Контакт-центр - Статьи

Статьи

Горячая линия или холодные звонки? 12.07.2016

Этот вопрос нередко возникает у людей, которые по роду своей деятельности занимаются коммуникациями с клиентами или организацией продаж. И горячая линия, и холодные звонки как коммуникативные инструменты имеют свои особенности.

Подробнее

Почему услуга телемаркетинг пользуется популярностью? 12.07.2016

В результате прямого контакта с клиентами, который обеспечивается по телефону, существенно увеличивается вероятность продажи потенциальным покупателям товаров и услуг. Это основное отличие телемаркетинга от обычной работы на телефоне, связанной с пассивным приемом входящих звонков.

Подробнее

Зачем нужны горячие линии? 12.07.2016

Так называемая «горячая линия» является результативным маркетинговым инструментом, при помощи которого увеличивают объемы продаж и делают сервис лучше. Особенностью данного формата коммуникаций считается то, что клиент самостоятельно звонит в компанию. Обычно это происходит потому, что потенциальный покупатель ищет ответы на интересующие его вопросы о предлагаемом продукте, хочет получить совет, другую информацию или оставить рекламацию.

Подробнее

Методы поиска новых клиентов 05.02.2016

Чтобы бизнес успешно развивался, ему нужен постоянный приток новых клиентов. Помимо традиционной рекламы для этого используются и другие технологии. В том числе, хорошие результаты дает телефонный маркетинг при условии его реализации опытными специалистами.

Подробнее

Что такое «виртуальный офис»? 05.02.2016

Многим небольшим компаниям для успешной работы не требуется офисное помещение. Все необходимые для ведения основной деятельности коммуникации совершаются с помощью современных средств общения и передачи информации. В основном, это телефон и электронная почта.

Подробнее

Call-центр и интернет-магазин 05.02.2016

С каждым годом интернет-магазины увеличивают свои продажи, что вызывает серьезные изменения самых разных рынков. Главная задача для любой работающей в сети торговой площадки – построение эффективной коммуникации с аудиторией. Это позволяет преодолеть психологический барьер у покупателей, которые не имеют возможности вживую потрогать продукцию и поговорить с консультантом.

Подробнее

Как работают контактные центры? 22.01.2016

По одному из самых простых определений, кол-центр — это место, откуда совершается или куда поступает большое количество телефонных звонков. Для соединения контакт-центры Москвы и других городов имеют свои выделенные каналы связи. Их пропускная способность определяет, какое число абонентов может одновременно находиться в контакте с операторами. Каналов связи всегда должно быть больше, чем специалистов, которые отвечают на звонки.

Подробнее

Принципы работы горячей линии 12.01.2016

Для налаживания обратной связи с потребителями многим компаниям нужна своя горячая линия. Она представляет собой многоканальный номер телефона, по которому с клиентами общается группа операторов, прошедших специальную подготовку.

Подробнее

Особенности исходящего телемаркетинга 18.12.2015

Исходящий телемаркетинг направлен на повышение уровня продаж и получение важной для ведения бизнеса информации посредством прямого контакта с потенциальными клиентами. Продавец здесь использует возможности телефонии для поиска своего покупателя.

Подробнее

Для каких сфер деятельности приемлема услуга «холодный обзвон»? 08.12.2015

«Холодными» называются звонки с предложением продукции или услуг потенциальным клиентам. Они не являются высокоэффективным инструментом немедленных продаж. Более того, эти звонки направлены скорее даже не на совершение сделки. Их задача — проинформировать и вывести на действие, которое состоится в будущем. Если звонок запомнится, то с большой долей вероятности при необходимости получения данной услуги человек обратится именно к вам.

Подробнее

Актуализация базы данных, принципы работы 25.11.2015

Для многих видов бизнеса клиентская база данных является основным рабочим инструментом. Со временем появляется объективная необходимость в ее актуализации. В ходе этой процедуры подтверждаются имеющиеся сведения, а также вносятся необходимые исправления и дополнения.

Подробнее

Обзвон потенциальных клиентов — законно ли это? 14.11.2015

Законность этой процедуры нередко вызывает вопросы. Многим такой способ увеличения продаж кажется излишне агрессивным, отвлекающим и навязчивым. Но могут ли возникнуть проблемы с законодательством? Попробуем разобраться.

Подробнее

5 правил холодных звонков 23.10.2015

Поговорите с менеджерами по продажам и спросите, какая часть работы кажется им самой тяжёлой. Холодные звонки обязательно войдут в число самых популярных ответов.

Подробнее

Интернет-магазин: как улучшить качество сервиса продаж 17.10.2015

Ваши покупатели не в полной мере удовлетворены качеством сервиса продаж интернет-магазина? С этим можно и нужно бороться. Не нужно искать новые пути привлечения клиентов. Достаточно лишь внести некоторые изменения в работу службы, которая занимается обработкой заявок.

Подробнее

В каких сферах необходим телемаркетинг? 07.10.2015

Для увеличения уровня удовлетворённости и лояльности клиентов с ними нужно наладить эффективный диалог. И без выделенной службы телемаркетинга сделать это довольно тяжело. Свой, пусть даже небольшой, call-центр не помешает любой организации.

Однако есть несколько видов деятельности, в которых эта служба просто необходима.

Подробнее

Операторы в Москве нужны всегда 28.09.2015

Кажется, что начать карьеру в качестве оператора call-центра просто. И действительно, рекрутинговые сайты заполнены подобными вакансиями. Обязанности, требования и заработная плата разнятся от предложения к предложению. Каждый сможет подобрать себе место работы, соответствующее его желаниям.

Подробнее


Новости 21 - 36 из 36
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все