Контакт-центр - Статьи - Как найти новых клиентов транспортной компании?
15.07.2016

Как найти новых клиентов транспортной компании?

Этот процесс – одно из основных направлений маркетинга любой компании, стремящейся к росту продаж и прибыли. Колл-центр «Контакт Сервис» предлагает варианты поиска клиентов для транспортной компании с минимальными издержками.

Обзвон по телефону, среди множества способов поиска и привлечения клиентов в бизнес, остается одним из самых традиционных, проверенных, эффективных и популярных. Преимущества метода – доступность, оперативность, возможность адресно обратиться к каждому конкретному потребителю. Мы предлагаем заказчикам, работающим в транспортной сфере, качественный и современный подход к составлению и реализации плана телефонного маркетинга.

Поиск клиентов по телефону: выгодно, удобно, быстро

Для того чтобы использовать методику «холодных звонков» при работе с потенциальными клиентами, можно держать в компании целый штат менеджеров, тратить время и средства на их обучение, контролировать их работу. А можно упростить процесс и заодно повысить его эффективность, доверив процесс профессиональному call-центру. Это выгодно и удобно.

Кроме того, поиск клиентов при помощи профессионального call-центра стоит выбрать по ряду важных причин:

  • Телефонные продажи услуг происходят быстрее, за счет этого удается увеличить объем прибыли.
  • Массовый обзвон дает возможность составить точный список актуальных контактов. Если в списке будут те, кто принимает решения, эффективность обзвона возрастет.
  • После обзвона можно составить список «горячих» клиентов – готовых рассмотреть ваше предложение. Дальше их можно превратить в постоянных клиентов.
  • При работе в режиме «холодных звонков» операторы готовят отчетность, которая в полной мере отражает информацию о реакции адресатов на предложение. Эти данные можно использовать при составлении маркетинговой стратегии компании.

Услуги колл-центра «Контакт Сервис» в сфере поиска клиентов – это возможность оперативно достичь поставленных перед компанией целей, актуализировать данные, содержащиеся в клиентской базе, увеличить объем продаж и число постоянных клиентов.


Возврат к списку