 31 из 31
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все