Контакт-центр - Статьи - Что нужно делать, чтобы получить клиента?
15.07.2016

Что нужно делать, чтобы получить клиента?

Опытные бизнесмены знают: нового заказчика или покупателя мало просто найти, его необходимо еще и заинтересовать. Чтобы «заполучить» клиента и сделать покупателем товара или услуги, профессионалы используют целый арсенал средств и методов.

Колл-центр «Контакт Сервис» предлагает услуги обзвона по базе, для привлечения новых потребителей продукта и перевода их в статус «постоянных». Профессиональные операторы, работающие в Москве или Санкт-Петербурге, используют современные методики, трудятся в полном соответствии с мировыми стандартами маркетинга. Наши фирменные преимущества:

  • дружелюбное отношение при ведении телефонных переговоров;
  • подготовленность, информированность об обсуждаемой теме и предмете;
  • умение эффективно работать с возражениями и сомнениями собеседника.

Над каждым проектом работает группа опытных специалистов, специализирующихся в телефонных продажах. При этом, общаясь с клиентом, они выстраивают разговор таким образом, что фраза «мы хотим вам продать» не звучит. В ходе звонка специалист выясняет, какие предпочтения есть у его собеседника, в сотрудничестве какого рода он может быть заинтересован, рассказывает о специальных предложениях, распродажах, акциях. Это дает возможность повысить лояльность аудитории к бренду, а также выяснить, чего потребители ждут от него.

Услуги по поиску клиентов от нашего колл-центра – это возможность охватить максимально широкую аудиторию в короткий период времени, получить актуальную и точную информацию и скорректировать базу данных, эффективно донести коммерческое предложение до потенциального пользователя, представить его в выгодном свете и сразу же отработать предложения. То есть, помимо поиска клиентов, мы предлагаем заказчикам и продажи по телефону с высокими показателями результативности.

Услуги центра по поиску клиентов – это удобно, выгодно, доступно и оперативно. Используя этот эффективный маркетинговый инструмент время от времени или постоянно, вы можете расширить бизнес-аудиторию своей компании, увеличить лояльность клиентов и прибыль, а главное – наладить прочные дружеские отношения с клиентами.


Возврат к списку