Контакт-центр - Статьи - Комплексное обслуживание интернет-магазинов
22.07.2016

Комплексное обслуживание интернет-магазинов

Интернет-магазин – один из самых популярных инструментов реализации товара сегодня. Такая востребованность обусловлена вовлеченностью большей части населения страны в сеть Интернет. Создание и продвижение сайта, направленного на продажу товара, является лишь первым этапом в запуске интернет-магазина. Как известно, значительно легче найти клиента, чем его удержать. Именно поэтому обслуживание все чаще поручают профессионалам. Комплексное обслуживание включает:

  • получение и обработку заявок на товар или услугу;
  • предоставление сведений о продукции клиенту заочно;
  • хранение материалов, комплектацию и упаковку заказов;
  • информирование клиентов о состоянии их заказа;
  • организацию пунктов выдачи товаров;
  • курьерское обслуживание.

Таким образом, компания берет на себя фактически все текущие заботы о реализации товара в магазине. Собственнику остается лишь контролировать наполняемость магазина, заниматься рекламой сайта и вести бухгалтерию.

Преимущества передачи предприятия на обслуживание

Налаживание работы интернет-магазина требует временных и материальных затрат. Необходимо подобрать ответственный персонал, организовать рабочие места, систематически контролировать оборот. Передавая предприятия на комплексное обслуживание, Вы получаете такие преимущества:

  • уменьшение затрат на обслуживание интернет-магазина;
  • больше времени для ведения и развития бизнеса;
  • оптимизацию рутинных процессов;
  • реальные результаты в короткий период времени;
  • повышение конверсии.

Компания «Контакт Сервис» имеет опыт организации интернет-магазина «с нуля», продвижения магазинов, не имеющих успеха ранее, обслуживания организаций, находящихся ранее на аутсорсинге. Мы понимаем специфику работы колл-центра для интернет-магазина, принимаем на службу только профессиональных сотрудников. Звоните нам, и Ваш магазин будет в надежных руках! Телефоны указаны на сайте.


Возврат к списку