Контакт-центр - Статьи - Эксперты установили причину плохих продаж новостроек
25.08.2016

Эксперты установили причину плохих продаж новостроек

Продажи новостроек почти на 30% зависят от работы кол-центра. Такое утверждение высказали эксперты IRN.RU после анализа обслуживания входящих звонков в агентствах недвижимости. Объектом исследования стали компании, работающие в Москве и Московской области. Все они предлагали жилье в сегменте от эконом- до элит класса. Анализу подверглась работа пятидесяти таких организаций.

Участники исследования набирали номера агентств и фиксировали качество обслуживания. Результаты такого простого эксперимента оказались неутешительными. Более чем в 8% случаев участники не смогли дозвониться в компанию с первого раза. При этом в 1% случаев дозвониться удалось только с третьего раза, а в 1,7% ситуаций действие не увенчалось успехом даже после четвертого звонка. Причины невозможности соединиться с запрашиваемым предприятием были следующие:

  • отсутствие ответа на звонок;
  • занятость операторов;
  • сбой соединения;
  • блокировка номера телефона, указанного на сайте компании.

Сотрудники IRN посоветовали агентствам по недвижимости более внимательно отнестись к работе кол-центров. Они заверили, что большая часть возможных клиентов не совершает приобретения именно из-за низкого качества обслуживания, в том числе и по телефонной линии.

Источник: http://www.kvadrat.ru/news/20160818_ekspertyi_vyiyasnili_pochemu_ploho_prodayutsya_novostroyki


Возврат к списку