Контакт-центр - Статьи - Телефонный опрос в бизнесе
22.07.2016

Телефонный опрос в бизнесе

Получение реального мнения потребителей о производимом продукте – одна из самых важных задач маркетинга. От этого мнения зависят объемы продаж и дальнейшие перспективы продвижения товара. Владея этой информацией, можно не только спрогнозировать развитие бизнеса, но и улучшить качество самого продукта, его упаковки и системы продвижения. Современные технологии изучения общественного мнения предлагают множество вариантов изучения позиций потребителей. Телефонный опрос – один из самых популярных методов сегодня. Его преимущества в следующем:

  • сравнительная доступность;
  • оперативность;
  • объективность;
  • простота.

Вместе с тем, получить реальные данные в результате телефонного опроса, могут только настоящие профессионалы. Большое значение в этом вопросе имеет подготовка, техническая оснащенность и персонал, привлекаемый для исследования.

Как сделать телефонный опрос эффективным?

Одна из первых задач компании, реализующей заказ на телефонный опрос, – составление вопросника. Последний документ представляет собой перечень вопросов, предполагаемые ответы на которые, должны обладать следующими характеристиками:

  • краткость;
  • понятность;
  • значимость.

Важно, чтобы вопросы не заставляли респондентов углубляться в размышления, иначе существует риск потери мнения. Большое значение имеет и ясность формулировки вопроса. Он должен быть ориентирован на определенную аудиторию, исключать двусмысленность и некорректность. Следующий этап подготовки качественного опроса – подбор и обучение персонала. От тембра голоса, манеры говорить, уровня образованности оператора зависит результат мероприятия. Его умение убеждать, но не навязываться – залог максимальной эффективности телефонного опроса. Провести такое исследование успешно в силах call-центр «Контакт Сервис». Компания обладает многолетним опытом и знаниями в сфере маркетинговых исследований. Вопросы по поводу заказа услуги и сотрудничества задавайте по телефону 8(812) 407-22-22.


Возврат к списку